КТП по английскому языку в 8 классе (УМК «Rainbow English»)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе
№ п/п | Тема урока | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися) | Речевые и языковые средства | Дата | |||||||||||
Грамматический материал | Лексический материал | По плану | Факт | ||||||||||||
I четверть | |||||||||||||||
Раздел 1 «Спорт и спортивная жизнь» | |||||||||||||||
1 | Мои летние каникулы. Развитие навыков диалогической речи. | -отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы; -воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями; | Прошедшее простое время (повторение) | | 1.09 | | |||||||||
2 | Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме. | -знакомятся с конструкцией used to и используют ее в речи; -читают текст и придумывают окончание; | Конструкция used to | Windsurfing, golf, ice hockey, rugby, ski jumping, surfing, weightlifting, water polo | 2.09 | | |||||||||
3 | Обучающее аудирование. Сравнительная степень с наречием «мало». | -знакомятся с новыми ЛЕ по теме; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; -знакомятся со сравнительной формой наречия little - словом less; | Сравнительная степень с наречием «less» | Advantage, climb, excited, race, score, taste, team, though | 7.09 | | |||||||||
4 | Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова. | -переводят предложения с английского на русский; -дополняют предложения верными предлогами /глагольными формами; | | | 8.09 | | |||||||||
5 | Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план. | -дополняют предложения верными предлогами /глагольными формами; | | | 9.09 | | |||||||||
6 | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. | -используют конверсию для образования производных слов; -отвечают на вопросы о видах спорта; | Словосочетания со словом sport | Словосочетания со словом sport | 14.09 | | |||||||||
7 | Входная контрольная работа. | -формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; -выявляют языковые закономерности; | | | 15.09 | | |||||||||
8 | Анализ к/р. Введение ЛЕ по теме: «Спортивная одежда и обувь» | -читают текст и подбирают подходящий заголовок; -совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; -знакомятся с особенностями значения и употребления слова sport, используют данную ЛЕ в речи; | | Swimsuit swimming trunks trainers sports jacket jumper shorts knee-length socks ski cap ski suit mittens gloves T-shirt scarf | 16.09 | | |||||||||
9 | Изучающее чтение по теме: «Олимпийские игры в древности» | -расширяют социокультурные знания, знакомясь с популярными видами спорта в Британии; -перефразируют предложения, используя лексику и грамматику бокса; -расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр; | | | 21.09 | | |||||||||
10 | Прошедшее совершенное время | -знакомятся с Past Perfect и совершенствуют навыки его использования -перефразируют предложения, используя лексику и грамматику бокса; | Past Perfect Tense | | 22.09 | | |||||||||
11 | Употребление Past Perfect со словами «после, вскоре» | -знакомятся с Past Perfect и совершенствуют навыки его использования -перефразируют предложения, используя лексику и грамматику бокса; | Past Perfect со словами «после, вскоре» | | 23.09 | | |||||||||
12 | Контроль навыков чтения по теме: «Спорт». Предлоги со словом «поле» | -знакомятся с особенностями употребления предлогов с существительным field; -совершенствуют навыки чтения; -расширяют кругозор; | In field on field to join in | | 28.09 | | |||||||||
13 | Развитие монологической речи по теме: «Современные олимпийские игры» | -догадываются о значениях незнакомых слов из контекста; -учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника; | | Athletics Committee Huge Peaceful Ceremony Original Winner | 29.09 | | |||||||||
14 | Развитие навыков говорения по теме: «Спорт и здоровье» | -догадываются о значениях незнакомых слов из контекста; -учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника; | | Share overcome | 30.09 | | |||||||||
15 | Введение и закрепление ЛЕ по теме: «Олимпийские игры» | -знакомятся с новыми ЛЕ по теме; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; -используют новые лексические единицы в речи и на письме; | Высказывание предложений | Cry else equipment nation prize silver smile spectator | 5.10 | | |||||||||
16 | Правило употребления слова «ещё» в вопросах | -задают вопросы к тексту для чтения; -совершенствуют навыки использования в речи слова else; -знакомятся с новыми фразовыми глаголами; | употребление слова «else» в вопросах | Is fond of Keep to Weak Get up Hardly ever | 6.10 | | |||||||||
17 | Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al, Развитие навыков говорения «Спорт в России» | -выполняют упражнения на словообразование; -рассуждают о достоинствах\ недостатках определенных видов спорта; -используют суффиксы -ic и –al для образования прилагательных; | Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al | End up End in End with | 7.10 | | |||||||||
18 | Развитие навыков изучающего чтения «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова»
| -развивают навыки изучающего чтения - изучают лингво-страноведческий материал; -воспитывают чувство патриотизма и гордости к известным спортсменам России; | Синонимы end finish | | 12.10 | | |||||||||
