12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164650
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «КРОССВОРД как элемент урока»

Материал направлен на быструю проверку знаний теории,полученных в процессе изучения раздела "Синтаксис словосочетания. Простое предложение". Материал проверяется в процессе игры, что способствует развитию познавательных навыков, смекалки.

Данная форма позволяет учителю логично перейти к изучению нового раздела В работе даны ответы Материал может быть использован для работы учителями, работающими по любому УМК по русскому языку. 

 

Планируемые результаты:

 

 Личностные: Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу. Воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка.

Метапредметные:

Регулятивные: Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли.Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре. Отвечать на вопросы, слушать и слышать.Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные: Формировать умение находить дополнение в предложении, определять способы выражения дополнения. Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать их и применять с учётом решаемых задач.


Кроссворд-проверка "Второстепенные члены предложения" 8 кл.
PPTX / 143.13 Кб

Ссылки:

Русский язык . 8 класс :учеб. для общеобразоват .организаций/Л А Тростенцова,Т А Ладыженская и др .-М.:Просвещение,2014 с25-68,
Опубликовано в группе «КРОССВОРД как элемент урока»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Сингаевская Наталья Валерьевна, 21.12.18 в 14:45 3Ответить Пожаловаться
Замечательная работа!!! Спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.01.19 в 10:39 2Ответить Пожаловаться
На уроках мы играем,
Знания так закрепляем!!!
Колышкина Елена Владимировна, 12.10.21 в 16:34 1Ответить Пожаловаться
Кроссворд, как средство для проверки знаний, всегда интересен и эффективен. Спасибо, Марина Юрьевна, за ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.10.21 в 16:42 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова,Елена Владимировна!
Ирина Владимировна Казарцева, 12.10.21 в 16:51 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо, в копилку!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.10.21 в 16:52 0Ответить Пожаловаться
Рада,если пригодится,Ирина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.