Мастер-класс по закреплению лексики «Животные» для учащихся начальной школы
Мастер класс на тему «Животные» закрепление лексики для учащихся начальной школы. Подготовила А. А. Сергеева учитель английского языка МОУ СОШ № 21 с. Архиповского.
В закреплении лексического материала и в расширении словарного запаса учащихся хорошо помогают задания игрового характера, при чем ребенок делает это с удовольствием, и играя непроизвольно запоминает слова, которые при простом заучивании запоминаются с трудом. Итак начнем. За каждое задание участники получают по одному из продуктов питания животных.
Так как у учащихся при выполнении этого задания уже имеются знания по определенной теме, а у присутствующих здесь может быть и нет у нас имеется зрительная опора. Мы возьмем простую тему – животные.
Перед вами словарь, в котором вы можете найти интересующие вас слова. Ваша задача за пять минут составить небольшие кроссворды в облегченном варианте, т.е. в задании вы пишите слова либо на английском языке, либо на русском, соответственно в кроссворде слова должны быть на другом языке. Начинаем.
Участники выполняют задания. Заранее приготовлены все необходимые предметы.
Теперь давайте мы поменяемся кроссвордами и попробуем разгадать то, что в них написано. Участники меняются своими кроссвордами и разгадывают их 2 – 3 минуты.
Итак, наши кроссворды разгаданы, но это еще не все, сейчас мы выберем любой кроссворд и попробуем найти ассоциации для того или иного животного, точно так же используя наш словарь, но к теме «животные» плавно добавляется тема – качественные характеристики, т.е. вы должны дать как можно больше слов-характеристик, записывая их рядом с каждым животным, например, у нас есть в кроссворде слово – лев, он какой? Сильный, смелый, властный и т.д.
Продолжаем. На доске записываются названия животных. Участники в течении 3 минут пытаются написать как можно больше подходящих слов. Затем выбираются те, у которых слов больше чем у остальных. Вслух зачитывается то, что у них получилось.
Но и это еще не все. Подберите к каждому из животных один глагол, который точно подходит именно ему. Например, лев – править, управлять, властвовать. Участники подбирают к каждому животному глагол – задание на 1 минуту. Выбирается любой участник, который зачитывает то, что у него получилось.
Движемся к концу. Составьте предложения из написанных вами слов. Используем глагол- связку is и модальный глагол can, не забываем, что перед существительным используется артикль a. Например. A lion is strong, bossy, independent. It can rule. На выполнение задания участникам дается 3 минуты, затем они по очереди читают по паре предложений об одном животном.
Ну вот мы и подошли к концу, что же у нас получилось? Во-первых мы творчески поработали, применяя при этом знания не только из области английского языка. Мы чертили, а это применение навыков черчения, мы высчитывали клеточки, а это математика, мы выписывали названия животных, а это зоология, мы подбирали глагол для каждого животного, а это применение и знаний из области русского языка и наконец мы строили предложения на английском язвке, а это развитие навыков грамматики. Таким образом, урок, построенный таким образом кажется игрой, но при этом учащиеся, играя учатся.
А теперь подведем итог. Посчитайте сколько продуктов питания у вас в наличии. Участники подсчитывают. Это ваши оценки за урок. Максимально вы могли получить по одному продукту за каждое задание, соответственно если у вас их 5 – поздравляю! 4 –тоже хорошо. 3? Будь активнее. Ну а если 2 и менее, не расстраивайся – пройди эту тему еще раз и у тебя все получится.
Закончим релаксацией. У вас на столе лежит три вида улыбок приложите к своим губам ту, которая ассоциируется у вас нынешним занятием (улыбка, безразличие и грусть) а теперь повернитесь к своему соседу. Ну и в заключении все вместе посмотрите на меня. Делаем вывод по настроению группы.
Спасибо, я надеюсь вам не было скучно. До новых встреч!