19 | Обобщение по теме: «Спорт» | - совершенствуют навыки по пройденным темам курса; | | | 13.10 | | |||||||||
20 | Словарный диктант по теме: «Спорт». Тренировка навыков чтения и грамматики. | -пишут диктант на лексический материал блока; -выполняют проектное задание; -выполняют задания на развитие лексико-грамматических навыков; | | | 14.10 | | |||||||||
21 | Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием текста. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - извлекают информацию из текста для аудирования; | | Topical Vocabulary | 19.10 | | |||||||||
22 | Развитие навыков говорения по теме: «Спорт» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения АЯ; | | | 20.10 | | |||||||||
23 | Контрольная работа №1 по теме: «Спорт и спортивная жизнь» | -формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; -выявляют языковые закономерности; | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 21.10 | | |||||||||
24 | Анализ к/р. Лексико-грамматический практикум. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - совершенствуют навыки употребления конструкции used to; - совершенствуют навыки употребления сравнительной степени наречия less; - совершенствуют навыки употребления прошедшего совершенного времени; - учатся корректно использовать изученные грамматические темы в речи и на письме; | | | 26.10 | | |||||||||
25 | Тренировка навыков письма. | - развивают трудолюбие, креативность, инициативность; - овладевают правилами письменного этикета; - пишут новые лексические единицы; | | | 27.10 | | |||||||||
26 | Изучающее чтение Д.Кинни «Дневник слабака» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | | 28.10 | | |||||||||
27 | Изучающее чтение Д.Кинни «Дневник слабака» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | | 9.11 | | |||||||||
II четверть | |||||||||||||||
Раздел 2: Искусство: театр | |||||||||||||||
28 | Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Perfect. | -извлекают информацию из текстов для чтения; -формируют навыки образования вопросительных и отрицательных предложений в Past Perfect; | Вопросительные и отрицательные предложения в Past Perfect Tense | | 10.11 | | |||||||||
29 | Введение ЛЕ по теме: «Развлечения». Прошедшие времена с предлогами after и before | -совершенствуют навыки использования в речи Past Perfect ; -знакомятся с новыми ЛЕ по теме; | Past Simple Past Perfect | Character connect consider entertainment god introduce offer organize possible | 11.11 | | |||||||||
30 | Формирование навыков диалогической речи. | -трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные; -переводят слова и словосочетания с русского на английский; | | | 16.11 | | |||||||||
31 | Изучающее чтение: «История развлечений» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | Prehistoric wine classical drama comedy tragedy gladiators arena reappeared moral plays improvise platform globe | 17.11 | | |||||||||
32 | Введение ЛЕ по теме: «Описание театра». Обучение диалогической речи. | -совершенствуют навыки использования в речи Past Perfect ; -знакомятся с новыми ЛЕ по теме -отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова; -расширяют социокультурные знания, знакомясь с историей возникновения театра и других популярных развлечений; | Past Perfect | Stall stage balcony gallery rows circle curtains orchestra pit box | 18.11 | | |||||||||
33 | Косвенная речь. | -отвечают на вопросы об истории возникновения театра на основе текста для чтения; -знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную; | Reported Speech | | 23.11 | | |||||||||
34 | Использования предлогов to и for после слова ticket. | -совершенствуют навыки использования предлогов to и for после слова ticket, предлога in при обозначении мест в театре, предлогов on и onto со словом stage; | to и for после слова ticket | | 24.11 | | |||||||||
35 | Формирование навыков чтения «Визит в Большой театр» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | Глаголы для описания косвенной речи | Tell ask shout explain add wonder want to know | 25.11 | | |||||||||
36 | Косвенная речь в речи и на письме. | -знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в пролом, используют их в речи; -совершенствуют навыки перевода из прямой речи в косвенную; | Reported Speech | Blood cruel devote devoted expensive produce receive scenery thrill thrilled | 30.11 | | |||||||||
37 | Введение ЛЕ по теме:»Хобби». Развитие навыков аудирования | -знакомятся с новыми ЛЕ по теме; - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - извлекают информацию из текста для аудирования; | | Glove maker comfortable travelling primitive special effects playhouses theatregoers public | 1.12 | | |||||||||
38 | Изучающее чтение по теме: «Пьесы У. Шекспира» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | | 2.12 | | |||||||||
39 | Изучающее чтение «Знаменитые театры» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | | 7.12 | | |||||||||
40 | Указатели времени в косвенной речи | -знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в пролом, используют их в речи; | Reported Speech (указатели времени) | Yesterday the day before here last year the previous year | 8.12 | | |||||||||
41 | Введение ЛЕ по теме: «Посещение театра» | -знакомятся с новыми ЛЕ по теме; -знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в пролом, используют их в речи; | | Alike allow fair hold refuse reply safe willingly | 9.12 | | |||||||||
