КТП по физике (СПО)
1 семестр 68ч
1 семестр 68ч
№ занятий | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Самостоятельная работа студентов | Учебные пособия и ТСО | Домашнее задание | Примечание | |
Кол-во часов | Задания | |||||||
4 | 4 | 1.Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. Сотский Н.Н. Физика. 10 класс – М., «Просвещение», 2015. 2. .Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. Сотский Н.Н. Физика. 11 класс – М., «Просвещение», 2015. 3. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. 4. Жданов Л.С. Учебник по физике.,изд. «Наука» 1984г. 5. Рымкевич А. П., Рымкевич П. А. Сборник задач по физике - М., «Дрофа», 2016. 6. Гладкова Р.А., Кутыловская Н.И. « Сборник задач и вопросов по физике» изд., «Высшая школа» ,2015г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Из учебников | ||||||||
Введение | 2 | |||||||
1. | Физика как наука и основа естествознания. Научный метод познания окружающего мира. Системы единиц измерения. | 2 | Учебник№4,табл. Международ. Сиситема «СИ» | Конспект §1.1-1.3 | ||||
Раздел 1. Механика. | 18 | |||||||
Тема 1.1.Кинематика и динамика. | 18 | 4 | ||||||
2. | Механическое движение. Относительность механического движения. Равномерное и равнопеременное движение. Равномерное движение по окружности. Свободное падение тел. | 2 | Усвоения новых знаний | подготовить сообщение | Учебник №1 | §1-18 №61; §19-21 №100 Упр.1(1-5), упр.2(2-6) | ||
3. | Решение задач по теме: «Равномерное прямолинейное и равноускоренное движения» | 2 | Повторение и закрепления | Решение задач | Учебник №5,6 | №14-39 | ||
4. | 1-закон Ньютона. Сила. 2-закон Ньютона. 3-закон Ньютона. Принцип относительности Галилея. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести и вес. Движение под действием силы тяжести. | 2 | Усвоения новых знаний | 2 | Подготовить сообщение презентацию. | Учебник №1 | §22-30-35 №125 Упр.5(1-5), упр.6(2-6). | |
5. | Решение задач по теме: «Законы Ньютона. Закон всемирного тяготения. Движение под действием силы тяжести» | 2 | Повторение и закрепления | Решение задач | Учебник №5,6 | №№132,157- 228,344,358,370 | ||
6. | Деформация и силы упругости. Закон Гука. Вес тела. Невесомость. Сила трения. Импульс. Закон сохранения импульса. | 2 | Усвоения новых знаний | 2 | Сос-ние опорного конспекта. Решение задач | Учебник№1 | §36-37 Упр.7(1-5), Делать вывод | |
7. | Работа и мощность. Энергия. Закон сохранения механической энергии. КПД механизмов. | 2 | Усвоения новых знаний | Сос-ние опорного конспекта. Решение задач | Учебник№1 | §40-53 упр.8(2-6) | ||
8. | Решение задач по теме: «Закон Гука. Вес тела. Силы трения. Импульс тела» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Задачник№5,6 | №132,157- 228, | ||
9. | Решение задач по теме: «Закон сохранения импульса. Работа. Энергия. Мощность. КПД» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Задачник№5,6 | № 306-320 | ||
10 | Практическая работа №1 по разделу Механика. | 2 | Повторения и закрепления | Практика | Задачник №1,5,6 | Упр.10(1-5), упр.10(6-9) | ||
Раздел 2. Молекулярная физика. | 20 | 6 | ||||||
Тема 2.1. Основы молекулярно-кинетической теории | 10 | 2 | ||||||
11 | Основные положения МКТ и их опытное обоснование. Масса и размеры молекул. Количество вещества. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Уч.ф. МКТ модель броуновского движения, Учебник №1 | §54-62 №451,488 Упр.11(1-5), | ||
12 | Основное уравнение МКТ идеального газа. Температура и ее измерение. Скорость молекул. Уравнение Менделеева-Клапейрона. Газовые законы. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Опыт Штерна | Учебник №1 | §69-71 упр.12(2-6) презентация | |
13 | Решение задач по теме: « Масса и размер молекул. Количество вещества. Основное уравнение МКТ. Температура» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Задачник №1,5,6 | Упр.12(1-5), упр.12(6-9) Упр.13(1-6) Стр.161-173 Написать реферат | ||
14 | Решение задач по теме: «Уравнение Менделеева-Клапейрона. Газовые законы.» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Задачник №1,5,6 | Упр.13(1-9) Стр.175-182 Заполнить таблицу | ||
