ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА для закрепления произношения звука Х.
II Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку «Умная раскраска»
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА
ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА Х
Автор Сергачёва Анна Анатольевна, учитель-логопед.
Дисциплина: Логопедия
Цель: автоматизация звука Х в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
Задачи:
закрепление правильного произношения звука Х в слогах, словах в разных позициях, во фразах;
развитие слухового внимания;
формирование лексико-грамматического строя речи
развитие звукового анализа;
развитие умения составлять предложения с заданными словами;
развитие пространственной ориентации, моторных навыков.
Аудитория: дети дошкольного и младшего школьного возраста, имеющие недостатки произношения звука Х.
Данная логопедическая раскраска поможет родителям, логопедам организовать индивидуальную работу с ребёнком.
Ожидаемые результаты
В результате выполнения заданий из Логопедической раскраски ребёнок закрепит правильное произношение звука Х, а также научится определять наличие звука Х в слове, место звука Х в слове, читать слоги с буквой Х, согласовывать существительные с числительными, составлять предложения с заданными словами.
ЛИСТ 1
Цель: автоматизация изолированного звука Х.
ЛИСТ 2
Цель: автоматизация звука Х в прямых слогах.
ЛИСТ 3
Цель: автоматизация звука Х в обратных слогах.
ЛИСТ 4
Цель: развитие умения выделять звук Х на фоне слова
ЛИСТ 5
Цель: автоматизация звука Х в начале слова.
ЛИСТ 6
Цель автоматизация звука Х в середине слова.
ЛИСТ 7
Цель автоматизация звука Х в конце слова.
ЛИСТ 8
Цель: развитие звукового анализа на материале слов со звуком Х.
ЛИСТ 9
Цель: развитие слухового внимания на материале слов со звуком Х.
ЛИСТ 10
Цель: автоматизация звука Х в словосочетании
ЛИСТ 11
Цель: автоматизация звука Х в предложении.
ЛИСТ 12
Цель: автоматизация звука Х в предложении.
ЛИСТ 13
Цель: автоматизация звука Х в предложении.
Все задания логопедической раскраски увлекательны. Благодаря этому дети воспримут занятие как игру и будут с удовольствием учиться говорить.
Информационные ресурсы
Баскакина И. В., Лынская М. И. Приключения Л. Логопедические игры. – Изд-во М.:«Айрис-Пресс», 2015 г.
Баскакина И. В., Лынская М. И. Чаепитие на даче у Ч. Логопедические игры. – Изд-во М.:«Айрис-Пресс», 2016 г.
Баскакина И. В., Лынская М. И. Звенелочка. Логопедические игры. – Изд-во М.:«Айрис-Пресс», 2016 г.
Баскакина И. В., Лынская М. И. Жужжалочка и Шипелочка. Логопедические игры. – Изд-во М.:«Айрис-Пресс», 2016 г.
Баскакина И. В., Лынская М. И. День рождения Р. Логопедические игры. – Изд-во М.:«Айрис-Пресс», 2017 г.
Коноваленко В. В. Логопедическая раскраска для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ.– М.: Изд-во ГНОМ, 2018 г.
Коноваленко В. В. Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р.– М.: Изд-во ГНОМ, 2018 г.
Коноваленко В. В. Логопедическая раскраска для закрепления произношения свистящих звуков. – М.: Изд-во ГНОМ, 2017 г.
Коноваленко В. В. Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Л.– М.: Изд-во ГНОМ, 2018 г.
Бухарина К. Е. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка (т, т', д, д', к, к', х, х'). – Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 г.
Сопронюк Мария Александровна
Сергачева Анна Анатольевна
Легоцкая Вера Сергеевна