Презентация «Лингвистические игры»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Деловая игра. Учитель-логопед Мишустина А.В. МБДОУ «Детский сад «Солнышко»
Цель технологии кроссворда. Развитие таких основных качеств креативности, как беглость, гибкость и оригинальность мысли, разработанность идей, активное творческое саморазвитие, интеллектуальная самостоятельность воспитанников.
Основные идеи технологии кроссворда Технология кроссворда взаимосвязана с проектной и игровой технологиями. И поэтому имеет сходные с ними идеи. Это – развивающий, деятельностный, личностно-ориентированный, исследовательский, коммуникативный, рефлексивный подходы.
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ КРОССВОРДОВ
КЛАССИЧЕСКИЙ КРОССВОРД ( используется с детьми 5 лет) Кейворд (используется с детьми 5-7 лет) Крисс-кросс ( используется с детьми 5-7 лет) Филлворд (используется с детьми 5-7 лет)
1.Кроссворд должен быть доступен для детей: учтены кругозор, опыт, объем словарного запаса, требования образовательной программы. 2. Кроссворд должен быть мотивирован, т.е. побуждать в ребенке работать на конечный результат. Это могут быть: оценивание, соперничество, анализ, обсуждение ответов и т.д. 3. Кроссворд призван воспитывать эстетичность, т.е. педагог должен продумывать оформление, расположение, цветовую гамму букв, рисунков и т.п..
Составление кроссворда является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности дошкольников, педагогов и родителей. Детям нравится решать и составлять кроссворды, потому что кроссворд: · выставляет оценку его способностям, и при этом никак не наказывает за ошибки; · позволяет с пользой провести свободное время; · это способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы; · это заряд оптимизма; · это средство снятия стрессов.
Похожие публикации