КСП по алгебре 7 класса «Функция у=ах3»
План урока №4 учителя Ахметовой Ж.У.
Ф.И.О.
Предмет алгебра |
Класс 7 |
Дата |
|
Тема |
Функция у=ах3 |
Это урок № |
2 |
из |
2 |
уроков по этой теме |
Цель обучения: закрепление знаний и систематизация знаний по теме функция у=ах2 |
Ожидаемые результаты: Знают: * определение функции у=ах3; * свойства функции у=ах3 , *график функции у=ах3 ; Умеют : отличить функцию у=ах3 от других функций; называть свойства функции у=ах3 строить график функции у=а3; Будут применять полученные знания при решении задач |
Этап |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Дифферен циация |
Оценивание |
Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
I |
8.30 |
Орг. Момент Психологический настрой |
Приветствие Прием «Клубок» |
Табло учета знаний учащихся, сигнальный кубик |
||
II |
8.32 |
Проверка д/з Актуализация знаний
|
Опрос учащихся по стратегия «Рекошет» по теме «Функция у=ах3» |
Самооценка |
Листы контроля по д/з, Карточки, фломастеры для записи вопросов |
|
III- |
8.40 |
Систематизация знаний Разбить класс на группы по стратегии «Я выполнил д/з на «5»», «на «4»», «на «3»», на «2»» |
Те кто выполнил на «5» будут консультантами тех кто выполнил д/з меньше, чем на «5». |
Таксономия Блума |
Самооценка, взаимооценка |
Карточки задания по таксономии Блума, дополнительная литература |
IV |
8.48 |
Физминутка «веселая зарядка» |
11.09. папка Деревянко |
|||
V |
8.50 |
КОД: Проверочная работа – индивидуально для каждого ученика |
Выполняют проверочную работу |
Задания уровневые |
Проверяет учитель, затем те ученики, которых проверил учитель взаимооценка |
Листы с контрольной работой 3-х вариантов, листы ответов |
VI |
9.02 |
Д/З |
Дается 3-х уровней на выбор ученика |
|||
VII |
9.06 |
R прием «Понравился ли тебе сегодняшний урок» |
Учащиеся заполняют готовые листы для рефлексии |
Листы для рефлексии первая неделя 4-ый день стр 39 |
||
VIII |
9.11 |
Подведение итогов урока |
Оценивает учитель с комментариями |
|||
Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?) |