Презентация «Лекция №3 по ОФСР»

2
0
Материал опубликован 15 March 2023 в группе

Методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста

Инструктор в ДОУ Специфика деятельности инструктора по физической культуре в ДОУ, в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Инструктор-методист»

Основная цель вида профессиональной деятельности инструктора по физической культуре в ДОУ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, ОКАЗАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Планирование, организация и проведение занятий по физическому воспитанию в ДОУ Трудовые функции

2. Проведение спортивно-оздоровительной работы в ДОУ

3. Вовлечение родителей и коллег в занятия физической культурой и спортом вместе с детьми

4. Консультирование по вопросам улучшения физической подготовленности населения различных возрастных групп, разработка методических рекомендаций

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДОУ

Статья 64. Дошкольное образование Статья 64. Дошкольное образование 1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения возраста восьми лет ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «Об образовании в Российской Федерации»

ФГОС ДО Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность обязательных требований к образованию определённого уровня, утверждённых федеральным органом исполнительной власти - Цель стандарта: стандартизация системы дошкольного образования Федеральный государственный образовательный Стандарт (ФГОС) Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП Требования к результатам освоения ООП

Первое посещение сауны ребёнком не должно превышать 3 минут

Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия Восприятие музыки, детских песен и стихов Двигательная активность и тактильно-двигательные игры Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.) Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность Ряд видов детской деятельности Содержание образовательных областей Конкретное содержание данных образовательных областей зависит от возраста детей и должно реализовываться в определённых видах деятельности.

Виды детской деятельности Игровая сюжетно-ролевая игра игра с правилами другие виды игр

Виды детской деятельности Коммуникативная Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками

Виды детской деятельности Познавательно - исследовательская исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними

Виды детской деятельности Восприятие художественной литературы и фольклора

Виды детской деятельности Самообслуживание и элементарный бытовой труд самообслуживание бытовой труд в помещении бытовой труд на улице

Виды детской деятельности Конструирование из различных материалов (конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала)

Виды детской деятельности Изобразительная рисование лепка аппликация

Виды детской деятельности Музыкальная восприятие и понимание смысла музыкальных произведений пение музыкально – ритмические движения игра на детских музыкальных инструментах

Виды детской деятельности Двигательная овладение основными движениями

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО к ФВ 1. Приобретение опыта в двигательной деятельности, закаливание Образовательные области

2. Развитие физических качеств

3. Правильное формирование опорно – двигательной системы, развитие равновесия, координации движений.

4. Правильное выполнение основных движений, овладение его элементарными нормами и правила

5. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.