12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Викторовна Ткач39
Россия, Хабаровский край, Вяземский

Квест-игра «Хороший друг – это настоящий клад (китайская пословица)».



I этап – Инициация (привлечение внимания детского коллектива)

С обучающимися проводится предварительная работа:

- чтение художественной литературы (сказки, рассказы, пословицы, поговорки, связанные со словом «дружба»), просмотр советских мультфильмов;

- знакомство с русскими народными играми;

- экскурсия в центральную библиотеку;

- изготовление поделок с ассоциацией с темой квест – игры..

II этап – Старт (эмоциональный отклик детей, проявление желания принять участие в коллективной игровой деятельности).

Детям предложено задание: составить кроссворд из загадок для учащихся младших классов с ключевым словом «дружба» (можно заранее командам составить кроссворд на сайте LtarningApps.org).

III этап – Подготовка (планирование этапов совместной деятельности самими детьми, выполнение тренировочных мероприятий: репетиции, работы в творческих мастерских и т.д). Ребята самостоятельно делятся на команды, придумывают название и девиз команды. Затем команды, при помощи ведущего, планируют маршрут игры.

IV этап – Пуск (яркий ритуал, запускающий событие)

Ведущий объявляет названия команд и старт игры.

V этап – Действие (непосредственная деятельность детей в рамках события)

Учащиеся проходят станции, в соответствии с маршрутным листом.





Маршрут игры:

1. Традиционные занятия.

Задание станции: для того, что бы стать хорошим другом надо с детства воспитывать в себе взаимопонимание, терпение, умение не выдавать сокровенную тайну и т.д. Наши предки учили детей играть в различные игры, которые помогали воспитывать эти качества. Давайте сыграем в народные игры.

2. Картинная галерея.

Задание станции: рассмотрите иллюстрацию, на которой изображен фрагмент (или написан отрывок) из прочитанных произведений (просмотренных мультфильмов) и назовите ситуацию, которая повлияла на становление дружбы между героями.

3. Меткая станция.

Задание станции: соединить части пословиц. Выбрать одну и написать смысл её, приведя пример героя из произведения.

4. Художественная мастерская.

Задание станции: изготовить поделку героя.

5. Жили-были сказки.

Задание станции: назвать сказку по иллюстрации.

VI этап – Последействие (рефлексия)

Оценка воспитательного события при помощи синквейна ( или цветных кругов: зелёный – понравилось; жёлтый – было скучно; красный – не понравилось).

VII этап – Подведение итогов.

Жюри подсчитывает баллы каждой команды, ведущий подводит итоги игры и награждает победителей.



Опубликовано


Комментарии (2)

Соколова Елена Борисовна, 27.03.21 в 07:46 0Ответить Пожаловаться
Шаблон для проведения квеста интересный. Но хотелось бы видеть и задания, предлагаемые на этапах.
Наталья Викторовна Ткач, 28.03.21 в 11:41 0Ответить Пожаловаться
Главное. идея! А остальное приложится в процессе творчества учителя.
Наталья Викторовна Ткач
Комментарий был удалён пользователем 28 мар 2021 в 11:39
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.