12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Торопова С.В.96
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Головоломка - кроссворд «В сказках мы найдем подсказку».

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цели:   

- Знакомить детей с их правами и обязанностями в доступной для них форме.

 - Закреплять  у детей основы  правового сознания  на примере сказочных героев.

Задачи:

1.    Развивать у детей умение рассуждать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

2.    Мотивировать детей к чтению сказок, учить детей понимать и анализировать прочитанное.

Предварительная работа:

-чтение литературных произведений ;

-просмотр презентаций на тему «Конвенция ООН по правам ребенка»;

-  знакомство с дидактическим материалом  «Права ребенка».

Используемые источники:

1.    «Конвенция ООН по правам ребенка».

2.    Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».

3.     .Дидактическое пособие «Права ребенка», издательство: ВЕСНА  ДИЗАЙН

 

1.     Назовите героя этой сказки, который вернул бедной девушке право не использоваться в качестве дешевой рабочей силы  и хрустальную туфельку.

2.     Назовите имя злодея, который хотел лишить бедных зверей из Африки права  на оказание медицинской помощи.

3.     Как зовут мальчика, которого лишили права на защиту от насильственного перемещения, увезли на крайний север, но смелая сестра освободила его

4.     Назовите злодея, который хотел лишить права на жизнь девочку и ее бабушку, но лесорубы спасли их.

5.     Назовите имя этого героя, который был очень добрый, но два наглых мышонка постоянно нарушали его право не подвергаться жестокому обращению, и право на безопасные условия жизни.

6.     Как зовут девочку, которая хотела заставить непослушного мальчишку с длинным носом, воспользоваться правом на  образование, но он от нее убежал.

7.     Назовите имя героини сказки, которая воспользовалась правом на воспитание в семейном окружении, но с приходом весны растаяла.

8.     В кого превратился герой этой сказки, которого лишили права на индивидуальность, в детстве его постоянно обижали и говорили, что он не такой, как все.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.