КСП Разновидности упражнений на гимнастических снарядах (гимнастический козел)
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3 – Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики. | Школа: | |||||
ФИО учителя: Билялов Жанат Жаксылыкович | ||||||
Класс: 7 «б» класс | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | Разновидности упражнений на гимнастических снарядах (гимнастический козел). | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; | |||||
Цели урока | Безопасно использовать гимнастические снаряды, на данном занятие гимнастический козел. Осознавать трудности и риски при выполнении двигательных действий и использования гимнастического снаряда. Знать технику опорных прыжков и демонстрировать правильное их выполнение. | |||||
Критерии оценивание | Ученик: - комбинирует и применяет простые тактики и стратегии в обучении; - выполняет ряд гимнастических упражнений, а также оценивает их композиционные идеи. | |||||
Языковые цели | Демонстрировать и обсуждать когнитивные и физические знания, понимание и навыки в контексте гимнастики. | |||||
Привитие ценностей | Во время урока развить друг у друга ответственность и справедливое отношение. Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся. | |||||
Межпредметные связи | История, музыка, биология, самопознание, физика. | |||||
Навыки использования ИКТ | Для закрепления знаний использовать ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука для поиска в интернете необходимого материала. | |||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют опыт и знают технику выполнения опорных прыжков на гимнастическом козле. Соблюдает технику безопасности во время выполнения опорных прыжков. Учащиеся имеют знания и понимание о гимнастике, изученные в предыдущих классах, как в урочной, так и внеурочной деятельности. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока (5 минут) | Построение, приветствие и рапорт учеников. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. Общеразвивающие упражнения на силовую способность и выносливость. | Большое, свободное пространство для каждого задания. Гимнастическая стенка, скамейка. Свисток для учителя. | ||||
Середина урока (30 минут) | (К, Д) Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения опорных прыжков на гимнастическом снаряде. (К, Д, Г ) Опорные прыжки через козла: В начале выполняются подводящие упражнения, затем отрабатывают опорные прыжки на гимнастическом кубе, затем на гимнастическом козле. Задание: Подводящие упражнения. Страховка. - Прыжок с высоты с разведением и сведением ног в воздухе (в полете). - Из упора лежа, толчком ног, перейти в упор, стоя, согнувшись ноги врозь. - Из упора лежа, отталкиваясь руками и ногами, стойка ноги врозь. - Прыжок ноги врозь через козла в ширину и в длину. - То же, отодвигая мостик от снаряда (до1м).
(К, Д, Г) Соревнование "Преодолей снаряды": Две команды выстраиваются перед стартовой линией, в 10 шагах от них стоит конь, а за ним — козел. За снарядами находится стойка (на расстоянии 8—10 шагов от них). Игроки в командах рассчитываются по порядку номеров. Преподаватель вызывает любой номер, и пара игроков из разных команд должна выполнить определенное задание. Задача каждого игрока — преодолеть оба снаряда последовательно, затем добежать до предмета, обежать его, вернуться назад и пересечь линию «финиша». Правила: Игрок, закончивший дистанцию первым, получает 2 очка, пришедший вторым — 1. Можно снять 1 очко с игрока, если он плохо выполнил задание. Побеждает команда, н абравшая большее количество очков. Преподаватель должен называть в первую очередь номера тех участников, которые не ожидают вызова, невнимательны. | Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре. Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя. Гимнастический куб, козел, мостик. Обучение опорному прыжку: Опорный прыжок боком и с поворотом: Инвентарь: конь, козел, один любой предмет. | ||||
Конец урока (10 минут) | Поставить инвентарь на место и встать на построение. Упражнение на внимание и восстановление дыхания. Учитель задает домашнее задание: выучить предметную терминологию. Утренняя гимнастика, силовые упражнения: мальчики - отжимание от пола; девочки - отжимание от стены. | Интернет ресурсы. Свободное творчество. | ||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями | ||||
Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика. Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки. Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию. Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности. | Наблюдение за обучением. Через взаимооценивание. Вопросы и ответы. Формативное оценивание | Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык (виды спорта), физика. Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения. Работая в группах, учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым. |