42 | Промежуточная контрольная работа | -формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; -выявляют языковые закономерности; | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 14.12 | | |||||||||
43 | Указатели времени в повествовательных предложениях. | -совершенствуют навыки использования указателей времени в повествовательных предложениях; | Указатели времени в повествоват. предложениях | | 15.12 | | |||||||||
44 | Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence | -используют суффиксы –ist, ance, ence для образования производных; | | Scientist ecologist pianist importance elegance preference presence | 16.12 | | |||||||||
45 | Фразовый глагол «hold». Совершенствование навыков монолог.речи: «Любимый актер» | -знакомятся с новым фразовым глаголом hold; -составляют развернутое монологическое высказывание о походе в театр на основе текста; | | Hold on hold out hold up hold on to | 21.12 | | |||||||||
46 | Различия like/alike, at/in the end. Изучающее чтение: «Что такое пантомима?» | -знакомятся с особенностями значения и употребления слов; like и alike, а также конструкцией in the end и at the end; | like/alike, at/in the end | | 22.12 | | |||||||||
47 | Словарный диктант.Ознакомительное чтение: «П.И.Чайковский» | -пишут диктант на лексический материал блока; -выполняют проектное задание; -выполняют задания на развитие лексико-грамматических навыков; -знакомятся с творчеством Петра Чайковского; | | Topical Vocabulary | 23.12 | | |||||||||
48 | Контрольная работа №2 по теме: «Искусство:театр» | - оценивают свои учебные достижения -выполняют задания, приближенные к формату ГИА; | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 28.12 | | |||||||||
49 | Анализ к/р. Трееировка навыков аудирования и чтения. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - извлекают информацию из текста для аудирования; | | | 29.12 | | |||||||||
50 | Тренировка лексико-грамматических навыков. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - совершенствуют навыки употребления конструкции used to; - совершенствуют навыки употребления условных предложений в прошедшем времени; - совершенствуют навыки употребления прошедшего совершенного времени; - учатся переводить из прямой речи в косвенную; -совершенствуют навыки употребления фразовых глаголов и устойчивых словосочетаний; | | | 30.12 | | |||||||||
52 | Изучающее чтение: «Уильям Уоллес» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | | 11.01 | | |||||||||
III четверть | |||||||||||||||
Раздел 3:Искусство:кино | |||||||||||||||
53 | Введение ЛЕ по теме: «История кино» | -совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи; - знакомятся с новыми лексическими единицами; | | Achievement anywhere crime director rapidly screen silent within | 12.01 | | |||||||||
54 | Определенный артикль c названиями театров, кинотеатров, музеев | -извлекают информацию из текста для чтения и аудирования; -совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров; | Определенный артикль the | | 13.01 | | |||||||||
55 | Развитие навыков аудирования. Чарли Чаплин | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - извлекают информацию из текста для аудирования; | | | 18.01 | | |||||||||
56 | Косвенная речь в прошедших временах | -совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect и Past Simple; -восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; | Reported Speech in the Past Tences | | 19.01 | | |||||||||
57 | Косвенная речь в будущем времени | -совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи в будущем времени; | Reported Speech in the Future Tences | Must should ought to | 20.01 | | |||||||||
58 | Введение ЛЕ по теме: «Фильмы» | - знакомятся с новыми лексическими единицами; -извлекают информацию из текста для чтения и аудирования; | | Adventure thriller crime film action film western war film psychological | 25.01 | | |||||||||
59 | Согласование времен. | -используют правила согласования времен при построении высказываний; -отвечают на вопросы о любимых фильмах, актерах; | Согласование времен | | 26.01 | | |||||||||
60 | Изучающее чтение: «Кинозвезды «Кинозвезды ХХ века». Типы фильмов. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | drama comedy horror musical science fiction sci-fi film documentary cartoon | 27.01 | | |||||||||
61 | Развитие навыков аудирования по теме: «Популярные киностудии» | -соотносят содержание текста для аудирования с имеющимися утверждениями; -переводят слова и словосочетания с русского на английский; | | | 1.02 | | |||||||||
62 | Степени сравнения прилагательных late\old | -знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом; -читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; -знакомятся со степенями сравнения прилагательных late\ old; | Степени сравнения прилагательных late\old | Agree applaud attentive besides cheap price rise seem at last | 2.02 | | |||||||||
63 | Развитие монологической речи. Чтение «Давай пойдем в кино» | -составляют монологическое высказывание о кинотеатре; -участвуют в неподготовленном диалоге-обмене мнениями; | | I understand from…I’m surprised…I find…It’s difficult to believe | 8.02 | | |||||||||