15 | Практическая работа №2 по разделу Молекулярная физика. | 2 | Повторения и закрепления | Практика | Задачник №1,5,6 | Написать реферат | ||
Тема 2.2. Основы термодинамики | 4 | 2 | ||||||
16 | Внутренняя энергия. Теплота и работа. Теплоемкость. Уравнение теплового баланса. 1- закон термодинамики, всеобщий характер. Применение 1-закона термодинамики к изопроцессам. 2-закон термодинамики. Принцип действия тепловых двигателей. КПД. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. | Демонстрация превращения мех.энергии во внутр. при трении и ударе. Учебник№1,3 | §77-81-84 Подготовить сообщение Подготовить презентацию Упр.15(1-5), | |
17 | Решение задач по теме: «Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты. Применение 1 закона т/д» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Справочник по физике. Задачник №1 | Упр15(1-3,4,5) Написать реферат | ||
Тема 2.3 Агрегатное состояние и фазовые переходы. | 6 | 2 | ||||||
18 | Насыщенный пар. Зависимость температуры кипения от давления. Влажность воздуха | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Психрометр,гигрометр,таблицы,Учебник№1,3 | §72-74 Упр.14(1-5), | ||
19 | Кристаллические и аморфные тела. Механические свойства твердых тел. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Учебник№1,3 | §75-76 упр.14(2-6) Подготовить сообщение | ||
20 | Решение задач по теме: « Влажность воздуха. Поверхностное натяжение. Капиллярность. Механические свойства твердых тел» | 2 | Повторения и закрепления | Практика | Задачник №5,6 | №9.3-9.12 | ||
Раздел 3. Электродинамика | 46 | 20 | ||||||
Тема3.1 Электрическое поле. | 12 | 4 | ||||||
21 | Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Электроскоп ,электрофорная машина, табл. «Крутильные весы Кулона».Учебник№1,3 | §85-89 №677 Заполнить таблицу | ||
22 | Напряженность эл.поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Работа эл.поля по перемещению заряда. Разность потенциалов. Напряжение. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Учебник№1,3 | §90-96 Упр.16(1-5), | ||
23 | Электроемкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Учебник№1,3 | §99-103 упр.16(2-6) | ||
24 | Решение задач по теме: «Электростатика». | 2 | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№6 | №10.9-10.16 | |||
25 | Решение задач по теме: «Электроемкость. Емкость плоского конденсатора» | 2 | Систематизации, обобщения, | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№6 | №10.18-10.25 | ||
26 | Контрольная работа по теме: «Электростатика». | 2 | Комбинированный | Решение задач | Варианты заданий. Табл.физич.постоянных | |||
Тема 3.2. Постоянный электрический ток. | 12 | 6 | ||||||
27 | Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Решение задач | Презентация «Эл.ток в металлах, явления, сопровождающие протекания тока в цепи» Учебник№1,3 | §104-106 Подготовить сообщение Упр.19(1-5), | |
28 | Применение закона Ома для параллельного и последовательного соединения. Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Решение задач | Учебник№1,3 | §107-110, упр.19(2-6) | |
29 | Решение задач по теме: «Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца» | 2 | Повторения и закрепления | Практика | Учебник №1 | 27-29 №7,8 Написать реферат Упр.19(11-14), | ||
30 | Эдс. Закон Ома для полной цепи. Соединение источников э.д.с., последовательное и параллельное. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Решение задач | Цепи с последовательным и параллельным соединением R. Учебник №4 | §16.10-16.12 | |
31 | Лабораторная работа №1 «Определение удельного сопротивления нихрома» | 2 | Формирования умений и навыков | Ответить на вопросы. | Метод. указания,оборудование к работе Учебник №4 | Оформить отчет | ||
32 | Решение задач по теме: «Эдс. Закон Ома для полной цепи. Соединение источников э.д.с., последовательное и параллельное.» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Учебник№4. Задачник№6 | §16.12-16.13., №12.75-12.82 | ||
Тема 3.3. Электрический ток в различных средах. | 4 | 4 | ||||||
