12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Свирида Елена Васильевна8849
Россия, Московская обл., Щелково
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»
6

Квест для детей подготовительной логопедической группы «День победы»

Квест  для детей подготовительной логопедической группы

«День победы»

image.png

Составила  воспитатель  высшей  квалификационной      

                                                                                    категории  Свирида  Е.В.


Щёлково 2020г

Цель: создать атмосферу праздника и осознание великого подвига нашего народа.

Задачи:

- воспитывать чувство гордости своей страной;

- развивать смекалку, воображение, сообразительность;

-  развивать быстроту и ловкость.

Материалы: карточки (День по-бе-ды), обручи, бубен, набор карточек военных профессий, запись песни «Моя Россия»  , наборы ЛЕГО, маленькие флажки, видео для детей «День победы» https://www.youtube.com/watch?v=LEE-cuS_05k,


Ход игры

-  Ребята, давайте вспомним.  что такое квест (ответы детей).

- Квест  –  это  приключенческая  игра,  в  которой  нужно  проявить  все  свои

способности! Наша  задача – пройти испытания и найти  карточки букв , которые откроют нам наш сюрприз.

-  Хотите найти? А у вас получится?

-  Я думаю, что получится. Потому что мы – команда! И  наш девиз –

    В нашей группе все – друзья!

    Вы, мы, ты и я!

    Улыбнись соседу справа!

    Улыбнись соседу слева!

    Мы – одна семья!

- Для начала мы немного разомнёмся и нас ждёт игра «День и ночь»

Вначале игры выбирается ведущий, который берет бубен. Обручи раскладываются на земле – это гнездышки. Остальные дети – птички. Птичек должно быть больше, чем гнездышек. Пока бубен звенит – это день и птички летают вокруг гнездышек. Когда бубен замолкает, значит наступает ночь и птички занимают гнездышки (1 птичка в одно гнездышко). Кому не хватило гнездышка, тот выходит из игры. Далее убирается один обруч и т.д. пока не останется 1 победитель (самый ловкий, быстрый, внимательный).

-  Ребята, посмотрите , а что это у нас в бубне?  Дети находят первую карточку с надписью «День»

- Молодцы, ребята!  С первым испытанием справились. А вот и второе задание. Дидактическая игра «Отгадай военную профессию»

 На столе перевёрнутые карточки с изображением военных профессий. Ведущий (ребёнок) выбирает карточку и описывает представителя одной из военных профессий, не показывая детям изображение. 
Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. В конце незаметно воспитатель подкладывает карточку с надписью «ды».

- Вот, ребята, следующие буквы подсказки. Молодцы!

- А сейчас, ребята, делимся на 5 групп ( примерно по 3-4 человека). Раздаём детям наборы ЛЕГО.

- Ваша задача вспомнить и сложить российский флаг. Включаем музыку и даём детям время выполнить задание. В качестве награды карточка «по».

- Физминутка


Флаги в руки мы возьмём,

Вверх поднимем и взмахнём.

А затем мы дружно в ряд

Зашагаем, как отряд.

А теперь мы встанем в круг,

Спрячь флажок за спину, друг!

Ты флажок свой покажи

И попрыгай от души. (дети выполняют движения по тексту)

- Молодцы, ребята, и у нас осталось одно испытание.

Дидактическая игра «Народные жемчужины». Воспитатель произносит первую часть пословиц, дети продолжают.

Человек без Родины — как птичка без крыльев.

Каждому мила своя сторона.

Тот родину любит, кто ей служит.

В родном доме и вода сладкая.

   Родной край – сердцу рай.

   Нет в мире краше Родины нашей.

   Человек без Родины, что соловей без песни.

- Молодцы, вот последние буквы «бе». Дети составляют фразу «День победы».

- Кто знает что это за день? (ответы детей).

- Хорошо, а теперь проходите на стульчики , дети. А вот для вас и наша тема. Дети смотрят видео.

Беседа по просмотренному сюжету.

- Понравилось вам видео?  Какой праздник мы отмечаем 9 мая? (День Победы)
-  Как называлась война? (Великая Отечественная война).
-  Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны).
-  Что мы должны сделать, если 9 мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить)

Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (1)

Янова Татьяна Викторовна, 17.04.20 в 11:46 1Ответить Пожаловаться
Елена Васильевна, спасибо за замечательный квест! Всё задания продумано, интересны!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.