12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жанат Билялов17

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3 – Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.

Школа:

Урок № 35

ФИО учителя: Билялов Жанат Жаксылыкович

Класс: 7 «б» класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Разновидности упражнений на гимнастических снарядах (гимнастический козел).

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;

Цели урока

Безопасно использовать гимнастические снаряды, на данном занятие гимнастический козел. Осознавать трудности и риски при выполнении двигательных действий и использования гимнастического снаряда. Знать технику опорных прыжков и демонстрировать правильное их выполнение.

Критерии оценивание

Ученик:

- комбинирует и применяет простые тактики и стратегии в обучении;

- выполняет ряд гимнастических упражнений, а также оценивает их композиционные идеи.

Языковые цели


Демонстрировать и обсуждать когнитивные и физические знания, понимание и навыки в контексте гимнастики.

Привитие ценностей


Во время урока развить друг у друга ответственность и справедливое отношение. Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Межпредметные

связи

История, музыка, биология, самопознание, физика.

Навыки

использования ИКТ

Для закрепления знаний использовать ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука для поиска в интернете необходимого материала.

Предварительные

знания


Учащиеся имеют опыт и знают технику выполнения опорных прыжков на гимнастическом козле.

Соблюдает технику безопасности во время выполнения опорных прыжков.

Учащиеся имеют знания и понимание о гимнастике, изученные в предыдущих классах, как в урочной, так и внеурочной деятельности.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


Построение, приветствие и рапорт учеников. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. Общеразвивающие упражнения на силовую способность и выносливость.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Гимнастическая стенка, скамейка. Свисток для учителя.

Середина урока

(30 минут)


(К, Д) Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения опорных прыжков на гимнастическом снаряде.

(К, Д, Г ) Опорные прыжки через козла: В начале выполняются подводящие упражнения, затем отрабатывают опорные прыжки на гимнастическом кубе, затем на гимнастическом козле.

Задание: Подводящие упражнения. Страховка.

- Прыжок с высоты с разведением и сведением ног в воздухе (в полете).

- Из упора лежа, толчком ног, перейти в упор, стоя, согнувшись ноги врозь.

- Из упора лежа, отталкиваясь руками и ногами, стойка ноги врозь.

- Прыжок ноги врозь через козла в ширину и в длину.

- То же, отодвигая мостик от снаряда (до1м).

t1603301626aa.jpgt1603301626ab.jpg

(К, Д, Г) Соревнование "Преодолей снаряды": Две команды выстраиваются перед стартовой линией, в 10 шагах от них стоит конь, а за ним — козел. За снарядами находится стойка (на расстоянии 8—10 шагов от них). Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Преподаватель вызывает любой номер, и пара игроков из разных команд должна выполнить определенное задание. Задача каждого игрока — преодолеть оба снаряда последовательно, затем добежать до предмета, обежать его, вернуться назад и пересечь линию «финиша». Правила: Игрок, закончивший дистанцию первым, получает 2 очка, пришедший вторым — 1. Можно снять 1 очко с игрока, если он плохо выполнил задание. Побеждает команда, нt1603301626ac.jpg абравшая большее количество очков. Преподаватель должен называть в первую очередь номера тех участников, которые не ожидают вызова, невнимательны.

Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя. Гимнастический куб, козел, мостик.

Обучение опорному прыжку:

https://youtu.be/Bs13G1_olbM


Опорный прыжок боком и с поворотом:

https://youtu.be/rWOjG7JGNDY








Инвентарь: конь, козел, один любой предмет.


Конец урока

(10 минут)

Поставить инвентарь на место и встать на построение. Упражнение на внимание и восстановление дыхания. Учитель задает домашнее задание: выучить предметную терминологию. Утренняя гимнастика, силовые упражнения: мальчики - отжимание от пола; девочки - отжимание от стены.

Интернет ресурсы. Свободное творчество.

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями


Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика.

Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.

Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

Наблюдение за обучением.

Через взаимооценивание.

Вопросы и ответы.

Формативное оценивание


Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык (виды спорта), физика.

Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.

Работая в группах, учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.