33 | Электрический ток в металлах. Электрический ток в полупроводниках. Полупроводниковые приборы. Электрический ток в вакууме. Вакуумный диод. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. Термопары. §19.6-19.8 | §19.1-19.5 | ||
34 | Электрический ток в жидкостях. Законы Фарадея. Электрический ток в газах. Плазма. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Демонстрация электролиза. Табл.Учебник №4 | §19.6-19.8 | ||
Всего | 68 | лекций | 36 | Практич. | 32 |
2 семестр 88ч
№ занятий | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Самостоятельная работа студентов | Учебные пособия и ТСО | Домашнее задание | Примечание | |
Кол-во часов | Задания | |||||||
4 | 4 | 1.Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. Сотский Н.Н. Физика. 10 класс – М., «Просвещение», 2015. 2. .Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. Сотский Н.Н. Физика. 11 класс – М., «Просвещение», 2015. 3. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. 4. Жданов Л.С. Учебник по физике.,изд. «Наука» 1984г. 5. Рымкевич А. П., Рымкевич П. А. Сборник задач по физике - М., «Дрофа», 2016. 6. Гладкова Р.А., Кутыловская Н.И. « Сборник задач и вопросов по физике» изд., «Высшая школа» ,2015г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Тема 3.4.Электромагнитная индукция. | 18 | 2 | ||||||
1 | Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитная индукция. Магнитная проницаемость среды. Напряженность магнитного поля. Магнитное поле прямого, кругового тока и соленоида. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. | Презентация «Магнитное поле» Маг.поле прямолинейного, кругового тока. Учебник№2,3 | §1-5 Упр.1(1-5), | |
2 | Решение задач по теме: «Взаимодействие токов. Напряженность магнитного поля». | Повторения и закрепления | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№6 | №17.14-17.20 | |||
3 | Действие магнитного поля на проводник с током. Закон Ампера. Работа по перемещению проводника в магнитном поле. Магнитный поток. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Табл. Сила Ампера. Проводник в маг.поле. Учебник№4 | §6-9 упр.2(2-6) | ||
4 | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества. Явление диа-, пара- и ферромагнетизма. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Табл. Циклотрон. Сила Лоренца. | |||
5 | Решение задач по теме: «Сила Ампера. Сила Лоренца». | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№6 | №17.21-17.25 | ||
6 | Опыты Фарадея Закон Ленца. Электромагнитная индукция. Закон электромагнитной индукции. Э.д.с индукции, возникающая в прямолинейном проводнике. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Опыты Фарадея. Прибор Ленца. Учебник №4 | §23.1-23.9 | ||
7 | Поняти6е об электромагнитной теории Максвелла. Постулаты Максвелла. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта | Демонстрация вихревых токов. Явление самоиндукции при замыкании и размыкании цепи. Учебник №4 | §23.10-23.22 | ||
8 | Решение задач по теме: «Электромагнитная индукция» | 2 | Систематизация и обобщения | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№6 | №18.16-18.26 | ||
9 | Лабораторная работа №2«Изучение явления электромагнитной индукции» | 2 | Формирования умений и навыков | Ответить на вопросы. | Метод. указания,оборудование к работе Учебник №2.3 | Оформить отчет | ||
Раздел4. Колебания и волны | 28 | 10 | ||||||
Тема 4.1. Механические колебания . | 10 | 2 | ||||||
10 | Колебательное движение. Параметры колебательного движения. Гармонические колебания, график. Уравнение гармонического колебания. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Решение задач | §18-21-Подготовить сообщение Упр.3(1-5), | ||
11 | Решение задач по теме: «Гармонические колебания . Графики.» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | ||||
12 | Математический маятник. Нитяной и пружинный маятник. Поперечные и продольные волны. Длина и скорость волны. Звуковые волны. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Математический маятник, физический маятник, графич.модели Презентация «Поперечные и продольные волны»..Учебник№2,3 | §30-36 упр.4(2-6) | ||
