12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11156
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное
5

Статья-отчет «Мастер-классы как одна из форм приобщения подрастающего поколения к национальной культуре»

Мастер-классы как одна из форм приобщения подрастающего поколения к национальной культуре (из опыта работы)

 

Я считаю, что важным результатом работы является проведение мастер-классов (далее МК), т.к. они позволяют включить в ситуацию совместной деятельности не только самих детей, но и взрослых.

В течение последних трех лет обучающиеся творческого объединения «Фантазия» проводят их сами, тщательно готовясь к каждому из них, демонстрируя высокий уровень профессионального мастерства.

13.05. 2016 г. неделя истории завершилась необычным мероприятием, которое прошло в нашей школе впервые - это "Ночь в музее". В этот вечер можно было посетить несколько МК изготовления традиционной народной куклы, которые проводили воспитанники творческого объединения.

21 апреля 2017г. дети вышли на районный уровень. Они проводили МК по изготовлению народных обережных кукол в Доволенском историко-краеведческом музее в рамках районного мероприятия «Библионочь» и «Ночь в музее».


 


 


 

В 2018г. они вновь были приглашены на проведение МК.

Таким образом, можно выделить важнейшие особенности проводимых мастер-классов: создание условий для включения всех участников МК в активную деятельность; демонстрация приемов, раскрывающих творческий потенциал, как обучающихся, так и участников МК.

Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.