64 | Степени сравнения прилагательных far\near | -знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом; -читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; -знакомятся со степенями сравнения прилагательных far\near; | Степени сравнения прилагательных far\near | | 9.02 | | |||||||||
65 | Монолог «Мой любимый актер». Введение новых ЛЕ. | -составляют монологическое высказывание о кинотеатре; -участвуют в неподготовленном диалоге-обмене мнениями; - знакомятся с новыми лексическими единицами; | | Caring deserve gifted imagine imagination library matter novel punish | 10.02 | | |||||||||
66 | Собирательные существительные. | -восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; -знакомятся с собирательными существительными; | Собирательные сущ-ные | Family government crew audience group team | 15.02 | | |||||||||
67 | Развитие навыков аудирования. Изучающее чтение: «Уолт Дисней» | -соотносят содержание текста для аудирования с имеющимися утверждениями; - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | Formal and informal English | | 16.02 | | |||||||||
69 | Словообразование: суффикс –ish. | -выполняют задания на словообразование -используют суффикс –-ish для образования производных слов; -отвечают на вопросы о кинематографе; | Словообразование: суффикс –ish | Polish Swedish Turkish Danish | 17.02 | | |||||||||
69 | Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения АЯ - знакомятся и учатся использовать фразовый глагол see в речи и на письме; | | See around see through see to see off | 24.02 | | |||||||||
70 | Атуализация навыков чтения «Боевой конь» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | Topical Vocabulary | 1.03 | | |||||||||
71 | Развитие навыков аудирования «Брэд Питт и Анджелина Джоли» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - извлекают информацию из текста для аудирования; | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 2.03 | | |||||||||
72 | Словарный диктант. Чтение текста «Матч» | -пишут диктант на лексический материал блока; - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | Topical Vocabulary | 3.03 | | |||||||||
73 | Тренировка лексико – грамматических навыков | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - совершенствуют навыки употребления артиклей с кинотеатрами, театрами, музеями и галереями; - совершенствуют навыки употребления косвенной речи в прошедшем времени ; - совершенствуют навыки употребления будущего времени в прошедшем; - учатся правилу согласования времен -совершенствуют навыки употребления фразовых глаголов и устойчивых словосочетаний; -учатся образовывать степени сравнения у прилагательных особым способом; | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 9.03 | | |||||||||
74 | Изучающее чтение «Вильгельм Завоеватель» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | | 10.03 | | |||||||||
75 | Контрольная работа № 3 по теме: «Искусство:кино» | -формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; -выявляют языковые закономерности | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 15.03 | | |||||||||
76 | Анализ к/р. Тренировка лексико-грамматических навыков. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - совершенствуют навыки употребления артиклей с кинотеатрами, театрами, музеями и галереями; - совершенствуют навыки употребления косвенной речи в прошедшем времени ; - совершенствуют навыки употребления будущего времени в прошедшем; - учатся правилу согласования времен -совершенствуют навыки употребления фразовых глаголов и устойчивых словосочетаний; -учатся образовывать степени сравнения у прилагательных особым способом; | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 16.03 | | |||||||||
77 | Изучающее чтение: «Ричард – Львиное сердце» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | | 17.03 | | |||||||||
78 | Тренировка навыков говорения и письма. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения АЯ; | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 22.03 | | |||||||||
79 | Изучающее чтение: «Плохие и хорошие приметы» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | | 29.03 | | |||||||||
IV четверть | |||||||||||||||
Раздел 4: Весь мир знает их | |||||||||||||||
80 | Обучающее аудирование: «Знаменитые ученые» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - извлекают информацию из текста для аудирования; | | | 30.03 | | |||||||||
81 | Пассивный залог. Введение новых ЛЕ. | -расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю; -знакомятся с Passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих высказываниях; -знакомятся с новыми ЛЕ по теме; | Passive Voice | Admire bury law lead mankind mixture village whole all over the world | 31.03 | | |||||||||
82 | Обучающее аудирование с опорой на картинки. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - извлекают информацию из текста для аудирования; | | Nicholas Copernicus Charles Robert Darwin Konstantin Tsiolkovsky | 5.04 | | |||||||||
83 | Изучающее чтение: «Исаак Ньютон» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; | | Gravity optics experiments telescope objects spectrum political talent | 6.04 | | |||||||||
84 | Екатерина Великая. Синонимы to study/ to learn. | -рассуждают о вкладе Екатерины Великой, используя материал текста; -знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to study/ to learn | Синонимы to study/ to learn | | 7.04 | | |||||||||
