ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «ЛАМПА С АБАЖУРОМ»
| Материалы: 1.Баночка. 2.Бутылочка. 3.Диск. 4.Крышка. 5.Салфетка. 6.Отрезок тюля, кружево. 7.Нитки. 8.Скотч. 9.Двусторонний скотч. | 
 | Инструменты: 1.Клеенка. 2.Ножницы. 3.Иголка. 4.Булавки. 5.Шаблон. | |||
| ДЕЛАЕМ АБАЖУР ДЛЯ ЛАМПЫ | |||||
| Последовательность работы КАК ДЕЛАТЬ | ФОТО - ЭТАПЫ | Материалы и инструменты ЧТО НУЖНО | |||
| 1. | Закрепить шаблон абажура на салфетке и обвести фломастером. | 
 | Салфетка, шаблон, булавки, фломастер. | ||
| 2. | Вырезать деталь абажура из салфетки. | 
 | Салфетка, ножницы. | ||
| 3. | Закрепить вырезанную деталь на отрезке тюля. | 
 | Отрезок тюля, деталь из салфетки, булавки. | ||
| 4. | Отрезать тюль по линиям салфетки снизу и справа, а сверху и слева сделать припуск 1 см. | 
 | Ножницы. | ||
| 5. | Закрепить кружево на нижнюю часть детали абажура и пришить. Шов «вперед иголку». | 
 | Кружево, булавки, иголка, нитки, ножницы. | ||
| 6. | Подшить аккуратно верхний и левый край детали абажура. Шов «вперед иголку». | 
 | Иголка, нитки, ножницы. | ||
| 7. | Наклеить скотч на баночку и подшитый край абажура. | 
 | Двусторонний скотч, ножницы. | ||
| 8. | Начинай клеить первым неподшитый край! | 
 | Умелые руки. | ||
| 9. | Абажур готов! | 
 | |||
| ДЕЛАЕМ НОЖКУ (КОЛОННА) ЛАМПЫ | |||||
| 1. | Отрежь полоску от салфетки по шаблону. | 
 | Отрезок салфетки, шаблон, ножницы. | ||
| 2. | РАБОТА В ПАРАХ (помогаем) Обернуть горлышко бутылочки отрезком салфетки и завернуть крышку. Опустить салфетку вниз, закрыв крышку. Лишнюю часть салфетки отрезать. | 
 | Бутылочка , отрезок салфетки, ножницы. | ||
| 3. | Склеиваем бутылочку с диском и с крышкой. | 
 | Двусторонний скотч, прозрачный скотч, ножницы. | ||
| 4. | 
 Ножка лампы готова. Надеваем абажур на ножку лампы. | 
 ТВОЯ ЛАМПА ГОТОВА! | |||
ПРИМЕЧАНИЕ: 1.Технологическая карта составлена с учетом словарного запаса детей с нарушениями слуха и возрастными особенностями (9 лет). 2. Практическая часть выполнена Кошелевым Александром (7 лет).
 
                                     
                                
















 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                        