Лексический практикум «Logistic terms. Part II» (2 курс специальности «Операционная деятельность в логистике»)
LOGISTIC TERMS. Part II
Логистические термины. Часть II
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | LOGISTIC TERMS. Part II |
6. | Вид ресурса | Практикум. |
7. | Тип ресурса | Лексический практикум профессиональной направленности. |
8 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.03 Операционная деятельность в логистике. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить у студентов уровень знаний терминов логистики на английском языке. 2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Практикум содержит лексические задания профессиональной направленности с английской лексикой в соответствии со специальностью. |
14. | Описание ресурса | Лексический практикум состоит из 10 вопросов одного типа – внесения ответа: печать в заданное поле найденного соответствующего эквивалента на английском языке. |
15. | Деятельность преподавателя | Составление вопросов лексического практикума профессиональной направленности, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
3 | Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta | |
4 | Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html |
Перед выполнением лексического практикума студенты должны познакомиться с теми лексическими единицами на английском языке, связанными с логистикой, которые встретятся в лексическом практикуме. Требуется изучить их и запомнить.
Вопрос 1. Ответ: logistical risk.
Вопрос 2. Ответ: forwarding.
Вопрос 3. Ответ: logistics.
Вопрос 4. Ответ: courier.
Вопрос 5. Ответ: depot.
Вопрос 6. Ответ: purchasing.
Вопрос 7. Ответ: logistician.
Вопрос 8. Ответ: consignee.
Вопрос 9. Ответ: container.
Вопрос 10. Ответ: procurement.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»