13 | Решение задач по теме : «Нитяной и пружинный маятник. Поперечный и продольные волны» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | ||||
14 | Практическая работа №3 по теме: «Гармонические колебания. Период колебаний маятника.» | 2 | Систематизация и обобщения | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№6 | №19.10-19.16 | ||
Тема 4.2. Электрические колебания. | 8 | 4 | ||||||
15 | Переменный электрический ток. Генератор переменного тока. Мгновенные, амплитудные и действующие значения э.д.с., напряжения и силы тока. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. | Рамка в магн.поле, модель генератора переменного тока. Табл.№29.Учебник№2,3 | §36-38 №6,8 Упр.3(1-8), упр.4(2-9) | |
16 | Решение задач по теме: «Переменный электрический ток». | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | №20.3-20.15 | |||
17 | Активное и реактивное сопротивление в цепях переменного тока.. Индуктивность и емкость в цепи переменного тока. Трансформатор. Получение, передача и распределение электроэнергии в народном хозяйстве. Развитие единой энергетической системы в стране. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. | Трансформатор, табл,L и C в цепи переменного тока. Учебник№4 | §26.3-26.6 | |
18 | Решение задач по теме: «Индуктивность и емкость в цепи переменного тока. Трансформатор». | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№6 | №20.17-20.19; 21.6-21.14 | ||
Тема 4.3. Электромагнитные волны | 10 | 4 | ||||||
19 | Превращение энергии в закрытом колебательном контуре. Собственная частота колебаний в контуре. Открытый колебательный контур, как источник электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Энергия электромагнитных волн. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. Решение задач. | Табл.колеб.контур. Учебник№2,3 Демонстрация электромагн.волн, Модель электромагнитной волны. | §37-41 Делать вывод Упр.5(1-5) | |
20 | Решение задач по теме: «Колебательный контур и электромагнитные волны». | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№6 | №22.7-22.12 | ||
21 | Самостоятельная работа «Электрические колебания и электромагнитные волны». | 2 | Комбинированный | Решение задач | карточки | Повторить §37-41 | ||
22 | Изобретение радио Поповым. Физические основы радиосвязи. Принцип радиолокации и телевидения. Развитие средств связи в стране. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. | Учебник №2,3. Устройства и действие детект.приемника. Табл№34, 34а | §42-47-58 Делать вывод Упр.6(1-5), упр.7(2-6) | |
23 | Лабораторная работа №3 «Сборка и настройка радиоприемника» | 2 | Формирования умений и навыков | Ответить на вопросы. | Метод. указания,оборудование к работе Учебник №2.3 | Оформить отчет | ||
Раздел 5. Оптика | 18 | 8 | ||||||
Тема 5.1.Геометрическая и волновая оптика. | 18 | 6 | ||||||
24 | Электромагнитная природа света. Принцип Гюйгенса. Законы отражения и преломления света. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. | Табл. «Опыт Майкельсона». З-ны геометрической оптики. Ход лучей в плоскопараллельной пластинке. Учебник№2,3 | §.59-62-65 Подготовить презентацию Упр.8(1-5) | |
25 | Решение задач по теме: «Законы отражения и преломления. Полное отражение света» | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Задачник №5 | №1005, №1042 Подготовить презентацию Упр.9(1-5) | ||
26 | Лабораторная работа № 4 «Определение показателя преломления стекла». | 2 | Формирования умений и навыков | Ответить на вопросы | Метод. указания,оборудование к работе Учебник №2.3 | Оформить отчет | ||
27 | Решение задач по теме: «Фотометрия. Световой поток. Сила света. Освещенность». | Повторение и закрепление | Решение задач | Задачние №5 | Подготовить презентацию | |||
28 | Линзы. Формула тонкой линзы. Построение изображения в тонких линзах оптическая сила линзы. Линейное увеличение. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | Упр 4(6-9) | |||
