12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Наконечная Наталья Владимировна429

Лэпбук «Считаю, играю, решаю» направлен на:

формирование математических представлений,

закрепления состава чисел в пределах 10,

умения анализировать и решать простые арифметические задачи,

развития счетных и вычислительных навыков,

развитие логического мышления, внимания, воображения, памяти.

С этим пособием ребёнок освоит порядковый и количественный счёт, научится соотносить количество предметов с числом, а также научится определять «соседей» числа и изучит состав чисел первого десятка.

Данный лэпбук предназначен для разнообразия учебной деятельности дошкольников или первоклассников. Возможно использование на уроке математики или во внеурочной деятельности.

Лэпбук изготовлен в форме книги из картона, обклеенного цветным картоном. Он состоит из нескольких разворотов в котором имеются интересные элементы (вращающийся круг (часы), книжки гармошки, фигурные кармашки, необычные конверты, разрезные блокнотики). В пособии представлены различные типы заданий. Яркие иллюстрации помогут сделать процесс обучения более интересным.

Возможность использования различных форм организации работы с детьми (индивидуально, в паре, самостоятельно, групповая, во взаимодействии со взрослым).

Использование лэпбука помогает закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки позволяет освежить в памяти пройденные темы.

Содержание ЛЭПБУКА

Дидактическая игра «Засели домик»,»Больше,меньше, столько же»

Задачи: Закреплять состав чисел в пределах 10, учить раскладывать число на два слагаемых, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10сравнивать числа в пределах 10.

Игры « Соедини точки по цифрам», «Математические раскраски».

Цель этих заданий - тренировка различных математических навыков у ребят младшего школьного возраста.

Данные задания:

- помогают ребятам в игровой форме закрепить знания по математике;

- повышают мотивацию к изучению этой непростой науки;

- способствуют развитию мелкой моторики;

- способствуют развитию памяти, мышления, внимания, воображения;

- способствуют развитию цветового восприятия;

- способствуют формированию вариативности мышления ребенка.

Математические пазлы и ребусы

Цель: активизация познавательной деятельности через игровые элементы; популяризация среди учащихся занимательных ребусов; развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления, зрительной памяти и внимания.

Задачи в стихах, игра «Учимся решать примеры»

Задачи встихах предназначены для развития умственных способностей детей, совершенствования и тренировки памяти, внимания, мышления. Задачи в стихах нравятся больше чем обычные, они эмоцианальные, легче запоминаются. Задачи в стихах можно использовать, изменив числа, чтобы они соответствовали уровню знаний возраста. При решении примеров учить прямому и обратному счёту в пределах 10.

Игра «Забавные цветные фигуры», «Собери картинку», «Что здесь лишнее?»

Цель игр: научить детей находить среди многих одну определенную фигуру, назвать ее. Игра закрепляет знание о геометрических фигурах, учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению, научить ребенка выделять по форме конкретные предметы из окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, развивать представления о форме, цвете, развивать зрительное восприятие геометрических форм, упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером.

Игры на определение дней недели, времени суток, времён года.

Цель - определение уровня умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток,  закрепление названий частей суток, их последовательности. Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определённый отрезок времени, дать представление о том, что 7 суток составляют неделю, закреплять названия и последовательность дней недели.

Математические кроссворды.

Кроссворды способствуют тренировке памяти, развивают сообразительность, умение анализировать, сопоставлять, мыслить логически, сосредотачиваться, воспитывают настойчивость в достижении цели.

Игра «Озорные цифры», «Найди 10 отличий»

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Задачи: Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, а также знакомить с цветами спектра: красным, оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим, фиолетовым, белым, серым, чёрным. Развивать умения считать. Развивать внимание, память, мышление. Активизировать речь детей.

Дидактические игры «Наряди ёлочку», «Аквариум для рыбок», «Поймай шарик»

Данные дидактические игры создают у школьников интерес к решению умственных задач, успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносит им удовлетворение. Увлечение игрой повышает способность к произвольному вниманию, обостряет наблюдательность, помогает быстрому и прочному запоминанию. Игры позволяют закреплять представление детей о количестве, величине, геометрических фигурах.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Шабанова Алёна, 23.01.19 в 18:01 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо! Замечательно все расписали, супер!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 01.04.19 в 14:51 2 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, поздравляю с победой в конкурсе!!! Замечательная работа, заслуженная награда!!!!

Пушкарева Татьяна Васильевна, 01.04.19 в 19:00 2 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, поздравляю Вас с победой! Яркая, объемная, интересная работа! Награда заслуженная!
Лещёва Светлана Николаевна, 01.04.19 в 21:20 1 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, поздравляю с заслуженной победой! Дальнейших творческих успехов!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.