12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Илюшина Татьяна Александровна40
Россия, Нижегородская обл., Дзержинск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 67» компенсирующего вида


 

Паспорт интерактивной ширмы

«Волшебный мир цвета»

для воспитанников и родителей

групп раннего и младшего

дошкольного возраста
 

Выполнила воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 67»

компенсирующего вида

Илюшина Т.А.

 

г. Дзержинск

Актуальность.

Интерактивная ширма «Волшебный мир цвета» - это современная образовательная технология, которая позволяет решать образовательные и коррекционно – развивающие задачи АООП МБДОУ «Детский сад № 67» компенсирующего вида в ходе совместной практической деятельности педагога с детьми, выполненная с учетом требований ФГОС ДО.


 

Аннотация.

Дидактическое пособие интерактивная ширма «Волшебный мир цвета» представляет собой картонную папку формата А3, представленные в ней дидактические игры по сенсорному развитию воспитанников раннего и младшего дошкольного возраста соответствуют возрасту воспитанников и учитывают особенности психофизического развития воспитанников группы (дети с нарушением опорно – двигательного аппарата).


 

Пояснительная записка.

Дидактическое пособие интерактивная ширма «Волшебный мир цвета» предназначено для совместной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста со взрослым, а также повышения педагогической грамотности родителей в вопросах сенсорного развития и восприятия детей. Содержание может изменяться в соответствии с задачами АООП ДОУ. Дополняться и изменятся содержание ширмы может также по желанию родителей.


 

Цель.

Развитие и обогащение сенсорных представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых упражнений.


 

Задачи.

Формировать умения воспитанников группировать и соотносить предметы по сенсорному признаку (цвет, форма, величина)

Оптимизировать работу с родителями по обогащению сенсорного опыта детей раннего возраста


 

«Необычные пассажиры»

Цель: формирование умения соотносить предметы по цвету, умения координировать движения руки и глаза, развитие внимания и сообразительности.

Ход игры:

«Чух - чух» я далеко укачу

Пассажиров собираю

В путешествие везу

Воспитатель говорит: «Ребята посмотрите к нам приехал удивительный поезд. Он состоит из вагонов разного цвета. Только вот пассажиры перепутались. Помогите им найти каждый свой вагончик».

Ребенок должен сопоставить предмет, изображенный на карточке с вагоном, такого же цвета.

 

«Палитра»

Цель: формирование навыка различать цвета, понятия «такой», «не такой», «такой как»

Ход игры: Воспитатель предлагает помочь художнику пополнить палитру с красками определённого цвета.

 

«Этот волшебный мир, или раскрась мир краской»

Цель:

развитие у детей различать цвета, умения подбирать их, соотносить с предметами окружающего мира

Ход игры:

Воспитатель просит рассмотреть карточки с силуэтами предметов. Обращает внимание детей на то, что эти предметы не имеют цвета. Затем воспитатель предлагает добавить им красок и с помощью волшебных часиков выбирает определённый цвет. Дети должны найти этот цвет и наложить на карточку с силуэтом заданного предмета.

«Цветочная полянка»

Цель: развитие у детей тактильных ощущений, мелкой моторики, внимания, умения различать цвета, а также у различать понятиям разные/одинаковые.

Ход игры: Воспитатель просит детей посадить бабочек, каждую на цветочек такого же цвета. Бабочки могут прятаться за лучик Солнышка. Также воспитатель предлагает ребят найти одинаковые цветочки.
 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.