Лэпбук для 1 класса «Счёт в пределах десяти»

2
0
Материал опубликован 29 August 2018

Лэппбук «Счет в пределах первого десятка.

Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12», г. Ижевска

Зайнулина Дарья Владимировна

1. Рассади пассажиров по порядку.

Цель: знать последовательность чисел в натуральном ряду, знать прямой и обратный счет.

Форма работы: индивидуальная.

Описание: необходимо правильно расставить числа в кармашки-вагоны.


2.Засели домик.

Цель: отработать знание состава числа.

Форма работы: индивидуальная.

Описание: сверху маркером для магнитной доски можно записать любое число от 1 до 10 и расписать соответствующий состав. Записи удаляются специальной губкой на маркере.

3. Отгадай загадки.

Цель: уметь выделять существенные признаки, проследить связь математики с жизнью вокруг ,развитие мышления, воображения.

Форма работы: индивидуальная, парная.

Описание: В задании написаны загадки про цифры, можно организовать работу в парах: вытягивать загадку и называть ответ по очереди. Карточки с загадками по мере необходимости заменяются.


4.Пиши правильно цифры, тренируйся писать.

Цель: отработать навык каллиграфического письма цифр.

Форма работы: индивидуальная.

Описание: В разделе карточки с цифрами- образцами каллиграфического написания, «пробник» для отработки навыка каллиграфического письма. Написанное маркером для маркерной доски можно стирать продолжать тренировку.

5. Найди соседей числа.

Цель: закреплять умения называть соседей числа, формирование представления об отношениях чисел, рядом стоящих в числовом ряду.

Форма работы: индивидуальная, парная.

Описание: в кармашки вкладываются цифры-соседи, в парной работе один выставляет число. Другой выставляет соседей выбранного числа. Затем ученики меняются.

6. Составь круговые примеры. (игра из УМК «Школа России»)

Цель: отработка скорости счета, отработка навыка решения примеров в пределах 10.

Форма работы: индивидуальная, парная.

Описание: выражения выкладываются таким образом, чтобы значение выражения было началом следующего примера и тд. В комплекте 2 набора, можно использовать как игру-соревнование, кто быстрее составит круг

7. Игра «Домино» (игра из УМК «Школа России»)

Цель: уметь определять взаимосвязь между числом и количеством предметов.

Форма работы: индивидуальная, парная.

Описание: продолжить ряд, соответствующим числом или количеством пердметов. Можно играть в паре, по очереди продолжать

8. Найди и обведи число.

Цель: развивать внимание, запомнить начертание цифр.

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: найти на все цифры, обвести их, задание можно выполнять на время, соревнуясь с одним или несколькими учениками. Обведенные цифры стираются, для дальнейшего использования пособия.

9. Игра «Клумба».

Цель: отработать скорость счета в пределах 10.

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: складывать цветы с выражениями на клумбу с соответствующим результатом. Задание можно выполнять как в парах, так и тремя учениками, на время или кто быстрее заполнит клумбу.

10.Раскрась картинки по номерам.

Цель: развивать внимание, мелкую моторику.

Форма работы: индивидуальная.

Описание: необходимо раскрасить картинку соответствующим цветом. По мере использования, материал может пополняться другими картинками.

11. Отгадай ребус.

Цель: развивать логику, мышление, умение отгадывать ребусы..

Форма работы: индивидуальная, парная.

Описание: ученику предлагается ряд ребусов, где встречаются цифры, необходимо отгадать слово. При парной работе, ученики отгадывают по очереди ребус, либо карточки делятся между учениками поровну, на время решают, кто быстрее отгадает за определённое количество времени. Материалы могут пополнятся, заменятся.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.