КТП по английскому языку в 8 классе (УМК «Rainbow English»)

0
0
Материал опубликован 16 December 2020


Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе



п/п




Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися)

Речевые и языковые средства

Дата


Грамматический материал


Лексический материал


По плану


Факт

I четверть

Раздел 1 «Спорт и спортивная жизнь»

1

Мои летние каникулы. Развитие навыков диалогической речи.

-отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы;

-воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями;

Прошедшее простое время (повторение)


1.09


2

Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме.

-знакомятся с конструкцией used to и используют ее в речи;

-читают текст и придумывают окончание;

Конструкция used to

Windsurfing, golf, ice hockey, rugby, ski jumping, surfing, weightlifting, water polo

2.09


3

Обучающее аудирование. Сравнительная степень с наречием «мало».

-знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

-знакомятся со сравнительной формой наречия little - словом less;

Сравнительная степень с наречием «less»

Advantage, climb, excited, race, score, taste, team, though

7.09


4

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.

-переводят предложения с английского на русский;

-дополняют предложения верными предлогами /глагольными формами;



8.09


5

Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.

-дополняют предложения верными предлогами /глагольными формами;



9.09


6

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

-используют конверсию для образования производных слов;

-отвечают на вопросы о видах спорта;

Словосочетания со словом sport

Словосочетания со словом sport

14.09


7

Входная контрольная работа.

-формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

-выявляют языковые закономерности;



15.09


8

Анализ к/р. Введение ЛЕ по теме: «Спортивная одежда и обувь»

-читают текст и подбирают подходящий заголовок;

-совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

-знакомятся с особенностями значения и употребления слова sport, используют данную ЛЕ в речи;


Swimsuit swimming trunks trainers sports jacket jumper shorts knee-length socks ski cap ski suit mittens gloves T-shirt scarf

16.09


9

Изучающее чтение по теме: «Олимпийские игры в древности»

-расширяют социокультурные знания, знакомясь с популярными видами спорта в Британии;

-перефразируют предложения, используя лексику и грамматику бокса;

-расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр;



21.09


10

Прошедшее совершенное время

-знакомятся с Past Perfect и совершенствуют навыки его использования

-перефразируют предложения, используя лексику и грамматику бокса;

Past Perfect Tense


22.09


11

Употребление Past Perfect со словами «после, вскоре»



-знакомятся с Past Perfect и совершенствуют навыки его использования

-перефразируют предложения, используя лексику и грамматику бокса;

Past Perfect со словами «после, вскоре»


23.09


12

Контроль навыков чтения по теме: «Спорт». Предлоги со словом «поле»

-знакомятся с особенностями употребления предлогов с существительным field;

-совершенствуют навыки чтения;

-расширяют кругозор;

In field

on field

to join in


28.09


13

Развитие монологической речи по теме: «Современные олимпийские игры»

-догадываются о значениях незнакомых слов из контекста;

-учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;


Athletics

Committee

Huge

Peaceful

Ceremony

Original

Winner

29.09


14

Развитие навыков говорения по теме: «Спорт и здоровье»

-догадываются о значениях незнакомых слов из контекста;

-учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;


Share

overcome

30.09


15

Введение и закрепление ЛЕ по теме: «Олимпийские игры»

-знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

-используют новые лексические единицы в речи и на письме;

Высказывание предложений

Cry else equipment nation prize silver smile spectator

5.10


16

Правило употребления слова «ещё» в вопросах

-задают вопросы к тексту для чтения;

-совершенствуют навыки использования в речи слова else;

-знакомятся с новыми фразовыми глаголами;

употребление слова «else» в вопросах

Is fond of

Keep to

Weak

Get up

Hardly ever

6.10


17

Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al, Развитие навыков говорения «Спорт в России»


-выполняют упражнения на словообразование;

-рассуждают о достоинствах\ недостатках определенных видов спорта;

-используют суффиксы -ic и –al для образования прилагательных;

Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al

End up

End in

End with

7.10


18

Развитие навыков изучающего чтения «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова»

-развивают навыки изучающего чтения

- изучают лингво-страноведческий материал;

-воспитывают чувство патриотизма и гордости к известным спортсменам России;

Синонимы end finish


12.10


19

Обобщение по теме: «Спорт»

- совершенствуют навыки по пройденным темам курса;



13.10


20

Словарный диктант по теме: «Спорт». Тренировка навыков чтения и грамматики.

