12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ПЛАСТИЛИНОВАЯ ФАНТАЗИЯ»

(второй год обучения)

Наименование темы

Кол-во часов

Дата проведения

Виды деятельности

Планируемые результаты

                                         Тип                                   занятия

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1

Вводное занятие

Правила поведения в учебном классе; техника безопасности при работе с инструментами

1


- слушают учителя,

- вспоминают правила поведения в учебном классе,

- изучают ТБ при работе с инструментами

Работать с информацией. Анализировать различные способы работы, обсуж­дать их и сравнивать

Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной работе с инструкциями.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе



Введение новых знаний Ответы
на вопросы

2

Тема: Работа с пластилином. Пластилиновая живопись. «Пластилиновая радуга»

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- лепят изделия,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Узнают: способы рисования пластилином на картоне, правила безопасной работы

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Пластилиновая радуга»

представлять и оценивать свою работу


Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

3

«Сказочное дерево» работа над фоном

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- работают над фоном,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину

«Сказочное дерево» представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

4

«Сказочное дерево» работа над фоном

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- работают над фоном,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину

«Сказочное дерево» представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

5

«Лето красное» работа над фоном

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- работают над фоном,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Лето красное»

представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

6

«Лето красное» работа над объемом

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- работают над объемом,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Лето красное»

представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

7

«Дары осени» работа над фоном

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- работают над фоном,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Дары осени» представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

8

«Дары осени» работа над объемом

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- работают над объемом,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Дары осени»

представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

9

«Мир животных» работа над фоном

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- работают над фоном,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину

«Мир животных»

представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

10

«Мир животных» работа над объемом

1


- слушают учителя,

- разминают пластилин,

- работают над объемом,

- оценивают свою работу и работу одноклассников;

- уборка рабочего места

Научатся: организовывать свое рабочее место; выполнять картину «Мир животных»

представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

11

Тема: Работа с соленым тестом. Вводное занятие

1


- слушают учителя,

- изучают правила работы с соленым тестом

Узнают: способы работы с соленым тестом

Научатся: организовывать свое рабочее место;

Познавательные: Умение осознанно пользоваться инструментом, инструкциями

Коммуникативные:

Умение осознанно пользоваться инструментом, инструкциями.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной работе с инструментом и материалом.

Личностные:

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Введение новых знаний Ответы
на вопросы

12

«Пир на весь мир» (торты, пирожные)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

13

«Пир на весь мир» (заплетушки, завитушки, плетенки)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

14

«Осенний урожай» (корзина с фруктами)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

15

«Осенний урожай» (корзина с ягодами)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

16

«Заплетали мы венок» (витой венок, плетеный венок)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

17

«Заплетали мы венок» (венок с цветами и фруктами)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

18

«Рождественский венок»

1


слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделие в цвете,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

19

«Новогодние игрушки»

1


слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделие в цвете,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

20

«Новогодние игрушки»

1


слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделие в цвете,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

21

Медальоны, сердечки-подвески

1


слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделие в цвете,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

22

Колокольчики

1


слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделие в цвете,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

23

Тема: Работа с полимерной глиной Вводное занятие

1


- слушают учителя,

- изучают правила работы с полимерной глиной

Узнают: о полимерной глине и правилах работы с ней.

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные: Умение осознанно пользоваться инструментом, инструкциями

Коммуникативные:

Умение осознанно пользоваться инструментом, инструкциями.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной работе с инструментом и материалом.

Личностные:

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Введение новых знаний Ответы
на вопросы

24

Изготовление керамической кружки

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

25

Изготовление керамической кружки (проработка мелких деталей)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют мелкие детали на изделии,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

26

Изготовление керамической кружки (проработка мелких деталей)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют мелкие детали на изделии,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

27

«Лепка объемной рыбы из пласта»

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

28

(проработка мелких деталей)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют мелкие детали на изделии,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

29

«Чудесные раковины» лепка с натуры

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

30

(проработка мелких деталей)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют мелкие детали на изделии,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

31

«Веселая карусель» лепка по мотивам народных игрушек (птичка)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

32

«Веселая карусель» (лошадка)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

33

«Веселая карусель» (барышня)

1


- слушают учителя,

- придумывают изделия по теме,

- выполняют изделия,

- оценивают выполненную работу

Научатся: организовывать рабочее место, планировать, выполнять, представлять и оценивать свою работу

Познавательные:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации

Регулятивные:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Личностные:

Проявлять эстетические чувства; анализировать выполненные творческие работы

Творческая деятельность

Контроль качества

34

Итоговое занятие (выставка работ)

1


- организуют выставку,

- оценивают проделанную работу


Познавательные УУД:

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов; рассматривать готовые работы

Регулятивные УУД:

Адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать собеседника, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Личностные УУД:

Обсуждать и анализировать выполненные творческие работы

Выставка работ


Итого: 34 часа





Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.