12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Зоя Требунских928 Учитель французского языка Россия, Липецкая обл., Добринка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Мастер-класс «Игрушки-гармошки»
Сделаем игрушки-гармошки? Да!!!
Вид работы:
Вид изделия:
Техника работы:
Необходимый материал:
Ход занятия:
Вот так! Овечка готова!
Вот так! Зайчишка готов!
Радостного вам творчества!!!
Идея мастер-класса взята с сайта прикладного творчества
«Страна Мастеров»
Автор идеи – Мастер Елена
Мастер-класс представила в форме документа
и провела среди учеников Требунских З.А.
Для проведения мастер-класса мною создана удобная презентация:
Целью данного мероприятия для дошкольников является развитие творческих способностей детей через игровую деятельность.
Задачи данной программы:
создание праздничного настроения у детей;
развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений;
расширение кругозора детей;
развитие познавательной активности, внимания, мышления.
Целью данного мероприятия для школьников является раскрытие личностных способностей детей через познавательный опыт в процессе игровой деятельности.
Задачи данной программы:
обучение игровым формам организации досуга малышей;
формирование умения работать командой;
воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственного отношения ко всему живому.
В процессе подготовки данной игровой программы обучающимися 7 класса была проделана следующая работа:
1. Выбрана актуальная и в то же время интересная тема для детей 5-6 летнего возраста. Отношение детей к животным – это та область деятельности ребёнка, где можно наиболее успешно осуществлять нравственное воспитание: воспитание доброго отношения к животным, уважение к их жизни и формирование нравственного человека в целом. А к 5-6 годам детьми уже накоплен эмоционально позитивный опыт общения с природой: из художественной литературы, рисунков и мультфильмов, но самое главное – из непосредственного общения с животными.
2. Подобраны тематические загадки и стихи. Загадки про животных – это замечательное занятие для детей: в ходе поиска ответа развивается фантазия и образное мышление, ребёнок может почерпнуть нечто новое о том или ином животном. Для дошкольников решение загадок о животных – это настоящая работа в развитии и познании мира. Положительное влияние на развитие чувств оказывают также и тематические стихи.
3. Подобрано соответствующее музыкальное сопровождение. Музыкальные произведения с одной стороны поддерживают тематику игровой программы, с другой стороны подобраны таким образом, чтобы проводить сюжетные игры с ритмическими движениями. Не секрет, что музыкальные игры развивают у детей слух и ритм, обогащают их новыми впечатлениями, положительно влияют на эмоциональное состояние ребёнка.
4. Проведён мастер-класс по изготовлению игрушек в подарок малышам. Самостоятельно сделанная семиклассниками игрушка, конечно, не является идеальной. Но она такая симпатичная, что, безусловно, является приятным сюрпризом для дошкольника. Игрушка оставит самые замечательные воспоминания о состоявшейся встрече.
Надо сказать, что вся проведённая подготовительная работа и само выступление имели большое воспитательное значение для обучающихся 7 класса. Формирование у школьников межличностного и группового взаимодействия необходимо для укрепления дружеской среды в коллективе, для совершенствования навыков выбора вида деятельности и социальной роли через участие детей в работе с подшефными, для развития личностных качеств учащихся: самостоятельности, активности, самопознания, коммуникабельности.
Фото мастер-класса
Фото с мероприятия из садика
(довольны и ученики, и малыши)