12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Лепихина Татьяна Васильевна49
Россия, Алтайский край, с.Гуселетово

Алгебра

7 класс

Учебник: А.Г. Мордкович

Урок применения знаний и умений.

Тема: Линейная функция у=kх

Цели:

- Формировать навыки и умения построения и чтения графика линейной функции.

- Развивать навыки самоконтроля.

- Воспитывать настойчивость для достижения конечных результатов при работе с графиком функций.

План.

1.Организационный момент.

2.Целеполагание.

3.Подготовка к основному этапу работы.

4.Основной этап урока.

5.Работа в парах.

6.Самостоятельная работа.

7.Рефлексия.

 

Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Целеполагание.

3.Подготовка к основному этапу работы.

Устная работа:

-Дать определение линейной функции,

что является графиком линейной функции,

зная коэффициент к линейной функции, что можно сказать о графике этой функции.

-Задайте формулой линейную функцию:

-Определите знаки коэффициентов к и m

4. Открыли тетради, записали число, классная работа.

Работаем вместе у доски. Фронтальная работа.

№ 351(а,б)

№ 354 (у.)

№ 356

5. Рефлексия. Что осталось непонятно?

В чем я затрудняюсь?

Как я оцениваю свою работу на уроке?

6. Устная работа

Определите взаимное расположение графиков линейных функций.

у=2х+5 и у=7+2х

у=7-х и у=-х

У=3х-7 и у=7х-3

7. Работа в парах

На рисунке изображены графики функций у=3х, у=-3х, у=х+3.

Укажите, какая формула соответствует тому или иному графику

 

8. Самостоятельная работа

№ 361(б)

№ 362(в,г)

9. Итог урока: Выполнение целей урока. Спасибо за урок.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.