Программа по математике для 6 класса (УМК Н.Я. Виленкина)

6
0
Материал опубликован 14 June 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3





Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей математики и информатики

протокол № 1

от « 27» августа 2020 г.




Утверждена педагогическим советом

школы

протокол № 1

от « 28 » августа 2020 г.




УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ Аннинская СОШ № 3



от 28 августа 2020 г.

136







Рабочая программа

по математике

(название предмета)

6 класс








Срок реализации __1____год

Составитель: учитель математики

(название предмета)

Конюхова Галина Станиславовна

(ФИО)










п.г.т. Анна

2020 г.



Содержание рабочей программы:


стр.

1. Пояснительная записка…………………………………………….……..3-4


2. Содержание учебного курса……………………………………………...5-6


3. Планируемые результаты изучения…………………..…………......…...7-9


4. Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения курса…………………………………….…………………... 10-11


5. Учебно-тематический план по математике 6 класс…………………….. 12


6. Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс на

2020 - 2021 учебный год…………………………………………….…......13-19


7. Лист корректировки программы……………………………..……….…. 20


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Аннинская СОШ №3 с изменениями и дополнениями утверждена приказом №115/1 от 17.06.2019г.

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" с изменениями на 22 мая 2019 года (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010)

Новые санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345. с изменениями, утверждёнными приказами Министерства просвещения Российской Федерации №632 от 22.11.2019г и №249 от 18.05.2020г



Название учебного предмета математика

Количество недельных часов 5

Количество часов в год 175­


Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Аннинская СОШ №3, с учетом программ, включенных в ее структуру:

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

Программа воспитания и социализации обучающихся;

При составлении программы использовались программы по математике 5 класс, составитель В. И. Ахременкова.-М.;ВАКО, 2017.-64с. и сборник рабочих программ 5—6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2017. — 80 с. А так же данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Использовалась примерная программа (http://fgosreestr.ru/), которая конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса является ориентиром для составления данной программы.

Цели и задачи рабочей программы

Цели обучения

Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в прак­тической деятельности, изучения смежных дис­циплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноцен­ной жизни в современном обществе, свойствен­ных математической деятельности: ясности и точ­ности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмиче­ской культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и мето­дах математики как универсального языка на­уки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к ма­тематике как к части общечеловеческой культу­ры, формирование понимания значимости ма­тематики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения

Приобретение математических знаний и умений;

овладение обобщенными способами мыслитель­ной, творческой деятельности;

освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологиче­ской, ценностно-смысловой).


Формы обучения и контроля: традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, лекция, семинар, конференция, тестовая работа, лабораторная работа, практическая работа, творческая работа, практикум по решению задач, лабораторный практикум, зачёт.

Диагностический контроль

Тесты

сентябрь-май

Контрольные и самостоятельные работы

Текущий контроль

Фронтальный и индивидуальный контроль

поурочно

Работа по карточкам

Тематический контроль

Контрольные работы

в конце изученной темы

Самостоятельные работы

Итоговый контроль

Административные контрольные работы

в начале года, конце полугодий


Представленная программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 6 класса средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.


6 класс


Повторение курса математики 5 класса.


Делимость чисел.


Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.


3.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложение и вычитания дробей.


4. Умножение и деление обыкновенных дробей.


Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цельвыработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.


5.Отношения и пропорции.

Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональных величинах. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цельсформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.


6.Положительные и отрицательные числа.


Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цельрасширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел.


7.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цельВыработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.


8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.


9. Решение уравнений.


Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цельподготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.


10. Координаты на плоскости.


Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.

Основная цельпознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.


11. Элементы теории вероятностей.


События. Перебор различных вариантов. Правило умножения. Первые представления о вероятности случайного события. Простейшие задачи на подсчёт вероятности.

Основная цельдать первые представления о вероятности случайного события.


12.Повторение. Решение задач


3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ


Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные УУД:

1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

3. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно;

5. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

1. Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

2. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

3. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

4. Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

5. Давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

1. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

2. В дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

3. Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

4. Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).



ПРЕДМЕТНЫЕ: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

1) выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

2) переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную – в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь – в виде процентов;

3) находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;

4) округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

5пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

6) решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

1. Переводить условия задачи на математический язык;

2. Использовать методы работы с простейшими математическими моделями;

3. Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

4. Изображать числа точками на координатном луче;

5. Определять координаты точки на координатном луче;

6. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

7. Решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составление формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

Предметная область «Геометрия»

1. Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

2. Распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

3. Распознавать на чертежах, моделях, и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

4. В простейших случаях строить развертки пространственных тел;

5. Вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин;

построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Рациональные числа.

Ученик научится:

понимать особенности десятичной системы счисления;

владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

использовать понятия и умения, связанные пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится:

использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Ученик получит возможность научиться:

развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

развить и углубить знания о десятичных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность научиться:

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность научиться:

вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.



4. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА


Методическое обеспечение курса:


Основной учебник:

Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс: учеб.для учащихся общеобразоват. организаций/Н. Я.Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - 33 изд., стер.- М.: Мнемозина, 2015.


Учебно -методический комплект для учащихся:

Тесты по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.В.ленкина и др. «Математика 6 класс»/В. Н. Рудницкая. Издательство «Экзамен», Москва. 2019.

Рабочая тетрадь по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.В.ленкина и др. «Математика 6 класс»/Т.М.Ерина. Издательство «Экзамен» Москва, 2019

Дидактические материалы по математике: 6 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др «Математика. 6 класс». М.А. Попов.-8-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство: Экзамен; 2017

Математический тренажёр. 6 класс: пособие для учителей и учащихся/ В.И. Жохов.-10-е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2019


Методические пособия для учителя:


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерные программы основного общего образования. Математика. — (Стандарты второго поколения). — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2015.

Математика: Учеб.для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — М.: Мнемозина, 2015.

Чесноков А. С., Нешков К. И, Дидактические материалы по математике для 6 класса. — М.: 2017.

Жохов В. И. Обучение математике в 5 и 6 классах. — М.: 2017.

Жохов В. И. и др. Математический тpенажеp. 6 класс. – М.: 2017.

Жохов В. И. Математические диктанты. 6 класс. – М.: 2017.

Депман И. Я., Виленкин Н. Я. За страницами учебника математики: Книга для учащихся 5—6 классов. — М.: 2017.

Жохов В. И., Кpайнева Л. Б. Контрольные работы по математике. 6 класс. М.: 2017.

Кpайнева Л. Б. Таблицы по математике для 6 класса. (Наборы настенных демонстрационных рабочих и справочных таблиц.) – М.: 2017.

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика» 6 кл. М. Мнемозина, 2018.


Интернет- ресурсы:

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://www.profile-edu.ru - Рекомендации и анализ результатов эксперимента по профильной школе. Разработки элективных курсов для профильной подготовки учащихся. Примеры учебно-методических комплектов для организации профильной подготовки учащихся в рамках вариативного компонента

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.

http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.

http://www.apkro.redline.ru - Московская академия повышения квалификации. Кафедры представляют ряд разработок учебно-методических комплектов для профильной школы.

http://www.ege.edu.ru сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.




УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Формы контроля, сроки

Количество часов



Формы контроля, сроки

Всего

Контрольные

работы

Администрат.

контр. работы

1

Повторение.

5


1

А.К.Р. №1 У5

2

Делимость чисел.

19

1


К.Р. №1 У24

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

21

2


К.Р. №2 У37

К.Р. №3 У44

4

Умножение и деление обыкновенных дробей.

35

3

1

К.Р. №4 У57

К.Р. №5 У65

К.Р. №6 У76

А.К.Р.№2 У79

5

Отношения и пропорции.

17

2


К.Р. №7 У91

К.Р. № 8 У97

6

Положительные и отрицательные числа.

10

1


К.Р. №9 У107

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

11

1


К.Р. №10 У118


8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

12

1


К.Р. №11 У126


9

Решение уравнений.

17

2


К.Р. №12 У140

К.Р. №13 У147

10

Координаты на плоскости.

9

1


К.Р. №14 У156

11

Элементы теории вероятностей.

4




12

Итоговое повторение.

15


1

АКР №3 У172


Итого

175

14

3








6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС


п/п

Тема урока

Дата

планируемая

фактическая

6 «Б»


6 «Б»


Повторение (5 уроков).

1

Повторение курса математики 5 класса.



2

Повторение курса математики 5 класса.



3

Повторение курса математики 5 класса.



4

Повторение курса математики 5 класса.



5

Административная контрольная работа № 1 по теме «Проверка остаточных знаний».



§ 1. Делимость чисел (19 уроков).

6

Работа над ошибками. Делители и кратные.



7

Признаки делимости на 10, 5 и 2.



8

Признаки делимости на 10, 5 и 2.



9

Признаки делимости на 9 и 3.



10

Признаки делимости на 9 и 3.



11

Простые и составные числа.



12

Разложение на простые множители.



13

Разложение на простые множители.



14

Разложение на простые множители.



15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.



16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.



17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.



18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.



19

Наименьшее общее кратное.



20

Наименьшее общее кратное.



21

Наименьшее общее кратное.



22

Наименьшее общее кратное.



23

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



24

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».



§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 урок).

25

Работа над ошибками. Основное свойство дроби.



26

Сокращение дробей.



27

Сокращение дробей.



28

Сокращение дробей.



29

Приведение дробей к общему знаменателю.



30

Приведение дробей к общему знаменателю.



