Квест-игра «Хороший друг – это настоящий клад (китайская пословица)»

2
2
Материал опубликован 27 March 2021

Квест-игра «Хороший друг – это настоящий клад (китайская пословица)».



I этап – Инициация (привлечение внимания детского коллектива)

С обучающимися проводится предварительная работа:

- чтение художественной литературы (сказки, рассказы, пословицы, поговорки, связанные со словом «дружба»), просмотр советских мультфильмов;

- знакомство с русскими народными играми;

- экскурсия в центральную библиотеку;

- изготовление поделок с ассоциацией с темой квест – игры..

II этап – Старт (эмоциональный отклик детей, проявление желания принять участие в коллективной игровой деятельности).

Детям предложено задание: составить кроссворд из загадок для учащихся младших классов с ключевым словом «дружба» (можно заранее командам составить кроссворд на сайте LtarningApps.org).

III этап – Подготовка (планирование этапов совместной деятельности самими детьми, выполнение тренировочных мероприятий: репетиции, работы в творческих мастерских и т.д). Ребята самостоятельно делятся на команды, придумывают название и девиз команды. Затем команды, при помощи ведущего, планируют маршрут игры.

IV этап – Пуск (яркий ритуал, запускающий событие)

Ведущий объявляет названия команд и старт игры.

V этап – Действие (непосредственная деятельность детей в рамках события)

Учащиеся проходят станции, в соответствии с маршрутным листом.





Маршрут игры:

1. Традиционные занятия.

Задание станции: для того, что бы стать хорошим другом надо с детства воспитывать в себе взаимопонимание, терпение, умение не выдавать сокровенную тайну и т.д. Наши предки учили детей играть в различные игры, которые помогали воспитывать эти качества. Давайте сыграем в народные игры.

2. Картинная галерея.

Задание станции: рассмотрите иллюстрацию, на которой изображен фрагмент (или написан отрывок) из прочитанных произведений (просмотренных мультфильмов) и назовите ситуацию, которая повлияла на становление дружбы между героями.

3. Меткая станция.

Задание станции: соединить части пословиц. Выбрать одну и написать смысл её, приведя пример героя из произведения.

4. Художественная мастерская.

Задание станции: изготовить поделку героя.

5. Жили-были сказки.

Задание станции: назвать сказку по иллюстрации.

VI этап – Последействие (рефлексия)

Оценка воспитательного события при помощи синквейна ( или цветных кругов: зелёный – понравилось; жёлтый – было скучно; красный – не понравилось).

VII этап – Подведение итогов.

Жюри подсчитывает баллы каждой команды, ведущий подводит итоги игры и награждает победителей.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Шаблон для проведения квеста интересный. Но хотелось бы видеть и задания, предлагаемые на этапах.

27 March 2021

Главное. идея! А остальное приложится в процессе творчества учителя.

28 March 2021

Ответ #359317 был удален 28 March 2021