Мастер-класс по изготовлению змейки (родители совместно с детьми)

11
3
Материал опубликован 26 June 2020 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕЛКОВО


141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская д. 6Б   тел 8(496)253-97-76, e-mail: mdou.berezka27@mail.ru

Мастер- класс  по изготовлению змейки  совместно родителей с детьми

 https://i.pinimg.com/originals/48/ac/58/48ac58a44e7daf3a7df58fe7d6708468.jpg

                                                    Составила  воспитатель  высшей  квалификационной

                                                                                    категории  Свирида  Е.В.


Щёлково 2020


Цель:   Создание игрушки из бросового материала.

Задачи:

познакомить с интересными фактами об уже ;

учить детей планировать расположение деталей работы;

продолжать развивать мелку моторику, пространственное воображение,  глазомер, фантазию;

воспитывать аккуратность про работе с клеем.

Материалы: видео про ужа https://www.youtube.com/watch?time_continue=71&v=yehEkoKZ1T8&feature=emb_logo,

втулки от туалетной бумаги, гуашь, нитки, цветная бумага, клей-карандаш, лак.


Ход мастер-класса:

Воспитатель:

- Сегодня мы работаем вместе с мамами, они будут вашими помощниками. А делать мы будем змейку.

- Ребята, а что вы знаете о змеях? (ответы детей) Самая добрая змея – уж. И сейчас мы узнаем о ней побольше.

Просмотр видео.

Приступим к работе.

1.Нам понадобятся втулки от туалетной бумаги. По количеству определитесь сами.


a1593150238.jpg

2. Отрежем края втулок и раскрасим их . У меня – зелёный, вы можете выбрать любой.


h1593150332.jpg

3.Соединяем втулки, связав нитками. Дырочки можно сделать дыроколом.


y1593150366.jpg

Физкультминутка "Змея"

И. П. -стоя около стола.

Шуршит змея. (Вдох-зигзагообразным движением поднять руки вверх, ладони вместе).

Ш-ш-ш. (Выдох - зигзагообразным движением опустить руки вниз, ладони вместе).

Шипит змея. (Вдох - повторить поднимание рук).

Ш-ш-ш. (Выдох - повторить опускание рук).

Ползет, ползет, старается(Вдох - развести руки в стороны ладонями вверх).

Ш-ш-ш. (Выдох - опустить ладони вниз, руки скрестить на груди).

Обманчив тихий шорох и покой. (Вдох - повторить - руки в стороны).

Ш-ш-ш. (Выдох - повторить - руки скрестить на груди).

Напасть она готова в миг любой. (Вдох - руки согнуть назад, голову назад).

Ш-ш-ш. (Выдох - руки вперед, голову вниз).

Не принимай змеиный комплимент. (Вдох - повторить - согнутые руки назад).

Ш-ш-ш. (Выдох - повторить - руки вперед).

Змея тебя предаст в любой момент. (Вдох - зигзагообразным движением поднять руки вверх, ладони вместе).

Ш-ш-ш. (Выдох - руки дугами наружу (через стороны)вниз).

4.Наклеиваем пятнышки, делаем глазки (два кружка складываем пополам, рисуем зрачки) и язычок. Покрываем змейку лаком.


i1593150423.jpg

Дети и родители любуются результатами совместного труда.

Комментарии

Очень оригинально получилось!!! Благодарю за разработку, Елена Васильевна!!!

26 June 2020

Оригинальная змейка, спасибо!

28 June 2020