12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сергеева Алла Александровна21 |
Мастер-класс на тему «Животные» закрепление лексики для учащихся начальной школы
Мастер класс на тему «Животные» закрепление лексики для учащихся начальной школы. Подготовила А. А. Сергеева учитель английского языка МОУ СОШ № 21 с. Архиповского.
В закреплении лексического материала и в расширении словарного запаса учащихся хорошо помогают задания игрового характера, при чем ребенок делает это с удовольствием, и играя непроизвольно запоминает слова, которые при простом заучивании запоминаются с трудом. Итак начнем. За каждое задание участники получают по одному из продуктов питания животных.
Так как у учащихся при выполнении этого задания уже имеются знания по определенной теме, а у присутствующих здесь может быть и нет у нас имеется зрительная опора. Мы возьмем простую тему – животные.
Перед вами словарь, в котором вы можете найти интересующие вас слова. Ваша задача за пять минут составить небольшие кроссворды в облегченном варианте, т.е. в задании вы пишите слова либо на английском языке, либо на русском, соответственно в кроссворде слова должны быть на другом языке. Начинаем.
Участники выполняют задания. Заранее приготовлены все необходимые предметы.
Теперь давайте мы поменяемся кроссвордами и попробуем разгадать то, что в них написано. Участники меняются своими кроссвордами и разгадывают их 2 – 3 минуты.
Итак, наши кроссворды разгаданы, но это еще не все, сейчас мы выберем любой кроссворд и попробуем найти ассоциации для того или иного животного, точно так же используя наш словарь, но к теме «животные» плавно добавляется тема – качественные характеристики, т.е. вы должны дать как можно больше слов-характеристик, записывая их рядом с каждым животным, например, у нас есть в кроссворде слово – лев, он какой? Сильный, смелый, властный и т.д.
Продолжаем. На доске записываются названия животных. Участники в течении 3 минут пытаются написать как можно больше подходящих слов. Затем выбираются те, у которых слов больше чем у остальных. Вслух зачитывается то, что у них получилось.
Но и это еще не все. Подберите к каждому из животных один глагол, который точно подходит именно ему. Например, лев – править, управлять, властвовать. Участники подбирают к каждому животному глагол – задание на 1 минуту. Выбирается любой участник, который зачитывает то, что у него получилось.
Движемся к концу. Составьте предложения из написанных вами слов. Используем глагол- связку is и модальный глагол can, не забываем, что перед существительным используется артикль a. Например. A lion is strong, bossy, independent. It can rule. На выполнение задания участникам дается 3 минуты, затем они по очереди читают по паре предложений об одном животном.
Ну вот мы и подошли к концу, что же у нас получилось? Во-первых мы творчески поработали, применяя при этом знания не только из области английского языка. Мы чертили, а это применение навыков черчения, мы высчитывали клеточки, а это математика, мы выписывали названия животных, а это зоология, мы подбирали глагол для каждого животного, а это применение и знаний из области русского языка и наконец мы строили предложения на английском язвке, а это развитие навыков грамматики. Таким образом, урок, построенный таким образом кажется игрой, но при этом учащиеся, играя учатся.
А теперь подведем итог. Посчитайте сколько продуктов питания у вас в наличии. Участники подсчитывают. Это ваши оценки за урок. Максимально вы могли получить по одному продукту за каждое задание, соответственно если у вас их 5 – поздравляю! 4 –тоже хорошо. 3? Будь активнее. Ну а если 2 и менее, не расстраивайся – пройди эту тему еще раз и у тебя все получится.
Закончим релаксацией. У вас на столе лежит три вида улыбок приложите к своим губам ту, которая ассоциируется у вас нынешним занятием (улыбка, безразличие и грусть) а теперь повернитесь к своему соседу. Ну и в заключении все вместе посмотрите на меня. Делаем вывод по настроению группы.
Спасибо, я надеюсь вам не было скучно. До новых встреч!
Животные
Слово | Перевод | ||
wolf | волк | ||
fox | лиса | ||
hare | заяц | ||
rabbit | кролик | ||
squirrel | белка | ||
bear | медведь | ||
hedgehog | еж | ||
deer | олень | ||
dog | собака | ||
puppy | щенок | ||
cat | кошка | ||
kitten | котенок | ||
horse | лошадь | ||
foal | жеребенок | ||
cow | корова | ||
bull | бык | ||
goat | козел | ||
kid | козленок | ||
sheep | овца | ||
ram | баран | ||
lamb | ягненок | ||
pig | свинья | ||
piglet | поросенок | ||
camel | верблюд | ||
mouse | мышь | ||
rat | крыса | ||
hamster | хомяк | ||
lion | лев | ||
tiger | тигр | ||
leopard | леопард | ||
elephant | слон | ||
monkey | обезьяна | ||
giraffe | жираф |
Глагол | Перевод |
go | ходить |
budge | шевелиться, сдвинуться с места |
stir | шевелить, шевелиться |
travel | путешествовать |
move | двигаться |
proceed | двигаться, следовать |
push | толкать, двигать |
drive | ехать |
advance | продвигаться вперед |
slide | скользить |
glid | скользить по поверхности |
shake | трясти |
swim | плавать |
climb | взбираться |
swim | плавать |
dive | нырять |
sink | погружаться |
emerge | всплывать |
race | бежать, мчаться |
run | бежать |
fly | лететь, проноситься |
crawl | ползти |
creep | ползти |
chase | преследовать, гнаться |
follow | следовать |
track | выслеживать |
hound | преследовать, травить |
take | брать, захватывать |
disappear | исчезать |
Прилагательные
милый, приятный | nice |
красивый | beautiful |
большой | big |
крупный, большой | large |
маленький | little |
важный | important |
небольшой, маленький | small |
интересный | interesting |
смешной | funny |
странный | strange |
обычный | usual |
сильный | strong |
слабый | weak |
злой | angry |
добрый | kind |
изумительный, роскошный | gorgeous |
чудесный | wonderful |
быстрый | fast |
медленный | slow |
огромный, грандиозный | huge |
редкий | rare |
страшный | frightful |
опасный | dangerous |
властный | powerful |
иностранный | foreign |
голодный | hungry |
внимательный | attentive |
заботливый | careful |
известный | famous |
длинный | long |
испуганный | afraid |
ужасный | terrible |
приятный | pleasant |
любопытный | curious |
беспокойный | anxious |
печальный | sad |
дружелюбный | friendly |
высокий | tall |
короткий, низкий | short |
уверенный | confident |
спящий | asleep |
одинокий | lonely |
крошечный | tiny |
выдающийся, поразительный, знаменитый | remarkable |
тихий | quiet |
спокойный | calm |
храбрый | brave |
независимый | independent |
честный | honest |
теплый | warm |
идеальный, безупречный | perfect |
яркий, умный | bright |
глупый, нелепый | silly |
толстый | fat |
худой, тонкий | thin |
хороший | fine |
обычный, нормальный | normal |
правильный, надлежащий, корректный | correct |
ценный | valuable |
ведущий, главный, передовой | leading |
тяжелый, крупный | heavy |
темный | dark |
гладкий | smooth |
таинственный, странный, непонятный | weird |
свободный | free |
умный | clever |
мудрый | wise |
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.
A _______________ is _________________. It can ___________________.