Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной работе с инструментом и материалом.
Личностные:
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Введение новых знаний Ответы на вопросы
24
Изготовление керамической кружки
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют изделия,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
25
Изготовление керамической кружки (проработка мелких деталей)
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют мелкие детали на изделии,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
26
Изготовление керамической кружки (проработка мелких деталей)
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют мелкие детали на изделии,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
27
«Лепка объемной рыбы из пласта»
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют изделия,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
28
(проработка мелких деталей)
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют мелкие детали на изделии,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
29
«Чудесные раковины» лепка с натуры
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют изделия,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
30
(проработка мелких деталей)
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют мелкие детали на изделии,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
31
«Веселая карусель» лепка по мотивам народных игрушек (птичка)
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют изделия,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
32
«Веселая карусель» (лошадка)
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют изделия,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
33
«Веселая карусель» (барышня)
1
- слушают учителя,
- придумывают изделия по теме,
- выполняют изделия,
- оценивают выполненную работу
Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу
Познавательные:
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации
Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Личностные:
Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы
Творческая деятельность
Контроль качества
34
Итоговое занятие (выставка работ)
1
- организуют выставку,
- оценивают проделанную работу
Познавательные УУД:
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов; рассматривать готовые работы
Регулятивные УУД:
Адекватно воспринимать оценку учителя
Коммуникативные УУД:
Уметь слушать собеседника, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения
Личностные УУД:
Обсуждать и анализировать выполненные творческие работы