-пишут диктант на лексический материал блока;

-выполняют проектное задание;

-выполняют задания на развитие лексико-грамматических навыков;



14.10


21

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием текста.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- извлекают информацию из текста для аудирования;


Topical Vocabulary

19.10


22

Развитие навыков говорения по теме: «Спорт»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения АЯ;



20.10


23

Контрольная работа №1 по теме: «Спорт и спортивная жизнь»

-формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

-выявляют языковые закономерности;

Topical Grammar

Topical Vocabulary

21.10


24

Анализ к/р. Лексико-грамматический практикум.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- совершенствуют навыки употребления конструкции used to;

- совершенствуют навыки употребления сравнительной степени наречия less;

- совершенствуют навыки употребления прошедшего совершенного времени;

- учатся корректно использовать изученные грамматические темы в речи и на письме;



26.10


25

Тренировка навыков письма.

- развивают трудолюбие, креативность, инициативность;

- овладевают правилами письменного этикета;

- пишут новые лексические единицы;



27.10


26

Изучающее чтение Д.Кинни «Дневник слабака»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;



28.10


27

Изучающее чтение Д.Кинни «Дневник слабака»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;



9.11


II четверть

Раздел 2: Искусство: театр

28

Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Perfect.

-извлекают информацию из текстов для чтения;

-формируют навыки образования вопросительных и отрицательных предложений в Past Perfect;

Вопросительные и отрицательные предложения в Past Perfect Tense


10.11


29

Введение ЛЕ по теме: «Развлечения». Прошедшие времена с предлогами after и before

-совершенствуют навыки использования в речи Past Perfect ;

-знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

Past Simple

Past Perfect

Character connect consider entertainment god introduce offer organize possible

11.11


30

Формирование навыков диалогической речи.

-трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные;

-переводят слова и словосочетания с русского на английский;



16.11


31

Изучающее чтение: «История развлечений»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;


Prehistoric wine classical drama comedy tragedy gladiators arena reappeared moral plays improvise platform globe

17.11


32

Введение ЛЕ по теме: «Описание театра». Обучение диалогической речи.

-совершенствуют навыки использования в речи Past Perfect ;

-знакомятся с новыми ЛЕ по теме

-отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова;

-расширяют социокультурные знания, знакомясь с историей возникновения театра и других популярных развлечений;

Past Perfect

Stall stage balcony gallery rows circle curtains orchestra pit box

18.11


33

Косвенная речь.

-отвечают на вопросы об истории возникновения театра на основе текста для чтения;

-знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную;

Reported Speech


23.11


34

Использования предлогов to и for после слова ticket.

-совершенствуют навыки использования предлогов to и for после слова ticket, предлога in при обозначении мест в театре, предлогов on и onto со словом stage;

to и for после слова ticket


24.11


35

Формирование навыков чтения «Визит в Большой театр»



- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;

Глаголы для описания косвенной речи

Tell ask shout explain add wonder want to know

25.11


36

Косвенная речь в речи и на письме.

-знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в пролом, используют их в речи;

-совершенствуют навыки перевода из прямой речи в косвенную;

Reported Speech

Blood cruel devote devoted expensive produce receive scenery thrill thrilled

30.11


37

Введение ЛЕ по теме:»Хобби». Развитие навыков аудирования

-знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- извлекают информацию из текста для аудирования;


Glove maker comfortable travelling primitive special effects playhouses theatregoers public

1.12


38

Изучающее чтение по теме: «Пьесы У. Шекспира»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;




2.12


39

Изучающее чтение «Знаменитые театры»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;



7.12


40

Указатели времени в косвенной речи

-знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в пролом, используют их в речи;

Reported Speech (указатели времени)

Yesterday the day before here last year the previous year

8.12


41

Введение ЛЕ по теме: «Посещение театра»

-знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

-знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в пролом, используют их в речи;


Alike allow fair hold refuse reply safe willingly

9.12


42

Промежуточная контрольная работа

-формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

-выявляют языковые закономерности;

Topical Grammar

Topical Vocabulary

14.12


43

Указатели времени в повествовательных предложениях.

