12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Inna17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска средняя образовательная школа №4

 

Сценарный план урока по теме: «Цвета»

2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

«Raibow English»

 

 

Составила: Белозерская Инна Владимировна

Учитель английского языка

 

Пояснительная записка

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи урока: образовательная :совершенствовать навыки говорения,аудирования, языковые навыки ( ЛЕ,грамматические структуры); развивающая: развивать внимание,память,наглядно-образное мышление, ,наблюдательность,учить работать в сотрудничестве, совершенствовать навыки самооценивания и оценивания; воспитательная: воспитывать культуру общения, межличностного взаимодействия; воспитывать чувство ответственности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока: ознакомление с новым материлом

Формируемые УУД:

Личностные: установление обучающимися значимости результатов своей деятельности.

Познавательные: самостоятельное выделение учебной цели урока, синтез.

Коммуникативные: построение речевых высказываний и согласование действий с партнером.

Регулятивные: мобилизация сил и энергии для преодоления препятствий.

Планируемые результаты:

Личностные -ознакомится с миром англоязычной культуры с использованием средств английского языка через детский фольклор, повысить мотивацию к изучению английского языка на основе системно-деятельностного подхода

Метапредметные – научатся взаимодействию с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников; проявят коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешной коммуникативной задачи; проявят заинтересованность к изучению иностранного языка.

Предметные – научаться описывать картинку на уровне, соответсвующиму на данной ступени обучения используя конструкцию It is….

Средства обучения:

наглядные: 

раздаточный материал: воздушные шары, карандаши, картинки для раскрашивания, фломастеры;

технические: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска

Сценарный план урока по теме: «Цвета»

2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

«Raibow English»

1.Организационно-мотивационный этап

Приветствие

Т. It’s time to say “Hello”

It’s time to say “Hello”

And start our lesson !

Целеполагание

Please, look at the blackboard. Listen to me and try to understand.

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

 Нам давали на обед помидоры цвета red;

 А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

 А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

 Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

 Чернокожий человек по-английски будет black;

 По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

 Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

 Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня вести речь.

-What will we have talk about? What will we do during the lesson?

Read, play. We’ll

Now let’s begin our English lesson with phonetic drills. Let’s say after me:

[i] green, pink

[w] white

[r] red

[k] black

[ə:] purple

All right.Thank you.

Речевая разминка

В гости прилетает сорока и приносит письмо от Винни Пуха: «В нашем английском лесу был ураган, он забрал все краски нашего леса. Нам очень грустно. Помогите нам их найти. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Winnie the Pooh»

А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours, если мы не знаем имена красок? А, я придумала

Listen to sing!

Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этой песенке. https://learnenglishkids. britishcouncil.org/ru/songs/i-can-sing-rainbow

По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я раздам памятки-подсказки с названиями цветов.

II.Основная часть урока

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Первое препятствие

Итак, в первом препятствии Winnie the Pooh желает проверить, насколько мы запомнили цвета по-английски. 1. Match them up! Draw a line to match the picture and the word. Работа с раздаточным материалом.

Ну что, я думаю мы прошли это испытание.

Второе препятствие

Второе задание в инструкции – описать A picture картину. Посмотрите, какую картину оставил Winnie the Pooh . What colour is it? . А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину. (картинки с фруктами). Я буду спрашивать, а вы отвечать

T. What colour is…..?

P1. A carrot is orange.

P2. A tomato is red.

После фронтальной работы вместе с детьми повторяем стишок.

What colour is that?
It’s red. It’s red.
What colour is that?
It’s yellow. It’s yellow.
What colour is that?
It’s green. It’s green.
Red, green, yellow and blue.

 

Динамическая пауза

When I See Red I put my hands on my head. (руки на голову)
When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся, дотрагиваемся до обуви)
When I see green I wash my face real clean. (как будто моем лицо)
When I see yellow I wave to the fellows. (машем ладошками в приветствии)
When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся, достаем до пола)
When I see pink I think, I think, I think. (пальцы на виски)

Творческая работа в группах 

Третье препятствие

Головоломка

Учитель предлагает ребятам решить «Змейку», в которой без пробелов

расположено несколько прилагательных цвета.

Redpurplebluebrownorangegreenyellowpinkwhite

Ребята работают в малых группах. На доску выводиться кроссворд:

1. цвет апельсина и мандарина

2.цвет солнца

3.цвет мышки

4.цвет коровы из рекламы шоколада

5.цвет листвы на деревьях летом

6.цвет огня

7.цвет неба

8.цвет снега

9.цвет поросенка

1.yellow 2.grey 3.green 4.orange 5.pink 6.white 7.purple 8.red 9. blue

III. Заключительный этап урока.

Рефлексия

Т. Ну что, мы справились с последним заданием. Возвращаемся домой! МУЗЫКА

https://learnenglishkids. britishcouncil.org/ru/songs/i-can-sing-rainbow

А теперь вместе споем песню.

Где мы побывали сегодня? Посмотрите на доску и продолжите предложение.

Сегодня на уроке я (мне):

Было интересно….

Было трудно…

Мне понравилось…

Научился…

How are you? Какое у вас настроение? ( Учащиеся выбирают смайлики, соответствующие их настроению).

Молодцы, вы помогли Winnie the Pooh и вернули в английский лес Colours – цвета.

И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам A baloon – воздушный шар. Скажите, какого цвета ваш Baloon. К примеру: My baloon is red.

Приложения

 

Моя отметка

Поставь (+),если ты……

1

Я – молодец!

 

2

Я хорошо работал(а)

 

3

У меня не все получилось

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.