31

Приведение дробей к общему знаменателю.



32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



36

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



37

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».



38

Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел.



39

Сложение и вычитание смешанных чисел.



40

Сложение и вычитание смешанных чисел.



41

Сложение и вычитание смешанных чисел.



42

Сложение и вычитание смешанных чисел.



43

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



44

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».



45

Итоговый урок по материалу I четверти.



§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (35 уроков).

46

Работа над ошибками. Умножение дробей.



47

Умножение дробей.



48

Умножение дробей.



49

Нахождение дроби от числа.



50

Нахождение дроби от числа.



51

Нахождение дроби от числа.



52

Нахождение дроби от числа.



53

Применение распределительного свойства умножения.



54

Применение распределительного свойства умножения.



55

Применение распределительного свойства умножения.



56

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



57

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».



58

Работа над ошибками. Взаимно обратные числа.



59

Взаимно обратные числа.



60

Деление.



61

Деление.



62

Деление.



63

Деление.



64

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



65

Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей».



66

Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби.



67

Нахождение числа по его дроби.



68

Нахождение числа по его дроби.



69

Нахождение числа по его дроби.



70

Нахождение числа по его дроби.



71

Дробные выражения.



72

Дробные выражения.



73

Дробные выражения.



74

Дробные выражения.



75

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



76

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».



77

Обобщение, систематизация и коррекция знаний за II четверть.



78

Обобщение, систематизация и коррекция знаний за II четверть.



79

Административная контрольная работа №2.



80

Обобщение, систематизация и коррекция знаний за II четверть.



§ 4. Отношения и пропорции (17 уроков).

81

Работа над ошибками. Отношения.



82

Отношения.



83

Отношения.



84

Пропорции.



85

Пропорции.



86

Пропорции.



87

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.



88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.



89

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.



90

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



91

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».



92

Работа над ошибками. Масштаб.



93

Масштаб.



94

Длина окружности и площадь круга.



95

Шар.



96

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



97

Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции».



§ 5. Положительные и отрицательные числа (10 уроков).

98

Работа над ошибками. Координаты на прямой.



99

Координаты на прямой.



100

Противоположные числа.



101

Противоположные числа.



102

Модуль числа.



103

Модуль числа.



104

Сравнение чисел.



105

Изменение величин



106

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



107

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа».



§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков).

108

Работа над ошибками. Сложение и вычитание с помощью координатной прямой.



109

Сложение отрицательных чисел.



110

Сложение отрицательных чисел.



111

Сложение чисел с разными знаками.



112

Сложение чисел с разными знаками.



113

Сложение чисел с разными знаками.



114

Вычитание.



115

Вычитание.



116

Вычитание.



117

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



118

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».



§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков).

119

Работа над ошибками. Умножение.



120

Умножение.



121

Деление.



122

Деление.



123

Деление.



124

Рациональные числа.



125

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



126

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».



127

Работа над ошибками. Свойства действий с рациональными числами.



128

Свойства действий с рациональными числами.



129

Свойства действий с рациональными числами.



130

Обобщение, систематизация и коррекция знаний за III четверть.



§ 8. Решение уравнений (17 уроков).

131

Раскрытие скобок.



132

Раскрытие скобок.



133

Раскрытие скобок.



134

Коэффициент.



135

Коэффициент.



136

Подобные слагаемые.



137

Подобные слагаемые.



138

Подобные слагаемые.



139

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



140

Контрольная работа № 12 по теме «Решение уравнений».



141

Работа над ошибками. Решение уравнений.



142

Решение уравнений.



143

Решение уравнений.



144

Решение уравнений.



145

Решение уравнений.



146

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



147

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».



§ 9. Координаты на плоскости (9 уроков).

148

Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые.



149

Параллельные прямые.



150

Координатная плоскость.



151

Координатная плоскость.



152

Координатная плоскость.



153

Столбчатые диаграммы.



154

Графики.



155

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.



156

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости».



Элементы теории вероятностей (4 часа).

157

Работа над ошибками. Повторение. События. Перебор различных вариантов.



158

Повторение. События. Перебор различных вариантов.



159

Правило умножения.



160

Первые представления о вероятности случайного события.



Итоговое повторение курса математики 5,6 классов (15 уроков).

161

Признаки делимости.



162

НОД и НОК чисел



163

Арифметические действия с обыкновенными дробями.



164

Арифметические действия с обыкновенными дробями.



165

Отношения и пропорции.



166

Отношения и пропорции.



167

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел.



168

Умножение и деление рациональных чисел.



169

Решение уравнений.



170

Решение задач с помощью уравнений.



171

Координаты на плоскости.



172

Административная контрольная работа №3.



173

Итоговый урок.



174

Итоговый урок.



175

Итоговый урок.





5. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ




































Подпись учителя_________________ (Конюхова Г.С.)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.