Макет пояснительной записки к материалам для проведения дифференцированных зачётов

5
0
Материал опубликован 25 July 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Макет пояснительной записки

к материалам для дифференцированного зачёта./data/files/t1469450121.ppt (Разработка КИМ к дифференцированным зачётам)

Целевая аудитория: материалы разработаны по учебной дисциплине ______________ для групп ___________ в соответствии с учебным планом

Цель контроля: оценка соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы требованиям государственных стандартов.

Вид контроля: рубежный, завершающий (в соответствии с учебным планом).

Форма контроля: ______________________________________________

Содержание заданий прилагается.

Характеристика заданий:

Умения,

демонстрируемые обучающимися

Сформированные

базовые компетенции

1

2

3

4

5

6

Оценка заданий:

Оценка

Демонстрируемые умения

1

2

3

4

5

6

«5»

+

+

+

+

+

+

«4»

+

+

+

+

«3»

+

+

+

Предварительный просмотр презентации

Министерство общего профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Первоуральский политехникум» Разработка контрольно-измерительных материалов к дифференцированным зачётам Подготовила: Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель 1 к.к.

Дифференцированный зачёт- это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения студентами обучающего материала по определённой учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими индивидуальных заданий

Цель дифференцированного зачёта: проверка соответствия показателей образовательных достижений обучающихся требованиям ФГОС

Отличительные признаки дифференцированного зачёта: форму зачёта выбирает преподаватель; материалы к зачёту утверждаются методической секцией; зачёт проводится за счёт учебного времени, выделяемого на изучение учебной дисциплины; зачёт как вид контроля не предусматривает обязательного присутствия студентов.

Возможные формы проведения дифференцированного зачёта: контрольная работа; тест; реферат; портфолио; опрос обучающихся и другие формы.

Методы проведения дифференцированного зачёта: письменная работа; устный опрос; использование компьютерных технологий; подведение итогов рейтинговой формы контроля и другие методы.

Подведение итогов дифференцированного зачёта: результаты зачёта заносятся в ведомость; итоговая (годовая) оценка по дисциплине выставляется не выше оценки, полученной на зачёте.

Для оценки уровня достижений обучающихся предлагается использовать компетентностный подход. В основе формирования общих и профессиональных компетенций, предметных компетенций лежат ключевые (базовые) компетенции.

Ключевые (базовые) компетенции: эмоционально-психологические; регулятивные; социальные; учебно-познавательные (аналитические); творческие; самосовершенствования.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.