КТП по внеурочной деятельности во 2 классе
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса «Английский с удовольствием» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку.
Цель программы:
Активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся 2-го класса на первом этапе английскому языку.
Задачи:
Обучающие:
Получение новых знаний о культуре стран изучаемого языка;
повышение интереса к изучаемому предмету;
формирование лингвистических понятий;
освоение содержания программы в игровой форме.
Развивающие:
развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
развитие учебных умений;
развитие техники речи, артикуляции, интонации;
развитие памяти, логического и творческого мышления
развитие интереса к предмету через использование игровых ситуаций,
дидактических и подвижных игр;
формирование навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком.
Воспитательные:
воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка
воспитание патриотизма, бережного отношения к традициям родной страны;
воспитание личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с
другими; личная и взаимная ответственность);
Базисный учебный план предусматривает внеурочную деятельность по английскому языку во 2 классе 1 час в неделю (34ч в год)
Общая характеристика
Особенностью программы является развитие всех видов речевой деятельности посредством использования игровых форм обучения. В процессе реализации программы используются следующие технологии :технология работы в группах, здоровье сберегающая технология, технология обучения в игре, театральная технология (инсценировка),личностно-ориентированная технология. Содержание программы раскрывается в процессе теоретических ипрактических занятий. Формы практических занятий: игры, концерты, праздники, интеллектуальные викторины, разработанные в соответствии с возрастными особенностями и содержательным объёмом учебного материала .Используются следующие виды деятельности: игровая (дидактические и подвижные игры), чтение; изобразительная деятельность; инсценировка
диалогов, сказок, стихотворений, песен; слушание, разучивание и исполнение песен и стихов;
2.Планируемые результаты
Ученик получит возможность достичь такие результаты освоения программы начального образования по английскому языку, как личностные, метапредметные и предметные.
Личностные результаты:
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Формирование гражданской идентичности личности;
Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
Формирование готовности и способности к саморазвитию;
Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
Ученик получит возможность научиться:
понимать особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
понимать произведения детского фольклора и детской литературы.
наблюдать, анализировать, приводить примеры;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогов;
составлять монологическое высказывание;
читать и выполнять различные задания;
уметь общаться на английском языке;
понимать на слух и переводить короткие тексты;
исполнять роли в спектаклях, стихи и песни на английском языке.
3. Содержание курса внеурочной деятельности.
№ |
Название раздела |
Содержание |
1 |
Мы такие разные (2часа) |
Приветствие, прощание, сведения о себе (имя, возраст, родина), Личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Вопросительные слова: how old, what, where. |
2 |
Моя семья ( 2 часа) |
Рассказ о своей семье (родители, братья и сёстры, бабушки и дедушки). Глагол have/has got, числительные 1-7 .Артикль a/an |
Наш волшебник –алфавит. (10 часов) |
Чтение буквы Аа, звук [ei]. Первый тип чтения. Гласные буквы. Согласные буквы Pp, Ll, Tt, Kk, Mm, Nn, Ff, Cc, Dd. Чтение буквы Аа. Звук [ ]. Второй тип чтения. Согласные буквы Gg, Rr, Hh, Ff, Ss, Bб. Чтение буквыЕе, звук [I:], [ e]. Чтение буквы Оо, звуки [ ou], [o]. Игра «Найди букву», «Угадай-ка букву». Чтение буквы Uu, звук [ju], [ ]. Буква Vv, Ww,Xx. Чтение буквосочетания th, звуки [ ], [ ]. Чтение буквосочетаний sh, ch, звуки [ ], [ ] . Буква Zz, Qq, Игры на знание алфавита. |
|
4 |
Новый год (2 часа) |
Разучивание песенки « Веселое Рождество». Игры |
5 |
Мир детства (2 часа) |
Игрушки, животные (домашние, дикие). Описание, выражение своего отношения. Множественное число |
6 |
Части тела человека (2 часа) |
Формирование навыков монологической устной речи. Научить рассказывать о себе, друге с использованием фраз: I have…/ he(she) has… Описание внешности своего друга. Портрет под диктовку. Воспринимать речь на слух. Прилагательные: big, tall, slim.. |
7 |
Времена года (2 часа) |
Расширение словарного запаса по теме: «времена года». Рисунки. Конкурс переводчиков. |
8 |
Цвета (2 часа) |
Познакомить с названием цветов; развитие навыка описывать предмет. |
9 |
Фрукты/ овощи (2 часа) |
Расширение словарного запаса по теме: «фрукты», «овощи». Умение построения монологического высказывания с использованием фраз: I like…/ I dislike… |
10 |
Продукты/ напитки (2 часа) |
Пополнение словарного запаса по теме: «еда» Видео, игра |
11 |
Моё окружение Дом, мебель (2 часа) |
Умение построения описательного монологического высказывания и диалога-расспроса по теме: «дом»; |
12 |
Время песен (2часа) |
Восприятие на слух песен на иностранном языке. Заучивание наизусть своих ролей в сказке «Теремок» |
13 |
Время представлений (2 часа) |
Развитие навыков говорения. Постановка спектакля |
Итого: 34 часа |
Тематическое планирование.
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
1 |
Мы такие разные |
2 |
2 |
Моя семья |
2 |
3 |
Наш волшебник – алфавит. |
10 |
4 |
Новый год |
2 |
5 |
Мир детства |
2 |
6 |
Части тела человека |
2 |
7 |
Времена года |
2 |
8 |
Цвета |
2 |
9 |
Фрукты/ овощи |
2 |
10 |
Продукты/ напитки |
2 |
11 |
Моё окружение Дом, мебель |
2 |
12 |
Время песен |
2 |
13 |
Время представлений |
2 |
Итого: 34 часа |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Дата |
Тема, содержание урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты (виды деятельности обучающихся) |
Примеча ние |
|||||||||
УУД |
||||||||||||||
Предметные |
Метапредметные (П -познав., Р-регулят., К-коммун.) |
Личностные |
||||||||||||
П |
Ф |
|||||||||||||
1. |
Мы такие разные 2 часа Приветствиепрощание, сведения о себе (имя, возраст) |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание |
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
2. |
Восприятие иностранной речи на слух.Видео англ. с Хруш и Степ |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Вопросительные слова: how old, what, where. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (рассказать о себе) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
3 |
Моя семья 2 часа. Рассказ о соей семье (родители, братья) |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своей семье (родители, братья и сёстры, бабушки и дедушки). Языковые средства: Глагол have/has got, числительные 1-7 |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание |
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
4 |
Артикль a/an.Воспр. иностр. речи на слух. монолог. речь по теме |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be Активная лексика/структуры: sister, nanny, This is …. I’m …. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии |
Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи |
|||||||||
5 |
Наш волшебник – алфавит.10 часов чтение буквы Аа, зв [ei ] |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 8 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Первый тип чтения. Гласные буквы. Согласные буквы Pp, Ll, Tt, Kk, Mm, Nn, Ff, Cc, Dd. Чтение буквы Аа, звук [ei]. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
6 |
Чтение буквы Аа, звук [ ].Второй тип чтения, Согл.буквы |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка Второй тип чтения. Согласные буквы Gg, Rr, Hh, Ff, Ss, Bб. Чтение буквы Аа. Звук [ ]. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
||||||||||
7 |
Чтение буквы Ее, звук [i] Буква Хх Игра « Бинго» |
|
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка Чтение буквы Ее, звук [I:], [ e]. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка Чтение буквы Uu, звук [ju], [ ]. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
||||||||||||
8 |
Чтение буквы Оо,звук [ou ], [o]. Игра «Найди букву» |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка Чтение буквы Оо, звуки [ ou], [o]. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
9 |
Чтение букы Uu. Звук [ju]Буквы Vv. Игры с алфавитом |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка Чтение букв Ii, Yy. Звуки [ ai], [ i]. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
10 |
Чтение Букв Ii, Yy .Звуки [ai], [i] Карточки Ww |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/ Пассивная лексика: thumb, thimble, this |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов) Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
11 |
Чтение буквосоч. th, звуки [ ], [ ]. Тест по 1 и 2 типу чтения |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков Звуки: /ʃ/,/tʃ/ Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
12 |
Чтение буквосоч. sh, ch . Звуки [ ], [ ] Буквы Zz, Qq. Игры |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Чтение слов согласно 1 и 2 типу чтения. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
|||||||||
13 |
Чтение слов согласно 1 и 2 типу чтения. Стихотворение «Три мал.кот.» |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
|||||||||
14 |
Повторение матер. По теме: «Мой волшебн. Алфивит». Игры |
|
Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
|||||||||
15 |
Новы год |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
16 |
Новый год |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
17 |
Мир детства |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like … Пассивная лексика: Well done, ready |
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
18 |
Мир детства |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like … Пассивная лексика: Well done, ready |
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
19 |
Части тела человека |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах bear? Don’t be sad! |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу |
Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
20 |
Части тела человека |
1 |
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме Активная лексика: wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
21 |
Времена года |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
22 |
Времена года |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
23 |
Цвета |
1 |
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов |
. Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
24 |
Цвета |
1 |
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Пассивная лексика: Come here. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу |
Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
25 |
Фрукты/ овощи |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу |
Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
26 |
Фрукты/ овощи |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах) Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: cake, biscuit Пассивная лексика/структуры: That’s what I like! |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
27 |
Продукты/ напитки |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish |
Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
|||||||||
28 |
Продукты/ напитки |
1 |
Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ |
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
|||||||||
29 |
Дом, мебель |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу |
|||||||||
30 |
Дом, мебель |
1 |
Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их Активная лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house? |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
31 |
Время песен |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Сказка «Теремок» Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: |
|||||||||
32 |
Время песен |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): Прочтение наизусть своей роли в спектакле |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
33 |
Время представле ний |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): Прочтение наизусть своей роли в спектакле |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|||||||||
34 |
Время представле ний |
1 |
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): Прочтение наизусть своей роли в спектакле |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |