12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Альбина Рустямовна730
Высшая квалификационная категория.
Россия, Московская обл., Апрелевка

t1586503346aa.png
 

Квест-игра «Наш любимый детский сад»

К празднику «День дошкольного работника»

Разработала музыкальный руководитель

Кузнецова Альбина Рустямовна

МДОУ црр-детский сад № 15 «Медвежонок», г. Подольск

Для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей старшего дошкольного возраста, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Задачи:

Помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные в разных образовательных областях;

Создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

Воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества;

Способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков.

Этапы прохождения квеста:

Пролог – дети четырех групп собираются в музыкальном зале. Ведущие предлагают детям найти подарок для детского сада в честь праздника. Детям раздаются маршрутные листы;

Экспозиция – дети проходят свои этапы, выполняют задания и получают при прохождении этапа волшебную печать на маршрутный лист, на последнем этапе получают конверт с сюрпризом.

Эпилог - дети возвращаются в музыкальный зал, собирают конверты, достают из них разрезанный плакат и собирают его в большую открытку. Слушают благодарственную песню воспитателей и получают праздничное угощение.

ХОД КВЕСТ-ИГРЫ

1 Ведущая: Как здорово, что в календаре есть эта праздничная дата - День дошкольного работника, как чудесно, что в этот день мы можем сказать друг другу много добрых и ласковых слов!

Мы можем вместе собираться!

Мы можем вместе улыбаться!

Мы можем вместе отдохнуть!

С праздником вас, дорогие дети и уважаемые педагоги!

Когда приходит этот день, нам в детсад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим, друг другу «Здравствуй», говорим.

И сердце бьется тук-тук-тук: сейчас ребята прибегут:

Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко скромные цветы.

И в группе звонко песни разольются, и станет в мире больше доброты!

2 Ведущая: Ну, и конечно, какой же праздник без подарков и сюрпризов?

И сегодня, скажу вам по секрету, у нас будут и подарки, и сюрпризы. Только чтобы их получить нужно пройти очень сложные испытания. Как вы думаете, дети, справитесь?

1 Ведущая: Сейчас мы отправимся с вами в путешествие по всему нашему детскому саду, и там где вы окажетесь, вас ждет или какой-то сказочный герой, или сложное задание. Когда вы окажетесь на последнем этапе, если, конечно, справитесь с предыдущими, вы получите волшебный конверт!

2 Ведущая: Итак, получите свои путевые листы, и отправляйтесь в путешествие!

Воспитатели забирают путевые листы и

расходятся с детьми по своим маршрутам.

Команда № 1 старшая группа:

1 2 3 4 5 (на станции № 5 получают конверт)

Команда № 2 старшая группа:

3 4 5 1 2 (на станции № 2 получат конверт)

t1586503346ab.jpg Команда № 3 подготовительная группа:

5 1 2 3 4 (на станции № 4 получают конверт)

Команда № 4 подготовительная группа:

3 5 4 2 1 (на станции № 1 получают конверт)

 

Станция № 1 «Спортивная»

 

В спортивном зале детей встречает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Зачем это вы ко мне пожаловали?

Воспитатель: Хотим в детском саду поиграть, праздничный секрет отыскать!

Карлсон: Чтоб секрет получить, надо очень ловким быть! И чтобы дальше по саду пойти, нужно испытания пройти!

Воспитатель: Испытания пройдем, и секрет мы наш найдем!

Карлсон: Есть у меня друг, малыш, он очень ловкий. Он такой ловкий, что даже со мной на крышу лазил. Вот! А вы на крышу любите лазить?

Воспитатель: Ну что ты, Карлсон, детям нельзя лазить на крышу. Это опасно!

Карлсон: Да я пошутил! Лучше давайте все вместе пройдем очень сложную дорогу к дому моего малыша!

Спортивная эстафета

Карлсон: Какие ловкие у вас дети, справились с таким сложным заданием.

Дальше, дети вы идите, и секрет свой отыщите!

 

Станция № 2 «Музыкальная»

t1586503346ac.jpg

 

В музыкальном зале детей встречает музыкальная Фея.

Музыкальная фея: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Зачем это вы ко мне пожаловали?

Воспитатель: Хотим в детском саду поиграть, праздничный секрет отыскать!

Музыкальная фея: Чтоб секрет получить, надо музыкальным быть!

И чтобы дальше по саду пойти, нужно испытания пройти!

Воспитатель: Испытания пройдем, и секрет мы наш найдем!

Музыкальная интерактивная игра с применением мультимедиа.

Музыкальная фея: Какие музыкальные у вас дети, справились с таким сложным заданием. Дальше, дети вы идите, и секрет свой отыщите!

t1586503346ad.jpg Станция № 3 «Будь здоров»

В медицинском кабинете детей встречает Доктор Айболит.

Доктор: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Зачем это вы ко мне пожаловали?

Воспитатель: Хотим в детском саду поиграть, праздничный секрет отыскать!

Доктор: Чтоб секрет получить, здоровым надо быть!

И чтобы дальше по саду пойти, нужно испытания пройти!

Воспитатель: Испытания пройдем, и секрет мы наш найдем!

Доктор: Тогда веселые ребятки, отгадайте-ка загадки!

Чтоб здоровым быть с чистотой нужно дружить!

Без грозы, без тучи в ванной

Дождь идет немножко странный:

Теплый, добрый, озорной,

Настоящий, проливной!

Я под дождиком стою,

Мою голову свою! Душ.

Разбегаются микробы

От взлохмаченной особы,

Как она меня дерет!

Ей меня не жалко.

Спину трет и трет живот

Строгая …..мочалка!

Для купания волос

Очень он полезен.

Без разбора лезет в нос,

В рот и уши лезет.

На него лишь только дунь

И запенется …..шампунь!

На влажное тело ложится,

Поможет тебе просушиться,

Махровое, нежно-пушистое,

Приятное, свежее, чистое? Полотенце.

Доктор: А теперь загадка о том, что всем нужно и полезно!

В овощах и фруктах есть,

Детям нужно много есть,

есть еще таблетки со вкусом конфетки,

Принимают для здоровья

Их холодною порою,

Для Сашули и Полины

Что полезно? Витамины.

Доктор: Чтоб здоровье раздобыть

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И все будет получаться!

Воспитатель: Спасибо вам, уважаемый доктор Айболит, за такие веселые загадки и хорошие советы!

Доктор: Какие здоровые у вас дети, справились с таким сложным заданием. Дальше, дети вы идите, и секрет свой отыщите!

 

Станция № 4 «Грамотейкино»

t1586503346ae.jpg

 

Детей встречает Королева Знаний.

Королева: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Зачем это вы ко мне пожаловали?

Воспитатель: Хотим в детском саду поиграть, праздничный секрет отыскать!

Королева: Чтоб секрет получить, умным надо дети быть!

И чтобы дальше по саду пойти, нужно испытания пройти!

Воспитатель: Испытания пройдем, и секрет мы наш найдем!

Королева: В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела,

Так скорей друзья за дело!

Дает задание!!!

Королева: Какие умные у вас дети, справились с таким сложным заданием.

Дальше, дети вы идите, и секрет свой отыщите!

t1586503346af.jpg Станция № 5 «Математическая»

Детей встречает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Зачем это вы ко мне пожаловали?

Воспитатель: Хотим в детском саду поиграть, праздничный секрет отыскать!

Незнайка: Чтоб секрет получить, с математикой нужно дружить!

И чтобы дальше по саду пойти, нужно испытания пройти!

Воспитатель: Испытания пройдем, и секрет мы наш найдем!

Незнайка: Сам я очень мало знаю, все на свете забываю.

Мне не хочется лениться, хочется мне с математикой подружиться. Помогите мне ребята, веселые дошколята!

Воспитатель: Конечно, Незнайка, мы тебе поможем!

Незнайка: Будем вместе мы играть и фигуры изучать!

«Презентация Геометрические фигуры», дети старшей группы.

Будем вместе мы играть, вместе весело считать!

«Презентация Веселый счет», дети подготовительной группы.

Незнайка: Знания в карман ты не положишь,

И в магазине ты купить не сможешь.

Знаний умом всегда добыть сумей,

Вовремя все сделать ты только успей!

После прохождения всех станций дети возвращаются в музыкальный зал,

приносят конверты с секретом, отдают ведущей.

Сказочные герои приходят в зал.

1 ведущая: Интересно, что же здесь? (Вынимает из конверта картинки)

2 ведущая: Мы картинки соберем, что получится, поймем!

На магнитной доске сказочные герои собирают поздравительную открытку.

1 ведущая: Да это же поздравительная открытка «С днем дошкольного работника». Какая красивая! Спасибо вам дети за такую чудесную поздравительную открытку, чтобы ее получить вы прошли такие сложные задания!

 

2 ведущая: В благодарность примите от воспитателей праздничную песню!

 

Общий танец.

Праздничное угощение.

9


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.