КСП по алгебре 7 класса «Функция у=ах3»

2
0
Материал опубликован 19 November 2016

План урока №4 учителя Ахметовой Ж.У.

Ф.И.О.

Предмет алгебра

Класс 7

Дата

Тема

Функция у=ах3

Это урок №

2

из

2

уроков по этой теме

Цель обучения: закрепление знаний и систематизация знаний по теме функция у=ах2

Ожидаемые результаты:

Знают:

* определение функции у=ах3;

* свойства функции у=ах3 ,

*график функции у=ах3 ;

Умеют :

отличить функцию у=ах3 от других функций;

называть свойства функции у=ах3

строить график функции у=а3;

Будут применять полученные знания при решении задач

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

I

8.30

Орг. Момент

Психологический настрой

Приветствие

Прием «Клубок»

   

Табло учета знаний учащихся, сигнальный кубик

II

8.32

Проверка д/з

Актуализация знаний

 

Опрос учащихся по стратегия «Рекошет» по теме «Функция у=ах3»

 

Самооценка

Листы контроля по д/з,

Карточки, фломастеры для записи вопросов

III-

8.40

Систематизация знаний

Разбить класс на группы по стратегии «Я выполнил д/з на «5»», «на «4»», «на «3»», на «2»»

Те кто выполнил на «5» будут консультантами тех кто выполнил д/з меньше, чем на «5».

Таксономия Блума

Самооценка, взаимооценка

Карточки задания по таксономии Блума, дополнительная литература

IV

8.48

Физминутка «веселая зарядка»

     

11.09. папка Деревянко

V

8.50

КОД: Проверочная работа – индивидуально для каждого ученика

Выполняют проверочную работу

Задания уровневые

Проверяет учитель, затем те ученики, которых проверил учитель

взаимооценка

Листы с контрольной работой 3-х вариантов, листы ответов

VI

9.02

Д/З

 

Дается 3-х уровней на выбор ученика

   

VII

9.06

R прием «Понравился ли тебе сегодняшний урок»

Учащиеся заполняют готовые листы для рефлексии

   

Листы для рефлексии первая неделя 4-ый день стр 39

VIII

9.11

Подведение итогов урока

   

Оценивает учитель с комментариями

 
             

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)

 
Комментарии
Комментариев пока нет.