12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73323
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Кроссворд по теме «Треугольник» 6 класс

Цель: Привлечение интереса и желания к изучению предмета; Осуществление оценки усвоенного материал по теме учащимся.

 

По горизонтали

 

4. Геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой. 7. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 8. Луч, исходящий из вершины угла и делящий угол на два равных угла. 9. Точка, в которой соединяется две стороны треугольника. 10. Отрезок, соединяющие вершины треугольника. 11. Для прямоугольного треугольника, она находится как половина произведения катетов.

По вертикали

1. Геометрическая фигура, образованная двумя сторонами, выходящими из одной точки. 2. Простейший измерительный инструмент для проведения (черчения) прямых линий. 3. Сумма длин всех сторон треугольника. 4. Инструмент для измерения углов. 5. Самая длинная сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу. 6. Одна из сторон прямоугольного треугольника, образующих прямой угол. 9. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на противоположную сторону.

 

Кроссворд создан при помощи сервиса http://puzzlecup.com/crossword-ru/


 

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Игнатченко Екатерина Юрьевна, 07.01.18 в 23:22 5Ответить Пожаловаться
Очень полезный материал!
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.01.18 в 23:50 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за одобрительный отзыв!
Сидорова Зоя Григорьевна, 08.01.18 в 11:51 5Ответить Пожаловаться
Разработано грамотно, интересно, адаптированно к возрастным особенностям детей.
Деятельность детей в форме игры, соревнования заставляет думать, развивать память, мышление, воображение.
Успехов вам.
Голос!
Зоя.

Семяшкина Ирина Васильевна, 08.01.18 в 12:20 5Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Зоя Григорьевна, за высокую похвалу моей работы!
Тахтаракова Валентина Анатольевна, 09.01.18 в 03:44 5Ответить Пожаловаться
Отлично! Впрочем, как и всегда.
Семяшкина Ирина Васильевна, 09.01.18 в 16:23 5Ответить Пожаловаться
Благодарю, Валентина Анатольевна, рада, что материал публикации Вам понравился. Спасибо за внимание и комментарий!
Перминова Елена Федоровна, 05.08.18 в 18:24 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Васильевна, возьму в копилку!
Семяшкина Ирина Васильевна, 05.08.18 в 19:33 5Ответить Пожаловаться
Пожалуйста! Всегда рада поделиться.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.