-совершенствуют навыки использования указателей времени в повествовательных предложениях;

Указатели времени в повествоват. предложениях


15.12


44

Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence

-используют суффиксы –ist, ance, ence для образования производных;



Scientist ecologist pianist importance elegance preference presence

16.12


45

Фразовый глагол «hold». Совершенствование навыков монолог.речи: «Любимый актер»

-знакомятся с новым фразовым глаголом hold;

-составляют развернутое монологическое высказывание о походе в театр на основе текста;


Hold on hold out hold up hold on to

21.12


46

Различия like/alike, at/in the end. Изучающее чтение: «Что такое пантомима?»

-знакомятся с особенностями значения и употребления слов;

like и alike, а также конструкцией in the end и at the end;

like/alike, at/in the end


22.12


47

Словарный диктант.Ознакомительное чтение: «П.И.Чайковский»

-пишут диктант на лексический материал блока;

-выполняют проектное задание;

-выполняют задания на развитие лексико-грамматических навыков;

-знакомятся с творчеством Петра Чайковского;


Topical Vocabulary

23.12


48

Контрольная работа №2 по теме: «Искусство:театр»

- оценивают свои учебные достижения

-выполняют задания, приближенные к формату ГИА;

Topical Grammar

Topical Vocabulary

28.12


49

Анализ к/р. Трееировка навыков аудирования и чтения.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- извлекают информацию из текста для аудирования;



29.12


50

Тренировка лексико-грамматических навыков.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- совершенствуют навыки употребления конструкции used to;

- совершенствуют навыки употребления условных предложений в прошедшем времени;

- совершенствуют навыки употребления прошедшего совершенного времени;

- учатся переводить из прямой речи в косвенную;

-совершенствуют навыки употребления фразовых глаголов и устойчивых словосочетаний;



30.12


52

Изучающее чтение: «Уильям Уоллес»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;




11.01


III четверть

Раздел 3:Искусство:кино

53

Введение ЛЕ по теме: «История кино»

-совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

- знакомятся с новыми лексическими единицами;


Achievement anywhere crime director rapidly screen silent within

12.01


54

Определенный артикль c названиями театров, кинотеатров, музеев

-извлекают информацию из текста для чтения и аудирования;

-совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров;

Определенный артикль the


13.01


55

Развитие навыков аудирования. Чарли Чаплин

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- извлекают информацию из текста для аудирования;



18.01


56

Косвенная речь в прошедших временах

-совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect и Past Simple;

-восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

Reported Speech in the Past Tences


19.01


57

Косвенная речь в будущем времени

-совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи в будущем времени;

Reported Speech in the Future Tences

Must

should

ought to

20.01


58

Введение ЛЕ по теме: «Фильмы»

- знакомятся с новыми лексическими единицами;

-извлекают информацию из текста для чтения и аудирования;


Adventure thriller crime film action film western war film psychological

25.01


59

Согласование времен.

-используют правила согласования времен при построении высказываний;

-отвечают на вопросы о любимых фильмах, актерах;

Согласование времен


26.01


60

Изучающее чтение: «Кинозвезды «Кинозвезды ХХ века». Типы фильмов.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;


drama comedy horror musical science fiction sci-fi film documentary cartoon

27.01


61

Развитие навыков аудирования по теме: «Популярные киностудии»

-соотносят содержание текста для аудирования с имеющимися утверждениями;

-переводят слова и словосочетания с русского на английский;



1.02


62

Степени сравнения прилагательных late\old

-знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом;

-читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

-знакомятся со степенями сравнения прилагательных late\ old;

Степени сравнения прилагательных late\old

Agree applaud attentive besides cheap price rise seem at last

2.02


63

Развитие монологической речи. Чтение «Давай пойдем в кино»

-составляют монологическое высказывание о кинотеатре;

-участвуют в неподготовленном диалоге-обмене мнениями;


I understand from…I’m surprised…I find…It’s difficult to believe

8.02


64

Степени сравнения прилагательных far\near

-знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом;

-читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

-знакомятся со степенями сравнения прилагательных far\near;

Степени сравнения прилагательных far\near


9.02


65

Монолог «Мой любимый актер». Введение новых ЛЕ.

-составляют монологическое высказывание о кинотеатре;

-участвуют в неподготовленном диалоге-обмене мнениями;

- знакомятся с новыми лексическими единицами;


Caring deserve gifted imagine imagination library matter novel punish

10.02


66

Собирательные существительные.

-восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

-знакомятся с собирательными существительными;

Собирательные сущ-ные

Family government crew audience group team

15.02


67

Развитие навыков аудирования. Изучающее чтение: «Уолт Дисней»

-соотносят содержание текста для аудирования с имеющимися утверждениями;

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;

Formal and informal English


16.02


69

Словообразование: суффикс –ish.

-выполняют задания на словообразование

-используют суффикс –-ish для образования производных слов;

-отвечают на вопросы о кинематографе;

Словообразование: суффикс –ish

Polish Swedish Turkish Danish

17.02


69

Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения АЯ

- знакомятся и учатся использовать фразовый глагол see в речи и на письме;


See around see through see to see off

24.02


70

Атуализация навыков чтения «Боевой конь»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;


Topical Vocabulary

1.03


71

Развитие навыков аудирования «Брэд Питт и Анджелина Джоли»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- извлекают информацию из текста для аудирования;

Topical Grammar

Topical Vocabulary

2.03


72

Словарный диктант. Чтение текста «Матч»

-пишут диктант на лексический материал блока;

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;


Topical Vocabulary

3.03


73

Тренировка лексико – грамматических навыков

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- совершенствуют навыки употребления артиклей с кинотеатрами, театрами, музеями и галереями;

- совершенствуют навыки употребления косвенной речи в прошедшем времени ;

- совершенствуют навыки употребления будущего времени в прошедшем;

- учатся правилу согласования времен

-совершенствуют навыки употребления фразовых глаголов и устойчивых словосочетаний;

-учатся образовывать степени сравнения у прилагательных особым способом;

Topical Grammar

Topical Vocabulary

9.03


74

Изучающее чтение «Вильгельм Завоеватель»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;



10.03


75

Контрольная работа № 3 по теме: «Искусство:кино»

-формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

-выявляют языковые закономерности

Topical Grammar

Topical Vocabulary

15.03


76

Анализ к/р. Тренировка лексико-грамматических навыков.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- совершенствуют навыки употребления артиклей с кинотеатрами, театрами, музеями и галереями;

- совершенствуют навыки употребления косвенной речи в прошедшем времени ;

- совершенствуют навыки употребления будущего времени в прошедшем;

- учатся правилу согласования времен

-совершенствуют навыки употребления фразовых глаголов и устойчивых словосочетаний;

-учатся образовывать степени сравнения у прилагательных особым способом;

Topical Grammar

Topical Vocabulary

16.03


77

Изучающее чтение: «Ричард – Львиное сердце»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;



17.03


78

Тренировка навыков говорения и письма.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения АЯ;

Topical Grammar

Topical Vocabulary

22.03


79

Изучающее чтение: «Плохие и хорошие приметы»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;



29.03


IV четверть

Раздел 4: Весь мир знает их

80

Обучающее аудирование: «Знаменитые ученые»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- извлекают информацию из текста для аудирования;



30.03


81

Пассивный залог. Введение новых ЛЕ.

-расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;

-знакомятся с Passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих высказываниях;

-знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

Passive Voice

Admire bury law lead mankind mixture village whole all over the world

31.03


82

Обучающее аудирование с опорой на картинки.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- извлекают информацию из текста для аудирования;


Nicholas Copernicus Charles Robert Darwin Konstantin Tsiolkovsky

5.04


83

Изучающее чтение: «Исаак Ньютон»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;


Gravity optics experiments telescope objects spectrum political talent

6.04


84

Екатерина Великая. Синонимы to study/ to learn.

-рассуждают о вкладе Екатерины Великой, используя материал текста;

-знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to study/ to learn

Синонимы to study/ to learn


7.04


85

Страдательный залог с переходными глаголами. Введение новых ЛЕ.

-совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;

Passive Voice

Brilliant contribution enter graduate improve knowledge opportunity respect

12.04


86

Изучающее чтение: «М.Ломоносов».

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;

-сравнивают жизненные пути М.Ломоносова и Б.Франклина;


Atmosphere poetry transporting business arithmetic caravan Academy progress course philosophy

13.04


87

Употребление предлогов в словосочетании «made of\from». Введение новых ЛЕ.

-совершенствуют навыки корректного использования предлога с глаголом

to make;

-читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

Употребление предлогов в словосочетании «made of\from»

Leather metal plastic brick cement rubber wool cotton silk glass cardboard china

14.04


88

Изучающее чтение: «Бенджамин Франклин»

- переводят слова и словосочетания с русского на английский;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими писателями;

- отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста;

-сравнивают жизненные пути М.Ломоносова и Б.Франклина;



19.04


89

Предлоги в страдательном залоге.

-дополняют предложения верными предлогами, глагольными формами, лексическими единицами;

Предлоги в страдательном залоге


20.04


90

Итоговая контрольная работа.

-пишут диктант на лексический материал блока;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

-выполняют задания, приближенные к формату ГИА;

Topical Grammar

Topical Vocabulary

21.04


91

Анализ к/р.Страдательный залог в будущем времени. Введение новых ЛЕ.

-совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;

-используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism;

для образования производных слов;

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Страдательный залог в будущем времени

Death duty event responsible sense sensible share wisdom common sense

26.04


92

Королева Виктория. Развитие навыков аудирования

-совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;

-используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism;

для образования производных слов

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;



27.04


93

Модальный глагол have to в страдательном залоге

-совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;

-используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism;

для образования производных слов;

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Модальный глагол have to в страдательном залоге

Must should can have to

28.04


94

Королева Елизавета. Формирование навыков поискового чтения

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;

-догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста;

-используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;


Digital study well-behaved mechanic local to face criticism press unique personality

4.05


95

Прилагательные вместо наречий.

-используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism;

для образования производных слов

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Прилагательные после линейных глаголов

Look seem appear taste smell sound feel

5.05


96

Cсловообразование – суффикс –dom,

-hood, -ship, -ism.

-используют суффиксы –dom, -hood, -ship, -ism для образования производных слов;

-извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Словообразование

Kingdom freedom wisdom boredom childhood brotherhood babyhood niighbourhood leadership friendship

11.05


97

Изучающее чтение: «Стив Джобс»

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;

-догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста;

-используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;


Mentary electronics remembrance picking designing products marketing perfectionist

12.05


98

Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи

-составляют монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста

-высказывают свое мнение к такому понятию, как «знаменитость человека»;


Put off put up (with) put out put down

17.05


99

Контрольная работа №4 по теме: «Весь мир знает их»

-формируют дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

-выявляют языковые закономерности

Topical Grammar

Topical Vocabulary

18.05


100

Анализ к/р. Президенты Америки.

-догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста;

-используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;



19.05


101

Совершенствование навыков аудирования. Конфуций.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- извлекают информацию из текста для аудирования;



24.05


102

Поисковое чтение «Мать Тереза». Повторение лексико-граматических навыков.

- формируют мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- развивают языковую догадку;

- соблюдают нормы произношения при чтении;

-догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста;

-используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений.

Topical Grammar

Topical Vocabulary

25.05




20


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.