Животные
|
Слово |
Перевод |
||
|
wolf |
волк |
||
|
fox |
лиса |
||
|
hare |
заяц |
||
|
rabbit |
кролик |
||
|
squirrel |
белка |
||
|
bear |
медведь |
||
|
hedgehog |
еж |
||
|
deer |
олень |
||
|
dog |
собака |
||
|
puppy |
щенок |
||
|
cat |
кошка |
||
|
kitten |
котенок |
||
|
horse |
лошадь |
||
|
foal |
жеребенок |
||
|
cow |
корова |
||
|
bull |
бык |
||
|
goat |
козел |
||
|
kid |
козленок |
||
|
sheep |
овца |
||
|
ram |
баран |
||
|
lamb |
ягненок |
||
|
pig |
свинья |
||
|
piglet |
поросенок |
||
|
camel |
верблюд |
||
|
mouse |
мышь |
||
|
rat |
крыса |
||
|
hamster |
хомяк |
||
|
lion |
лев |
||
|
tiger |
тигр |
||
|
leopard |
леопард |
||
|
elephant |
слон |
||
|
monkey |
обезьяна |
||
|
giraffe |
жираф |
||
|
Глагол |
Перевод |
|
go |
ходить |
|
budge |
шевелиться, сдвинуться с места |
|
stir |
шевелить, шевелиться |
|
travel |
путешествовать |
|
move |
двигаться |
|
proceed |
двигаться, следовать |
|
push |
толкать, двигать |
|
drive |
ехать |
|
advance |
продвигаться вперед |
|
slide |
скользить |
|
glid |
скользить по поверхности |
|
shake |
трясти |
|
swim |
плавать |
|
climb |
взбираться |
|
swim |
плавать |
|
dive |
нырять |
|
sink |
погружаться |
|
emerge |
всплывать |
|
race |
бежать, мчаться |
|
run |
бежать |
|
fly |
лететь, проноситься |
|
crawl |
ползти |
|
creep |
ползти |
|
chase |
преследовать, гнаться |
|
follow |
следовать |
|
track |
выслеживать |
|
hound |
преследовать, травить |
|
take |
брать, захватывать |
|
disappear |
исчезать |
Прилагательные
|
милый, приятный |
nice |
|
красивый |
beautiful |
|
большой |
big |
|
крупный, большой |
large |
|
маленький |
little |
|
важный |
important |
|
небольшой, маленький |
small |
|
интересный |
interesting |
|
смешной |
funny |
|
странный |
strange |
|
обычный |
usual |
|
сильный |
strong |
|
слабый |
weak |
|
злой |
angry |
|
добрый |
kind |
|
изумительный, роскошный |
gorgeous |
|
чудесный |
wonderful |
|
быстрый |
fast |
|
медленный |
slow |
|
огромный, грандиозный |
huge |
|
редкий |
rare |
|
страшный |
frightful |
|
опасный |
dangerous |
|
властный |
powerful |
|
иностранный |
foreign |
|
голодный |
hungry |
|
внимательный |
attentive |
|
заботливый |
careful |
|
известный |
famous |
|
длинный |
long |
|
испуганный |
afraid |
|
ужасный |
terrible |
|
приятный |
pleasant |
|
любопытный |
curious |
|
беспокойный |
anxious |
|
печальный |
sad |
|
дружелюбный |
friendly |
|
высокий |
tall |
|
короткий, низкий |
short |
|
уверенный |
confident |
|
спящий |
asleep |
|
одинокий |
lonely |
|
крошечный |
tiny |
|
выдающийся, поразительный, знаменитый |
remarkable |
|
тихий |
quiet |
|
спокойный |
calm |
|
храбрый |
brave |
|
независимый |
independent |
|
честный |
honest |
|
теплый |
warm |
|
идеальный, безупречный |
perfect |
|
яркий, умный |
bright |
|
глупый, нелепый |
silly |
|
толстый |
fat |
|
худой, тонкий |
thin |
|
хороший |
fine |
|
обычный, нормальный |
normal |
|
правильный, надлежащий, корректный |
correct |
|
ценный |
valuable |
|
ведущий, главный, передовой |
leading |
|
тяжелый, крупный |
heavy |
|
темный |
dark |
|
гладкий |
smooth |
|
таинственный, странный, непонятный |
weird |
|
свободный |
free |
|
умный |
clever |
|
мудрый |
wise |
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.


























