Логопедическая настольно-печатная игра «Цветочный букет»
Логопедическая настольно – печатная игра
«ЦВЕТОЧНЫЙ БУКЕТ»
Автор игры:
учитель-логопед
Богатикова Л.Ю.
Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Четкое и правильное произношение звуков необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и дальнейшего обучения.
В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую, монотонной, длительной тренировки ребёнка – закрепление поставленного звука в речи ребёнка.
Для того чтобы сделать занятия по автоматизации звуков более интересными, разнообразными и в тоже время эффективными для ребенка, нужно увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные эмоции, а не просто сухо проговаривать материал. Поэтому постоянно приходится что-то изобретать и придумывать, чтобы видеть интерес в глазах ребёнка. Игра – важнейшее направление коррекционно-логопедической работы.
Авторская логопедическая игра «Цветочный букет» направлена на автоматизацию звука (с) в словах. Игра поможет педагогам и родителям разнообразить занятия по закреплению звука (с) в самостоятельной речи ребёнка.
Данная игра предназначена для детей 4-7 лет, имеющих речевые нарушения, и направлена на закрепление звука (с) в речи ребёнка.
Игра в готовом виде.