МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕЛКОВО
141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская д. 6Б тел 8(496)253-97-76, e-mail: mdou.berezka27@mail.ru
Мастер- класс по изготовлению змейки совместно родителей с детьми
Составила воспитатель высшей квалификационной
категории Свирида Е.В.
Щёлково 2020
Цель: Создание игрушки из бросового материала.
Задачи:
познакомить с интересными фактами об уже ;
учить детей планировать расположение деталей работы;
продолжать развивать мелку моторику, пространственное воображение, глазомер, фантазию;
воспитывать аккуратность про работе с клеем.
Материалы: видео про ужа https://www.youtube.com/watch?time_continue=71&v=yehEkoKZ1T8&feature=emb_logo,
втулки от туалетной бумаги, гуашь, нитки, цветная бумага, клей-карандаш, лак.
Ход мастер-класса:
Воспитатель:
- Сегодня мы работаем вместе с мамами, они будут вашими помощниками. А делать мы будем змейку.
- Ребята, а что вы знаете о змеях? (ответы детей) Самая добрая змея – уж. И сейчас мы узнаем о ней побольше.
Просмотр видео.
Приступим к работе.
1.Нам понадобятся втулки от туалетной бумаги. По количеству определитесь сами.
2. Отрежем края втулок и раскрасим их . У меня – зелёный, вы можете выбрать любой.
3.Соединяем втулки, связав нитками. Дырочки можно сделать дыроколом.
Физкультминутка "Змея"
И. П. -стоя около стола.
Шуршит змея. (Вдох-зигзагообразным движением поднять руки вверх, ладони вместе).
Ш-ш-ш. (Выдох - зигзагообразным движением опустить руки вниз, ладони вместе).
Шипит змея. (Вдох - повторить поднимание рук).
Ш-ш-ш. (Выдох - повторить опускание рук).
Ползет, ползет, старается. (Вдох - развести руки в стороны ладонями вверх).
Ш-ш-ш. (Выдох - опустить ладони вниз, руки скрестить на груди).
Обманчив тихий шорох и покой. (Вдох - повторить - руки в стороны).
Ш-ш-ш. (Выдох - повторить - руки скрестить на груди).
Напасть она готова в миг любой. (Вдох - руки согнуть назад, голову назад).
Ш-ш-ш. (Выдох - руки вперед, голову вниз).
Не принимай змеиный комплимент. (Вдох - повторить - согнутые руки назад).
Ш-ш-ш. (Выдох - повторить - руки вперед).
Змея тебя предаст в любой момент. (Вдох - зигзагообразным движением поднять руки вверх, ладони вместе).
Ш-ш-ш. (Выдох - руки дугами наружу (через стороны)вниз).
4.Наклеиваем пятнышки, делаем глазки (два кружка складываем пополам, рисуем зрачки) и язычок. Покрываем змейку лаком.
Дети и родители любуются результатами совместного труда.
Кияйкина Наталья Федоровна
Свирида Елена Васильевна
Максакова Наталья Михайловна