12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богатикова Лидия Юрьевна3284
Успех ребёнка - это успех моей работы! На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Я выбрала свою профессию! Я, учитель-логопед!
Россия, Тульская обл., город Алексин
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Логопедическая настольно – печатная игра

«ЦВЕТОЧНЫЙ БУКЕТ»


Автор игры:

учитель-логопед

Богатикова Л.Ю.

Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Четкое и правильное произношение звуков необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и дальнейшего обучения.  

В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую, монотонной, длительной тренировки ребёнка – закрепление поставленного звука в речи ребёнка.    

Для того чтобы сделать занятия по автоматизации звуков более интересными, разнообразными и в тоже время эффективными для ребенка, нужно увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные эмоции, а не просто сухо проговаривать материал. Поэтому постоянно приходится что-то изобретать и придумывать, чтобы видеть интерес в глазах ребёнка. Игра – важнейшее направление коррекционно-логопедической работы.

Авторская логопедическая игра «Цветочный букет» направлена на автоматизацию звука (с) в словах. Игра поможет педагогам и родителям разнообразить занятия по закреплению звука (с) в самостоятельной речи ребёнка.

Данная игра предназначена для детей 4-7 лет, имеющих речевые нарушения, и направлена на закрепление звука (с) в речи ребёнка.

t1572711111aa.gif

Игра в готовом виде.

t1572711111ab.jpg


t1572711111ac.jpg

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.