29 | Решение задач по теме: «.Линзы. Формула тонкой линзы. Построение изображения в тонких линзах оптическая сила линзы. Линейное увеличение». | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Учебник №2,3 | Упр.5(1-12) Делать вывод Упр.10(1-5) | ||
30 | Дисперсия света. Интерференция света. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поляризация света. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 4 | Сос-ние опорного конспекта. Фотометрия. §33.1-33.7 | Бипризма Френеля,Кольца Ньютона, презентация «Интерференция света», Дифракционная решетка. Учебник№2,3 | §66-87 Делать вывод Упр.8(1-9) | |
31 | Лабораторная работа №5« Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки» | 2 | Формирования умений и навыков | Ответить на вопросы. | Метод. указания,оборудование к работе Учебник №2.3 | Оформить отчет |
| |
32 | Решение задач по теме: «Интерференция света. Дифракция света. Дифракционная решетка». | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Задачник №5 | №1015, №1048 Подготовить презентацию | ||
33 | Контрольная работа «Оптика» | 2 | Комбинированный | Решение задач | карточки | повтор§.59-87 | ||
Раздел 6. Элементы СТО. Излучение и спектры | 6 | |||||||
Тема 6.1 Элементы СТО. Излучение и спектры. | 6 | |||||||
34 | Принцип относительности. Постулаты СТО. Постоянство скорости света. Релятивистская динамика. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. | Трехгранная призма, Спектроскоп, Учебник№2,3 | §75-78 №1077 Заполнить таблицу Упр.11(1-5), Упр.11(1-9) | |
35 | Виды излучений. Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения, рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн. | усвоения новых знаний, умений и навыков | Сос-ние опорного конспекта. | §81-87 Упр.11(7-9) | ||||
36 | Лабораторная работа №6 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров» | Формирования умений и навыков | Ответить на вопросы | Метод. указания,оборудование к работе Учебник №2.3 | Оформить отчет | |||
Раздел 7. Квантовая физика. | 14 | 10 | ||||||
Тема 7.1.Световые кванты | 6 | 4 | ||||||
37 | Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Законы фотоэффекта. Применение фотоэффекта. Фотоны. Давление света. Химическое действие света. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Решение задач | Табл.Опыты Столетова, Опыт Лебедева, Прибор по обнаружению светового давления. Учебник№2,3 | §88-89-93 Делать вывод Упр.12(1-5) | |
38 | Практическая работа №4 « Изучение явления фотоэффекта». | 2 | Формирования умений и навыков | Ответить на вопросы. | Метод. указания,оборудование к работе Учебник №2.3 | Оформить отчет | ||
39 | Решение задач по теме: «Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта». | 2 | Повторения и закрепления | 2 | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№5 | №28.16-28.25 | |
Тема 7.2.Атомная физика. | 2 | 6 | ||||||
40 | Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Трудности теории Бора. Лазеры и их назначение.. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 4 | Сос-ние опорного конспекта. | Схема опыта Резерфорда. Излучение и поглощение энергии атомом. Учебник№2,3 | §94-96 Упр.13(1-3) | |
Тема 7.3.Физика атомного ядра. | 8 | 2 | ||||||
41 | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц. Радиоактивность α,β,γ- излучения. Закон радиоактивного распада. Биологическое действие радиоактивного излучения. Состав атомных ядер. Ядерные силы. Дефект массы. Энергия связи атомных ядер. | 2 | усвоения новых знаний, умений и навыков | 2 | Сос-ние опорного конспекта. | Счетчик Гейгера. Камера Вильсона. Учебник№2,3 | §98-102 упр.14(1-8) Заполнить таблицу | |
42 | Решение задач по теме: «Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада». | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№5 | №№1166 Упр.14(4-14-17) Подготовить сообщение | ||
43 | Решение задач по теме: «Энергия связи атомных ядер. Энергетический выход ядерных реакций». | 2 | Повторения и закрепления | Решение задач | Табл.физич.постоянных. Задачник№5 | №№ 1172 Упр.14(19,20) | ||
44 | Дифференцированный зачет | 2 | Повторение и закрепление | Опрос | ||||
Всего | 88 | лекций | 38 | практич | 50 |
Воронцов Сергей Иванович
Елена Александровна