Урок литературы во 2 классе на тему «Спортивные игры»

3
0
Материал опубликован 26 January 2018

Сквозная тема:

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Школа: КГУ «Средняя школа № 44»

Дата: 26.01.2018г.

ФИО учителя: Жданова Е.В.

Класс: 2 «А» класс.

Количество присутствующих: 11

отсутствующих:0

Лексическаятема:

57.Спортивные игры.

Тема урока:

О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощьюучителя) по содержанию литературного произведения и отвечать наподобные, уметь находить ответы из текста/отрывка.

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки спомощью учителя.

Развитие

навыков:

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного

произведения.

3.4 Нахождение и исправление ошибок.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Узнать о нахождении ответов из текста.

Большинство учащихся смогут:

Ответить на простые вопросы по содержанию.

Формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по

содержанию литературного произведения и отвечать на подобные.

Исправлять ошибки с помощью учителя.

Закончить и объяснить высказывание.

Некоторые учащиеся смогут:

Находить в дополнительных источниках правила игры в хоккей.

Сравнить их с правилами игры в футбол.

Рассказать о хоккейных командах Казахстана.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания:уточняющие

вопросы,выразительное чтение, сознательное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Какие спортивные игры ты знаешь?

- В какие спортивные игры любишь играть?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- самопознание

- познание мира

- музыка

- изобразительное искусство

- трудовое обучение

- музыка

- физическая культура

Навыки

использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественнойвыразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основнаямысль. Литературная загадка. Сочинение загадок.Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка исодержания. Составление простых вопросов по содержаниюаудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя

 

1-5 мин

Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает отгадать загадку.

Шайбу здесь вовсю гоняют

И в ворота все бросают.

Здесь на поле лед везде,

Рады мы такой игре!

(хоккей)

Автор: Ю.Чистяков

Целеполагание.


 


 

Критерии успеха

Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на простые вопросы по содержанию;

- формулировать простые вопросы по содержанию

литературного произведения;

- исправлять ошибки с помощью учителя.

 

Середина урока

5-12 мин

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(К) Спортивные игры.

Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ - «Какие спортивные игры ты знаешь?»

Ф.О. Учитель просить поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу.

Учебник

12-14 мин

Динамическая пауза «Трус не играет в хоккей». Песни оспорте.

Слова: С. Гребенников, музыка: Н. Добронравов.

Музыка

http://poiskm

.org/show

14-17 мин

Работа по учебнику.

(П) Работа с пословицей.

Закончить высказывание. Трус не играет в … (в хоккей).

Учитель предлагает выполнить речевую разминку.

Учебник

17-27 мин

Работа над литературным произведением: О. Нагорнов«О хоккее и рыцаре».

(К) Знакомство с творчеством О. Нагорнова.

(Д) Учительчитает вслух правильно и выразительно рассказ.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа.

(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно.

(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию.

Учебник

27-28 мин

Разминка для глаз.

 

28-36 мин

Работа в тетради.

(Г) Ответить на вопросы по содержанию текста.

Какого спортсмена называют «рыцарь с клюшкой»?

Запиши фамилию и имя девочки – хоккеистки.

Где проживала данная семья?

Перечисли спортивный инвентарь вратаря.

(И) Ответить на вопросы.

Тебе нравится хоккей?

Умеешь ли ты играть в хоккей?

Сколько игроков в хоккейной команде? (6)

(П) Дополнить строчки стихотворения.

Гладкий лЁД – это раз,

Острые кОНЬКи – это два,

КрепкаякЛЮШКа – это три,

ЧернаяшАЙБа – это четыре.

(Г) Соединить буквы в слова.

Помни – есть в хоккее то, чего на фабрике не делают и в

магазине не продают:

(Слаи) Сила – это раз,

(Лостьвок) Ловкость – это два,

(Слоестьм) Смелость – это три,

(Уиенме) Умение – это четыре.

(К) Записать названия хоккейных команд Казахстана.

(Ответ:«Барыс», «Торпедо», «Горняк», … )

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.)

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Конец урока

36-39 мин

Творческая работа.

(Г) Составить список спортивных игр.

Лист бумаги,

фломастеры

39-40 мин

Итог урока. Рефлексия.

Сегодня на уроке я узнал: чтобы найти ответы в тексте, нужно...

Игра «Пик взаимопонимания»

Карточки

Критерии успеха

Учащиеся получают карточку с изображением ступенек (5): первая - настроение крайне скверное, вторая - плохое, третья - хорошее, четвертая – уверен в своих силах, пятая – отличное.

 

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы, исправляет произношение при чтении вслух стихотворения, совместно разрабатывают план рассказа. Учитель стимулирует способных учащихся отвечать на вопросы и определять настроение автора стихотворения и подбирать ассоциации к словам, писать творческую работу, используя литературные приемы.

Формативное оценивание.

Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учите­лем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

Физминутка

Нам за партой не сидится,

Разминаем поясницу.

Корпус крутим влево-вправо –

Так мы отдохнем на славу.

(Вращение туловищем.)

Хорошо мы отдохнули

И к учебе вновь вернулись.

(Дети садятся за парты.)


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.