Кроссворды по окружающему миру «Превращения воды» (1–3 класс)
Разгадай кроссворд по теме «Превращения воды».
По горизонтали:
1. Процесс перехода пара в воду.
По вертикали:
2. Процесс перехода воды из твердого состояния в жидкое.
3. Процесс перехода пара в твердое состояние.
5. Процесс перехода воды из твердого состояния в пар.
4. Процесс перехода воды из жидкого состояния в твердое.
6. Процесс перехода воды из жидкого состояния в газообразное.
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разгадай кроссворд «Старинные меры длины»
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1. Мера длины от основания плеча до кончика вытянутого среднего пальца.
3. Мера длины, равная расстоянию между вытянутыми большим и указательным пальцами руки.
4. Мера, равная длине ступни человека.
6. Мера длины, равная ширине двух пальцев руки (указательного и среднего).
По вертикали:
2. Мера длины, равная ширине указательного пальца руки.
5. Мера длины, равная расстоянию между вытянутыми в стороны руками.
7. Мера длины, равная расстоянию от локтевого сустава до конца вытянутого среднего пальца.
Разгадай кроссворд по теме «Ветер. Сила ветра».
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
6 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1. Ученый, создавший шкалу для измерения силы ветра.
4. Ветер силой 0 баллов.
5. Ветер силой 12 баллов.
По вертикали:
2. Ветер силой 3 балла.
3. Движение воздуха, которое мы чувствуем кожей.
6. Ветер силой 6 баллов.
7. Ветер силой 9 баллов.
Разгадай кроссворд по теме «Температурные шкалы».
|
|
2 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1. Температура замерзания воды по шкале Цельсия.
3. Французский ученый, создавший температурную шкалу, используемую во Франции.
4. Шведский ученый, создавший температурную шкалу, используемую во всем мире до настоящего времени.
5. Жидкий металл, используемый в термометрах.
По вертикали:
2. Немецкий ученый, создавший температурную шкалу, используемую в Америке.
6. Температура кипения воды по шкале Цельсия.
Разгадай кроссворд по теме «Сезонные изменения в неживой природе».
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1. Процесс сбрасывания листвы растениями.
5. Процесс установления сплошного ледяного покрова на водоёмах.
По вертикали:
2. Движение льда по реке.
3. Перенос ветром падающего снега.
4. Падение оттаявшего во время оттепели снега с крыш и деревьев.