12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья1333
Россия, Удмуртская респ., Сарапул

Цель: совершенствование  знаний детей дошкольного возраста по правилам дорожного движения

Задачи:

1.      Закреплять знания о правилах дорожного движения

2.      Закреплять знания о разметке улиц: тротуар для пешеходов, дорога с пешеходным переходом в черте города. За городом – обочина, автодорога

3.      Закреплять знания о знаках дорожного движения

4.      Закрепить знания о сигналах светофора

5.      Совершенствовать мелкую моторику рук через тактильное ощущение при игре.

6.      Развивать умение определять направление на плоскости

7.      Развивать коммуникативные навыки: развитие диалогической, монологической связной речи.

8.     Воспитывать инициативность, договариваться, уступать друг другу

9.    Создать условия  для самостоятельной деятельности с настольным пособием ПДД

10.  Создать условия для формирования предпосылок личностных качеств характера: соблюдать правила дорожного движения в реальной жизни

лэпбук по ПДД

 

Варианты игры:

 1.      «Когда можно переходить дорогу?» - открой на светофоре цвет, когда машина остановиться, а пешеходам можно перейти дорогу. «Что надо сделать, если на светофоре желтый цвет/зеленый цвет?»

2.      В кармашке с кустарником спрятаны знаки, назови какие ты знаешь. Покажи знаки красного цвета – запрещающие, покажи разрешающие знаки, информационные знаки

3.      Рассмотреть спецтранспорт, обратить внимание на проблесковые маячки, спросить для чего они нужны машинам. Предложить назвать спецтранспорт, обратить внимание все ли машины едут в одном направлении, какая машина отличается?

спецтехника, которой пешеход обязан уступить дорогу

 

На обратной стороне лепбука предложить расставить транспорт на дороге, обратить внимание какие машины поедут на лево/какие машины поедут на право?

4.      В лесной зоне, тропинка выводит на обочину дороги. Расскажи как следует вести себя у дороги. Как правильно идти вдоль дороги? 

обратная сторона лепбука - лесная зона, кто спрятался в лесу

 

5.      На память: «Что изменилось?» - перед ребенком выложить знаки, попросить запомнить порядок, предложив закрыть глаза, поменять знаки местами/убрать знак/добавить знак 

дорожные знаки для пешехода

 

6.      На логику, восприятие: Предложить собрать знаки-пазлы

пазлы - собери знак

 

7.      На формирование математических элементов: рассмотри лес, «Сравни сколько елочек с лева от тропинки, сколько справа от тропинки», «Кто спрятался в лесу? – с какой стороны от тропинки искать?», «Все ли елочки одинаковые? Найди какая не похожа на других, почему?»

назови, какие знаки ты уже знаешь где бывают такие знаки?

 

Идею лэпбука нашла в интернете. 

 

Лэпбук сшит из жесткого фетра, в качестве дополнительного материала использованы деревянные и пластиковые пуговки, шляпная резинка, репсовая лента, неодимовые магниты, контактная лента. Играя и занимаясь с лепбуком малыши так же тренируют свои навыки застегивания и шнурования, материал из фетра массажирует подушечки пальцев что полезно для тактильного развития детей 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.