12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шуткова Татьяна Михайловна4627
Что я люблю: заниматься с ребятишками, наблюдать, как они взрослеют (веду группу от младшей до подготовительной), очень люблю читать, люблю смотреть, как плавают рыбки в аквариуме и как расцветают растения, обожаю своего котика Тимофея, люблю жизнь!
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «МАСТЕР-КЛАСС»

Мастер-класс «Бабочка»

Предназначен для воспитателей, родителей и детей подготовительной группы детского сада.

Цель: Изготовление поделки по впечатлениям от весенней прогулки.

Задачи: Упражнять в изготовлении поделки из бумажных полосок, в безопасной работе с ножницами, аккуратном наклеивании.

Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Активизировать словарь: насекомые, названия насекомых (жук, бабочка, божья коровка, муравей и др.). Закрепить знания детей о внешних признаках насекомых, об их строении.

Воспитывать аккуратность, целеустремлённость, любовь к природе.

Потребуются: бумажные заготовки, обрезки цветной бумаги, клей-карандаш, основа для наклеивания-половина альбомного листа, ножницы, клеёнка, салфетка.

После прогулки, во время которой дети впервые наблюдали за бабочкой, ребята решили сделать бабочку из бумажных полосок. Вместе с педагогом приготовили заготовки для поделки: нарезали бумажные полоски длинные и короткие для крыльев, прямоугольники для изготовления головы и туловища.

Ход мастер-класса.

1.Делаем «петли» из бумажных полосок, приклеиваем к основе. Размещаем по одинаковому количеству «петель», напротив друг друга: сверху-из длинных полосок, снизу-из коротких.

2. Вырезаем из прямоугольника, сложенного пополам по длинной стороне, голову и туловище, наклеиваем.

3.Вырезаем и наклеиваем усики, дополняем поделку мелкими деталями, не забывая о симметричности.

Готовая работа.

Наблюдения за бабочкой во время прогулки, изготовление поделки-бабочки пробудили дальнейший интерес ребят к насекомым. Дети рассматривали картинки, фотографии, читали стихи, рассказы, сказки, разгадывали загадки, слушали песенки, смотрели презентации.

Загадка. Бабочка. (Источник: Развитие речи. Окружающий мир. Дидактический материал к занятиям со старшими дошкольниками. Автор-составитель О.В. Епифанова. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2015).

Крылья сложила-

Стала листком,

Крылья раскрыла-

Стала цветком,

А запорхала-

Сама собою стала!


 


 


 

Опубликовано в группе «МАСТЕР-КЛАСС»


Комментарии (1)

Татьяна Конкина, 10.05.18 в 14:42 1Ответить Пожаловаться
Какие молодцы!!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.