Маршрут прохождения аттестации на первую квалификационную категорию учителя информатики (молодой специалист)
Предмет: информатика и ИКТ
Должность: учитель инфорфматики и ИКТ
Квалификация: нет квалификации, молодой специалист, первая аттестация
Регион: Самарская область
Населённый пункт: пос. Сургут
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
Документы:
-
Заявление в установленной форме.
-
Копия аттестационного листа по результатам предыдущей аттестации, заверенная руководителем образовательного учреждения – мне не нужно было, так как в первые проходила аттестацию.
-
Копия диплома об образовании – в 1 экз.
-
Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации – в 1 экз.
-
Согласие на обработку персональных данных (указывается в заявлении).
-
Копии документов о наградах (вкладываются в Портфолио в соответствующий раздел – сюда входят места за конкурсы, олимпиады, НПК и т. д. Чем выше место и этап, тем лучше – Всероссийский например I место – очное или заочное участие указываем, платное или бесплатное неважно).
Бланк заявления
DOC / 30 Кб
Рекомендации по заполнению заявления
DOC / 36 Кб
В оформлении и сборе пакета докумнетов существуют свои нюансы:
-
Награды учащихся сортируем по этапам — сначала очные всероссийские, затем областные очные ...всероссийские заочные, областные заочные и т. д.
-
Печать директора на всех копиях, печать и роспись на выписках и приказах.
-
Прежде чем начать оформлять портфолио советую ответить для себя на несколько вопросов:
-
Смогу ли я набрать необходимое количество баллов? (обратить внимание на количество часов повышения квалификации, конспект открытого урока, мониторинг УУД по ФГОС, результаты ГИА, наличие мест по конкурсам, наличие ваших публикаций)
-
Есть ли у меня время? (я оформляла медленно в течение года — набирая то, чего у меня не было, но как показывает практика если все есть (например курсы нужны за три месяца до прохождения аттестации) можно за три недели оформить — тогда приготовьтесь к беготне: море бумаг предстоит оформить и перепроверять).
Я впервые проходила аттестацию. Молодые специалисты не могут сразу получить высшую квалификационную категорию, сначало надо получить первую категорию. Хотя по баллам, скорее всего, я бы прошла. Завяление подала после 2,5 лет работы в школе как молодой специалист.
Готовый пакет документов необходимо принести в Центр профессионального образования Самарской области.
Адрес: 443020, Россия, Самарская область, город Самара, улица Высоцкого, д. 10
Телефоны: +7 (846) 332-20-80 /факс +7 (846) 332-55-60
Сайт: http://www.cposo.ru
Электронка: cpo@cposo.ru
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Внимание! Тестирование нам не нужно было проходить.
КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО
Для аттестационной комисси портфолио оформляла в бумажном формате. Таковы были требования: все материалы портфолио предоставляются на бумажном носителе: текст – шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный (кроме таблиц).
Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку-скоросшиватель в твердом переплете, каждый лист (А-4) подшивается с помощью дырокола (без файлов и скрепок). Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем образовательной организации. Портфолио аттестуемому не возвращается, отзыв на портфолио не даётся.
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в Самарской области:
Список критериев
DOC / 153 Кб
Методические рекомендации по оформлению портфолио достижений в Самарской области:
Методические рекомендации по оформлению портфолио
DOC / 127 Кб
Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника (УЧИТЕЛЬ) учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, подведомственного министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области:
Экспертное заключение
DOC / 108.5 Кб
Портфолио собрано за 2 года:
Названия разделов
DOC / 32.5 Кб
Технологии-фрагмент
DOC / 35 Кб
ОТКРЫТЫЙ УРОК
В рамках аттестации проводила открытый урок для 7 класса по теме «Визуализация информации в текстовых документах».
Краткая характеристика открытого урока:
Цель урока: знакомство с основными способами визуализации информации и формирование осознанного понимания в необходимости использования данного инструмента в жизни.
Тип урока: комбинированный, урок-проект.
Форма урока: защита проектов, фронтальная и парная работа.
Технология обучения:
- метод проектов;
- поисковый метод;
- «принеси с собой свое устройство» (только элементы — при поиске информации используют смартфоны и планшеты, подключенные к школьному Интернету);
- интерактивные технологии;
- технологии менеджмента (элементы) — SWOT-анализ идеи или проблемы.
Присутствовали на открытом уроке учителя и завуч. Урок понравился в большей степени потому, что в нём использовались бизнес-технологии: учащиеся должны были сделать буклет для своего придуманного бизнеса. Был так же SWOT-анализ и парная работа.
Вот материалы к данному уроку:
Приложение 2 - буклет-образец
PUB / 644 Кб
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
В аттестационной комисси были не больше 10 человек. По результатом экспертизы мне привсвоили первую квалификационную категорию. Документ выдали в бумажном формате. В общей словжности аттестация на перую категорию заняля у меня два месяца.
Кошелева Елена Юрьевна
Кошелева Елена Юрьевна
Трифонова Надежда Вячеславовна
Трифонова Надежда Вячеславовна
Кошелева Елена Юрьевна
Авхадеева Раиса Ивановна