Мастер-класс "Цвета" (английский язык)

0
0
Материал опубликован 27 March в группе

Мастер класс

Цель: показать способы введения лексических единиц, в частности цветов.

Задача: запомнить некоторый объем слов. Для этого были задействованы все виды восприятия материала: ассоциации, зрительные, через восприятие на слух и тактильные.

Метапредметность заключалась в формировании регулятивных УУД – знакомство с названиями цветов на англ.языке, контроль с помощью сличения, формирование самооценки и саморегуляции;

Познавательные- моделирование (преобразование цвета и слова), формирование логических действий;

Коммуникативные – сотрудничество.


I При рождении человеку дается имя.

У каждого имени свой цвет. Есть таблица, по которой определяют цвет имени (Э.И. Гоникман) В этой таблице буквы имени соответствуют определенной цифре, цифры складывают и получают число от 1 до 9 , которое соответствуют определенному цвету.

Сейчас мы попробуем раскрасить некоторые имена и ещё научимся называть их на английском языке.

Я прошу подняться на сцену обладательниц следующих имен:

Ольга (Алевтина), Анастасия(Тоня), Татьяна (Валентина), Надежда(Раиса, Мария), Елена (Любовь, Наталья), Людмила


II. А теперь мы познакомимся с вами с вашими цветами. Постарайтесь запомнить каждый свой цвет:

Твоё имя зацветилось!

Посмотрите как взбодрилась!

Ольга красный любит цвет.

Познакомьтесь – это red!



Этот цвет не навредит –

Повышает аппетит

Её цвет подхватим хором,

Если Настя, значит orange!



Теплый, будто солнца свет,

Защитит он нас от бед

С ним идет по жизни смело

Таня (Валя), ваше имя yellow!



Есть зеленая одежда,

Значит в вас живет Надежда.

Этот цвет непобедим!

Если Надя, значит green!



Любы, Лены и Наташи

Цвет незабудки точно Ваш.

У многих слово на слуху

Его легко запомнить – blue!



Люда – богатство, респект, уваженье

Не ожидали такого значенья?

Миг и весь зал Вам захлопал

Цвет фиолетовый это purple.



III Ну вот все цвета в сборе. Теперь давайте воспроизведем все цвета.

Сейчас на слайде появятся рифмовки ваша задача закончить последнюю строчку хором

Слайд 7

У меня сомнений нет:

Красный цвет – конечно red.



Облизнувшись кошка съела

Желток желтый, желтый yellow.



Уверен ты запомнишь:

Оранжевый цвет orange.



Ох, не спелый мандарин,

Он зеленый – просто green.



Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.



Фиолетовый цвет клевый.

По - английски – это purple.



IV Сюрпризы.

А сейчас я буду вручать подарки определенного цвета, увидев свой цвет вы должны будете назвать его на английском языке. Начнем.



V Снежный ком.

Продолжим знакомство. Первый называет цвет своего имени (Вы представляетесь своим цветом), следующий за вами человек повторяет предыдущий цвет и добавляет свой и т.д.



VI Работа в группах.

Я попрошу разделиться вас на две группы. На слайде вашему вниманию цепочка слов ваша задача найти недостающий цвет и прикрепить на планшет полоску с эти цветом (правильным ответом).

Вот таким образом мы с вами разучили цвета на английском языке. Мы научились различать их по звучанию и по написанию.

Мне было приятно свами работать. Прошу вас отрефлексировать данный мастер класс. (Музыка)

Спасибо всем за работу!

















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.