№ | Наименование темы | Кол-во часов | Дата проведения | Виды деятельности | Планируемые результаты | Тип занятия |
Предметные результаты | Метапредметные результаты |
1 | Вводное занятие Правила поведения в учебном классе; техника безопасности при работе с инструментами | 1 |
| - слушают учителя, - вспоминают правила поведения в учебном классе, - изучают ТБ при работе с инструментами | Работать с информацией. Анализировать различные способы работы, обсуждать их и сравнивать | Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной работе с инструкциями. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
| Введение новых знаний Ответы на вопросы |
2 | Тема: Работа с пластилином. Пластилиновая живопись. «Пластилиновая радуга» | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - лепят изделия, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Узнают: способы рисования пластилином на картоне, правила безопасной работы Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Пластилиновая радуга» представлять и оценивать свою работу
| Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
3 | «Сказочное дерево» работа над фоном | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - работают над фоном, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Сказочное дерево» представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
4 | «Сказочное дерево» работа над фоном | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - работают над фоном, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Сказочное дерево» представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
5 | «Лето красное» работа над фоном | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - работают над фоном, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Лето красное» представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
6 | «Лето красное» работа над объемом | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - работают над объемом, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Лето красное» представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
7 | «Дары осени» работа над фоном | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - работают над фоном, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Дары осени» представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
8 | «Дары осени» работа над объемом | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - работают над объемом, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Дары осени» представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
9 | «Мир животных» работа над фоном | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - работают над фоном, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Мир животных» представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
10 | «Мир животных» работа над объемом | 1 |
| - слушают учителя, - разминают пластилин, - работают над объемом, - оценивают свою работу и работу одноклассников; - уборка рабочего места | Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Мир животных» представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
11 | Тема: Работа с соленым тестом. Вводное занятие | 1 |
| - слушают учителя, - изучают правила работы с соленым тестом | Узнают: способы работы с соленым тестом Научатся: организовывать свое рабочее место; | Познавательные: Умение осознанно пользоваться инструментом, инструкциями Коммуникативные: Умение осознанно пользоваться инструментом, инструкциями. Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной работе с инструментом и материалом. Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Введение новых знаний Ответы на вопросы |
12 | «Пир на весь мир» (торты, пирожные) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
13 | «Пир на весь мир» (заплетушки, завитушки, плетенки) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
14 | «Осенний урожай» (корзина с фруктами) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
15 | «Осенний урожай» (корзина с ягодами) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
16 | «Заплетали мы венок» (витой венок, плетеный венок) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
17 | «Заплетали мы венок» (венок с цветами и фруктами) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
18 | «Рождественский венок» | 1 |
| слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделие в цвете, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
19 | «Новогодние игрушки» | 1 |
| слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделие в цвете, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
20 | «Новогодние игрушки» | 1 |
| слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделие в цвете, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
21 | Медальоны, сердечки-подвески | 1 |
| слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделие в цвете, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
22 | Колокольчики | 1 |
| слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделие в цвете, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
23 | Тема: Работа с полимерной глиной Вводное занятие | 1 |
| - слушают учителя, - изучают правила работы с полимерной глиной | Узнают: о полимерной глине и правилах работы с ней. Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Умение осознанно пользоваться инструментом, инструкциями Коммуникативные: Умение осознанно пользоваться инструментом, инструкциями. Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной работе с инструментом и материалом. Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Введение новых знаний Ответы на вопросы |
24 | Изготовление керамической кружки | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
25 | Изготовление керамической кружки (проработка мелких деталей) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют мелкие детали на изделии, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
26 | Изготовление керамической кружки (проработка мелких деталей) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют мелкие детали на изделии, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
27 | «Лепка объемной рыбы из пласта» | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
28 | (проработка мелких деталей) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют мелкие детали на изделии, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
29 | «Чудесные раковины» лепка с натуры | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
30 | (проработка мелких деталей) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют мелкие детали на изделии, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
31 | «Веселая карусель» лепка по мотивам народных игрушек (птичка) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
32 | «Веселая карусель» (лошадка) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
33 | «Веселая карусель» (барышня) | 1 |
| - слушают учителя, - придумывают изделия по теме, - выполняют изделия, - оценивают выполненную работу | Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу | Познавательные: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы | Творческая деятельность Контроль качества |
34 | Итоговое занятие (выставка работ) | 1 |
| - организуют выставку, - оценивают проделанную работу |
| Познавательные УУД: Участвовать в обсуждении проблемных вопросов; рассматривать готовые работы Регулятивные УУД: Адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные УУД: Уметь слушать собеседника, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения Личностные УУД: Обсуждать и анализировать выполненные творческие работы | Выставка работ
|
Итого: 34 часа |