85 | Страдательный залог с переходными глаголами. Введение новых ЛЕ. | -совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге; | Passive Voice | Brilliant contribution enter graduate improve knowledge opportunity respect | 12.04 | | |||||||||
86 | Изучающее чтение: «М.Ломоносов». | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; -сравнивают жизненные пути М.Ломоносова и Б.Франклина; | | Atmosphere poetry transporting business arithmetic caravan Academy progress course philosophy | 13.04 | | |||||||||
87 | Употребление предлогов в словосочетании «made of\from». Введение новых ЛЕ. | -совершенствуют навыки корректного использования предлога с глаголом to make; -читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; | Употребление предлогов в словосочетании «made of\from» | Leather metal plastic brick cement rubber wool cotton silk glass cardboard china | 14.04 | | |||||||||
88 | Изучающее чтение: «Бенджамин Франклин» | - переводят слова и словосочетания с русского на английский; - расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими писателями; - отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста; -сравнивают жизненные пути М.Ломоносова и Б.Франклина; | | | 19.04 | | |||||||||
89 | Предлоги в страдательном залоге. | -дополняют предложения верными предлогами, глагольными формами, лексическими единицами; | Предлоги в страдательном залоге | | 20.04 | | |||||||||
90 | Итоговая контрольная работа. | -пишут диктант на лексический материал блока; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения; -выполняют задания, приближенные к формату ГИА; | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 21.04 | | |||||||||
91 | Анализ к/р.Страдательный залог в будущем времени. Введение новых ЛЕ. | -совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге; -используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism; для образования производных слов; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | Страдательный залог в будущем времени | Death duty event responsible sense sensible share wisdom common sense | 26.04 | | |||||||||
92 | Королева Виктория. Развитие навыков аудирования | -совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге; -используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism; для образования производных слов -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | | | 27.04 | | |||||||||
93 | Модальный глагол have to в страдательном залоге | -совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге; -используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism; для образования производных слов; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | Модальный глагол have to в страдательном залоге | Must should can have to | 28.04 | | |||||||||
94 | Королева Елизавета. Формирование навыков поискового чтения | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; -догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста; -используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений; | | Digital study well-behaved mechanic local to face criticism press unique personality | 4.05 | | |||||||||
95 | Прилагательные вместо наречий. | -используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism; для образования производных слов -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | Прилагательные после линейных глаголов | Look seem appear taste smell sound feel | 5.05 | | |||||||||
96 | Cсловообразование – суффикс –dom, -hood, -ship, -ism. | -используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism для образования производных слов; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | Словообразование | Kingdom freedom wisdom boredom childhood brotherhood babyhood niighbourhood leadership friendship | 11.05 | | |||||||||
97 | Изучающее чтение: «Стив Джобс» | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; -догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста; -используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений; | | Mentary electronics remembrance picking designing products marketing perfectionist | 12.05 | | |||||||||
98 | Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи | -составляют монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста -высказывают свое мнение к такому понятию, как «знаменитость человека»; | | Put off put up (with) put out put down | 17.05 | | |||||||||
99 | Контрольная работа №4 по теме: «Весь мир знает их» | -формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; -выявляют языковые закономерности | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 18.05 | | |||||||||
100 | Анализ к/р. Президенты Америки. | -догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста; -используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений; | | | 19.05 | | |||||||||
101 | Совершенствование навыков аудирования. Конфуций. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - извлекают информацию из текста для аудирования; | | | 24.05 | | |||||||||
102 | Поисковое чтение «Мать Тереза». Повторение лексико-граматических навыков. | - формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - развивают языковую догадку; - соблюдают нормы произношения при чтении; -догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста; -используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений. | Topical Grammar | Topical Vocabulary | 25.05 | |
20