Нестандартное домашнее задание к уроку обществознания в 5 классе «Науки обществознания»
Нестандартное домашнее задание по обществознанию «Науки обществознания».
Тема домашнего задания: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке.
Класс – 5 класс
Сложность–высокая, межпредметная
Время выполнения – 30-45 мин.
Тип задания – индивидуальное
Проверка – прослушивание докладов на занятии в классе и оценивание ученических выступлений.
Учебник обществознания 5 класс - Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова
Цель: освоение знаний о науках (которые входят в изучение школьного предмета обществознание), полученные школьниками самостоятельно и осмысленно.
Пояснительная записка:
На первом уроке обществознания в 5 классе ученикам рассказывается, что изучается в курсе школьного предмета обществознания и ребята знакомятся со сферами общества. В качестве домашнего задания, ученику нужно будет подготовить доклад об одном из науке, которая изучается на уроках предмета обществознания. Учитель подготавливает бумажки-жребии, кому из детей какая наука попадется (если детей в классе много, то одна наука может представляться парой учеников). К следующему уроку учитель подготавливает короны для каждого ученика, на каждой подписывает науку, себе учитель тоже делает корону «Обществознание». Урок проводится в форме королевского приема у императрицы обществознания, принцессы и принцы (ученики) докладывают о своей области (науке) какие успехи в их подчинении. Выступление ребенка можно сопроводить музыкальными фрагментами и слайдами.
Бумажки-жребии:
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: философия |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: история |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: социология |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: экология |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: экономика |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: религиоведение |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: юриспруденция |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: антропология |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: политология |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: лингвистика |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: психология |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: этнография |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: культурология |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: риторика |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: педагогика |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: генетика |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: этика |
Домашнее задание: С помощью дополнительной литературы и интернета подготовить рассказ на 1 минуту (max 1,5 мин.) о своей науке. В рассказе отразите, что изучает эта наука, и какие ученые добились больших достижений в этой науке. Наука: эстетика |
Фото с урока: