Материал на проверке

Курсовой проект урока "Мой город"

0
0
Материал опубликован Сегодня в 08:23 в группе

Министерство образования Кузбасса
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования



«Курсовой проект урока «Мой город»




Итоговая работа слушателя ДПП ПК
«Современная образовательная среда и инновационные технологии преподавания иностранного языка»








Работу выполнила:

Тюмрюкова Алина Васильевна

учитель английского языка

МБОУ «Лицей №20»г. Междуреченск

е-mail: school209@rikt.ru









Кемерово 2022

Предмет

Английский язык , 6 класс

ФИО учителя

Тюмрюкова Алина Васильевна

Образовательная организация

МБОУ «Лицей №20»

Тема урока

My town. Shops and offices.

урока по теме

8

Тип урока

Урок комбинированный

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции

Задачи урока - это

конкретизация цели урока

Практическая: совершенствовать умения составлять предложения и навыки говорения

Образовательная: : выработать умение оперировать активной лексикой в процессе подготовки монологического высказывания по теме «Мой район».

Развивающая: развивать навыки групповой работы учащихся, навыки устной и письменной речи, память, внимание, способствовать развитию способностей и умений учащихся систематизировать и применять знания на практике.

Воспитательная: воспитывать любовь к родному городу, культуру общения.


Планируемый результат

Предметные результаты: владеть изученной лексикой по теме «Учреждения и магазины», составлять предложения/высказывания , правильно называть названия магазинов и учреждений.

Метапредметные:

Коммуникативные: оформлять речевое высказывание в устной форме; строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.

Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь воспроизводить по памяти информацию для решения творческой задачи; уметь строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата; уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, уметь преодолевать трудности.

Личностные :развитие мотивации к изучению английского языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; развитие навыков сотрудничества.


Межпредметные связи

История

Формы работы на уроке

парная

групповая

фронтальная

Формы контроля на уроке

парная

фронтальная

Образовательные ресурсы

учебник Spotlight 6

рабочая тетрадь

компьютерная презентация

игровые карточки


https://disk.yandex.ru/d/fPU6qtfh2_7iSg


Материально-техническое обеспечение

Компьютер, проектор

Домашнее задание

Написать 5-6 предложений о любимом месте в городе









Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Начало урока/5 мин

Орг. момент


























Речевая зарядка

Фонетическая зарядка

Подведение к теме урока

Учитель приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.
























Организует работу в классе во фронтальном режиме по повторению.


















































Объявляет тему


Teacher: Hello, everybody! I’m glad to see you.

Teacher: Friends, look out of the window. It’s sunny today. And it’s a beautiful day today, isn’t it? And I hope our lesson will be also sunny and beautiful because we are going to play, to do many interesting exercises and to speak about our native town.

So, welcome to our lesson “Our native town”.





Teacher: Finish the sentences:

You eat food at …

You see animals at …

You buy fruits at …

You watch films at …

You buy books at ….



Фонетическая зарядка.

Teacher Look at the blackboard, please. Here are some words. Listen to me and repeat after me.

[ w ] – we, swimming pool, swim;

[ I ] – live, million, big;

[ u ] – pool, cartoon, zoo;

[ r ] – river, bridge, restaurant, write;
























Teacher: Аnd today we’re speaking about our native town. But first, let’s remember what is there in our town

Pupils: Hello, hello, hello to you
Hello, hello we are glad to see you too.




































Учащиеся хором, а затем по одному проговаривают звуки и слова




Проверка домашнего задания/ 5 мин(если требуется)


Контроль орфографических знаний.

Teacher: Now we are going to play our favourite game “Bingo”. First, take the cards and fill in the gaps.(Игровые карточки )

Sw…mming p…ol

Cin…ma

Hosp…tal

Ma…k..t

R..sta…rant

Muse…m

Teacher: Now, listen to the meaning of some words and cross them out in your cards as you hear their meanings. Listen to me very attentively.

It’s a place where you can watch a film or a cartoon. (a cinema)

It’s a place where you can have lunch or dinner. (a restaurant)

It’s a place where you can buy fruits or vegetables. (a market)

It’s a place where you can see the doctor. (a hospital)

It’s a place where you can swim. (a swimming pool)

It’s a place where you can find old things. (a museum)



Teacher: Hand in your cards.

























В своей карточке каждый ученик зачеркивает слово, как только услышит его объяснение, ученик, который раньше других зачеркнул все слова является победителем, но все учащиеся сдают свои карточки на проверку


Презентация учебного материала/

3 мин


Teacher: Now let’s talk about our native town – Mezhdurechensk. Try to answer my questions:

Is Mezhdurechensk a big or small town?

Are there lots of shops and restaurants?

Is there a cinema?

Is there a church in Mezhdurechensk?

What is your favourite place in Mezhdurechens? Why?


Учащиеся индивидуально отвечают на вопросы устно


Закрепление учебного материала/ 7 мин



Записывают свои ответы в тетрадь


Здоровьесберегающие технологии/2 мин

Организует динамичес-кую паузу

Are you tired? Let’s have a break.

Учащиеся выполняют зарядку “Head, shoulders, knees and toes”


Применение учебного материала/13 мин


Teacher: Look at the blackboard and make up sentences.

(на доске записаны слова, необходимо составить предложения)

Make up sentences:

My, is, native, Mezhdurechensk, town.

It’s, town, in, a small, Russia.

In, Mezhdurechenk, a lot of, there are, shops and restaurants.

a cinema, there is, and, a museum, too.

And, a park, there is, a river.

favourite, place, in, Mezhdurechensk, the cinema, is, my.

is, beautiful, Mezhdurechensk, a town.


Учащиеся составляют из слов предложения



Завершение урока/5 мин

домашнее задание

оценивание

рефлексия


Teacher: Our lesson is coming to the end. Do you like our lesson? I like our lesson too. You were the best and worked hard. Thank you for your work. Your marks are …

Teacher: At home you should do your creative work. Draw a picture of your favourite place in Mezhdurechensk and write 5-6 sentences about the town .Use the plan.




















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.