12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новоселова Юлия Михайловна1251
Преподаю 25 год. Стараюсь на учебных занятиях и внеурочной деятельности применять различные новые технологии и делюсь опытом со своими коллегами. Люблю активный отдых, люблю готовить
Россия, Кировская обл., Нолинск
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
8

Квест-игра для преподавателей Педагогическое путешествие

Квест-игра «Педагогическое путешествие»

Правила игры:

Участники игры делятся на 4 команды. Игра проходит по станциям: Узнавательная, Дешифровальная, Определительная, Согласительная, Зарубежная, Авторская, Методическая, Педагогическая. Максимальное время для прохождения станции – 2 мин.

После выполнения задания на станции участники команды получают определенную букву и переходят к выполнению нового задания на следующей станции. На заключительном этапе игры командам нужно будет составить ключевое слово по полученному шифру (АДЗМОПСУ)

ХОД ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ:

УЗНАВАТЕЛЬНАЯ Ответ:

t1636529620aa.gift1636529620ab.gif


После правильно выполненного задания команда получает букву Й


ДЕШИФРОВАЛЬНАЯ

t1636529620ac.gif


Этот педагог считал, что обучение нужно осуществлять в школе с помощью: общешкольного плана, классно-урочной организации, учёбы с 6 лет, проверки знаний, запрета пропускать уроки, учебников для каждого класса.

Ответ: Ян Амос Коменский. Дидактические принципы: природосообразность, наглядность, последовательность, сознательность, посильность, прочность, систематичность.

После правильно выполненного задания команда получает букву Ш

ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ

Дайте определение:

Дайте

определение

Дидактика

1. наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса.

Наблюдение

2. метод научного исследования, целенаправленный сбор сведений о фактах поведения и деятельности человека в различных естественных условиях.

Методология

3. наука об обучении и образовании, их целях содержании, методах, средствах, организации.

Образование

4. учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности, теоретическое обоснование совокупности методов, их единства и связей

Знание

5. результат процесса познания действительности, получивший подтверждение в практике.

Педагогика

6. процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности.



Ответ: Дидактика-3, Наблюдение-2, Методология-4, Образование-6, Знание-5, Педагогика-1

После правильно выполненного задания команда получает букву С



СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ

Согласны ли Вы с тем, что…

Согласны ли

Вы с тем, что…

Обучаемость

а) наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков.

Диагностика

б) индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения.

Контроль

в) система действий и операций для контроля за усвоением ЗУН.

Проверка

г) определение степени освоенности ЗУН.

Оценка

д) условное выражение количественной оценки ЗУН обучаемых в цифрах или баллах.

Отметка

е) точное определение результатов дидактического процесса.



Ответ: Обучаемость-б, Диагностика-е, Контроль-а, Проверка-в, Оценка-г, Отметка-д

После правильно выполненного задания команда получает букву И



ЗАРУБЕЖНАЯ

Верите ли Вы, что…

1. В школах Чехии присутствует пятибалльная система оценок, где оценка 5 является наихудшей отметкой, а оценка 1 – наилучшей.

2. В финских школах учитель не вызывает ученика, если тот сам этого не желает. Показ недостатков ученика перед его соучениками здесь считается недопустимым.

3. В Швеции директор школы имеет право самостоятельно перевести одаренного ученика на класс выше, но при этом необходимо разрешение родителей.

4. В школах Норвегии учащимся не ставят оценки до восьмого класса.

5. Во Франции существует 20 бальная система оценок.

6. В японских школах учителя не ставят оценки за наличие или отсутствие домашнего задания и степень готовности к уроку.

7. Домашнее образование в Германии. является нарушением закона, и за это взимается штраф.


Ответ: Да – 1,3,4,6 Нет – 2,5,7


После правильно выполненного задания команда получает букву И



АВТОРСКАЯ


Знаменитые произведения великих педагогов (составьте пары)


t1636529620ad.gif


Ответ: 1 – е, 2 – в, 3 – б, 4 – ж, 5 – д, 6 – з, 7 – к, 8 – и, 9 – а, 10 – г.


После правильно выполненного задания команда получает букву У


МЕТОДИЧЕСКАЯ


Дайте понятия следующим определениям или ЧТО ЕСТЬ…:

Целенаправленное и специально организованное влияние воспитателя на воспитанника…

Основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов и средств обучения…

Способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей обучения, воспитания и развития…

Основная форма обучения…

Ожидаемый результат урока…

Результат познавательной деятельности; совокупность усвоенных понятий, законов, принципов, образов, явлений и предметов…

Умение, доведенное до автоматизма, высокой степени совершенства…

Осознание и осмысление себя в процессе деятельности…

Результат обучения и воспитания…


Ответ: воспитание, принципы обучения, методы обучение, урок, цель урока, знания, навык, рефлексия, образование.


После правильно выполненного задания команда получает букву Н


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Выберите правильный ответ:


1. Уровень развития и подготовленности к деятельности ученика на сегодняшний день: действия, которые он может выполнять самостоятельно

Зона актуального развития Зона ближайшего развития

2. Способность ученика к усвоению информации, учебного материала

Обученность Обучаемость

3. Стимул, побуждающий ученика к активности

Мотив Мотивация

4. Склонность к приобретению новых знаний

Любопытство Любознательность Познавательный интерес

5.Четкое изложение материала на основе толкования, анализа, обобщения с целью формирования понятий

Объяснение Беседа Рассказ


Ответ: Зона актуального развития, Обучаемость, Мотив, Любознательность, Объяснение


После правильно выполненного задания команда получает букву К


Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Надеюсь, что вы справились со всеми предложенными заданиями. Ведь еще одно испытание впереди!

Найдите спрятанные подсказки и еще раз вспомните те задания, которые встретились вам в нашем путешествии. Все станции маршрута пройдены.

Команды получают ключ к разгадке последнего заключительного задания и текст самого задания. Выигрывает та команда, которая первая верно даст ответ.

Ключ: АДЗМОПСУ

Задание: Кому из известных педагогов принадлежит эта фраза:

«Вся школа, вся педагогика – это, прежде всего, учитель …»

Ответ: Ушинский


Подводятся итоги квест-игры. Спасибо командам за достойную игру.


На печать

АДЗМОПСУ АДЗМОПСУ

АДЗМОПСУ АДЗМОПСУ

У

Ш

И

Н

С

К

И

Й

У

Ш

И

Н

С

К

И

Й

У

Ш

И

Н

С

К

И

Й

У

Ш

И

Н

С

К

И

Й




Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.