12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Трифонова Надежда Вячеславовна227
Россия, Самарская обл., пос.Сургут
Материал размещён в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»
8

Маршрут прохождения аттестации на первую квалификационную категорию учителя информатики (молодой специалист)

 

Предмет: информатика и ИКТ

Должность: учитель инфорфматики и ИКТ

Квалификация: нет квалификации, молодой специалист, первая аттестация

Регион: Самарская область

Населённый пункт: пос. Сургут

 

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Документы:

  • Заявление в установленной форме.

  • Копия аттестационного листа по результатам предыдущей аттестации, заверенная руководителем образовательного учреждения мне не нужно было, так как в первые проходила аттестацию.

  • Копия диплома об образовании – в 1 экз.

  • Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации – в 1 экз.

  • Согласие на обработку персональных данных (указывается в заявлении).

  • Копии документов о наградах (вкладываются в Портфолио в соответствующий раздел – сюда входят места за конкурсы, олимпиады, НПК и т. д. Чем выше место и этап, тем лучше – Всероссийский например I место – очное или заочное участие указываем, платное или бесплатное неважно).

Бланк заявления
DOC / 30 Кб

Рекомендации по заполнению заявления
DOC / 36 Кб

 

В оформлении и сборе пакета докумнетов существуют свои нюансы:

  1. Награды учащихся сортируем по этапам — сначала очные всероссийские, затем областные очные ...всероссийские заочные, областные заочные и т. д.

  2. Печать директора на всех копиях, печать и роспись на выписках и приказах.

  3. Прежде чем начать оформлять портфолио советую ответить для себя на несколько вопросов:

  • Смогу ли я набрать необходимое количество баллов? (обратить внимание на количество часов повышения квалификации, конспект открытого урока, мониторинг УУД по ФГОС, результаты ГИА, наличие мест по конкурсам, наличие ваших публикаций)

  • Есть ли у меня время? (я оформляла медленно в течение года — набирая то, чего у меня не было, но как показывает практика если все есть (например курсы нужны за три месяца до прохождения аттестации) можно за три недели оформить — тогда приготовьтесь к беготне: море бумаг предстоит оформить и перепроверять).

Я впервые проходила аттестацию. Молодые специалисты не могут сразу получить высшую квалификационную категорию, сначало надо получить первую категорию. Хотя по баллам, скорее всего, я бы прошла. Завяление подала после 2,5 лет работы в школе как молодой специалист.

 

Готовый пакет документов необходимо принести в Центр профессионального образования Самарской области.

Адрес: 443020, Россия, Самарская область, город Самара, улица Высоцкого, д. 10

Телефоны: +7 (846) 332-20-80 /факс +7 (846) 332-55-60

Сайт: http://www.cposo.ru

Электронка: cpo@cposo.ru

 

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Внимание! Тестирование нам не нужно было проходить.

 

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Для аттестационной комисси портфолио оформляла в бумажном формате. Таковы были требования: все материалы портфолио предоставляются на бумажном носителе: текст – шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный (кроме таблиц).

Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку-скоросшиватель в твердом переплете, каждый лист (А-4) подшивается с помощью дырокола (без файлов и скрепок). Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем образовательной организации. Портфолио аттестуемому не возвращается, отзыв на портфолио не даётся.

Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в Самарской области:
Список критериев
DOC / 153 Кб

Методические рекомендации по оформлению портфолио достижений в Самарской области:
Методические рекомендации по оформлению портфолио
DOC / 127 Кб

Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника (УЧИТЕЛЬ) учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, подведомственного министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области:
Экспертное заключение
DOC / 108.5 Кб

 

Портфолио собрано за 2 года:
Названия разделов
DOC / 32.5 Кб

Технологии-фрагмент
DOC / 35 Кб

ОТКРЫТЫЙ УРОК

В рамках аттестации проводила открытый урок для 7 класса по теме «Визуализация информации в текстовых документах».

Краткая характеристика открытого урока:

Цель урока: знакомство с основными способами визуализации информации и формирование осознанного понимания в необходимости использования данного инструмента в жизни.

Тип урока: комбинированный, урок-проект.

Форма урока: защита проектов, фронтальная и парная работа.

Технология обучения:

  • метод проектов;
  • поисковый метод;
  • «принеси с собой свое устройство» (только элементы — при поиске информации используют смартфоны и планшеты, подключенные к школьному Интернету);
  • интерактивные технологии;
  • технологии менеджмента (элементы) — SWOT-анализ идеи или проблемы.


Присутствовали на открытом уроке учителя и завуч. Урок понравился в большей степени потому, что в нём использовались бизнес-технологии: учащиеся должны были сделать буклет для своего придуманного бизнеса. Был так же SWOT-анализ и парная работа.

Вот материалы к данному уроку:

Приложение 1
PPTX / 2.83 Мб

Приложение 2 - буклет-образец
PUB / 644 Кб


 

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

В аттестационной комисси были не больше 10 человек. По результатом экспертизы мне привсвоили первую квалификационную категорию. Документ выдали в бумажном формате. В общей словжности аттестация на перую категорию заняля у меня два месяца.

Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

Комментарии (6)

сменить сортировку
Кошелева Елена Юрьевна, 12.02.17 в 22:08 0 Ответить Пожаловаться
Поздравляем с присвоением категории!!!
Кошелева Елена Юрьевна, 12.02.17 в 22:15 0 Ответить Пожаловаться
А подскажите пожалуйста, мониторинг УУД по ФГОС, что именно вы представили впортфолио?Заранее благодарю за ответ.
Трифонова Надежда Вячеславовна, 05.03.17 в 18:28 0 Ответить Пожаловаться
Я предоставила сами задания с описанием проверки формируемых УУД, кретирии их оценивания и результаты по классу
Трифонова Надежда Вячеславовна, 05.03.17 в 18:28 0 Ответить Пожаловаться
Я предоставила сами задания с описанием проверки формируемых УУД, критерии их оценивания и результаты по классу
Кошелева Елена Юрьевна, 05.03.17 в 21:42 1 Ответить Пожаловаться
Если вас не затруднит, не могли бы вы поделится наработками. Буду очень презнательная.
Авхадеева Раиса Ивановна, 23.11.17 в 15:22 0 Ответить Пожаловаться
Надежда Вячеславовна, спасибо за представленные материалы. Вы большая умница. Очень хочется подробнее познакомиться с результатами вашей деятельности. Добавляйте в сообщество сценарии уроков и мероприятий, фотоотчеты, как вы работаете с сервисами Веб2.0. Желаю Вам и вашим ученикам дальнейших успехов!

Отредактировано 23-11-2017 15:26

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.