Мастер-класс «Мои первые роли в кино»

13
0
Материал опубликован 8 April 2023 в группе

Предлагаю вам ознакомиться с серией обучающих мастер-классов, созданных авторами и учащимися ДТО «ТЕЛЕ-КИНО» г. Москва

Мастер – класс "Мои первые роли в кино" , автор Анастасия Кулакова

"К детям, снимающимся в кино, на съемках всегда особое отношение, хотя работают они совсем как взрослые. Многим, к тому же, приходится совмещать учебу в школе и кинотворчество. И часто для некоторых из них кино становится любовью на всю жизнь.
Дети-актеры требуют не только повышенного внимания режиссера, да и поддержания ровного, хорошего настроения на съемочной площадке. Тогда детские роли в кино всегда очень запоминаются зрителям, а самим актёрам дарят хороший старт для успешной карьеры."
​​​​​​​




Мастер - класс "Репетиция мизансцены" фильма "Фантастический подарок", (коллектив авторов)
«В кинематографе мизансцена, как известно, означает форму размещения и движения выбранных объектов по отношению к плоскости кадра. Для чего мизансцена служит? Она служит для того, чтобы выразить смысл происходящего. И все. Но ограничивать только этим назначение мизансцены нельзя, потому что это значит становиться на путь, который ведет в одну сторону — в сторону абстракций. Мизансцена выражает не мысли, она выражает жизнь.



Мастер - класс "Основные настройки камеры", автор Иван Левшин
Снимать фильмы или сюжет на телевидении не зная «настройки камеры» — это как сесть за руль автомобиля первый раз, не понимая ничего в управление, только менее опасно. Главное необходимо соблюдать субъективность при настройке видеокамеры. Настройки камеры при этом определяются оператором по каждому конкретному случаю. В зависимости от того, какую видеокамеру вы используете для съемки, вы можете изменить настройки камеры, чтобы улучшить качество видео. Если видеокамера имеет настройку диафрагмы, измените эту настройку на минимально возможное значение. Понижая число диафрагмы на камере, вы тем самым ее увеличиваете.




Мастер - класс "Воплощение авторской идеи", Полина Плужникова
"Чтобы на основе идеи снять фильм, нужно, чтобы идея была потенциально интересна для истории, хорошего сюжета. Вот здесь и сталкиваются два понятия – тема и идея. Сюжет – это, собственно, и есть идея, ""толкающая"" тему. ... Сегодня мы поговорим о теме и идее в кино. Эти два понятия являются фундаментом для крепкой драматургии и потенциалом для хорошего фильма.




Мастер - класс "Первые видеосъемки", авторы Арсений и Андрей Труфановы
Съемка — это не наука, а ремесло, и камера — всего лишь производственный инструмент. В видеосъемке игровых фильмов часто приветствуется оригинальный подход. Просто стоять и снимать не интересно. Нужно задать в кадре динамику, сменить угол обзора. Даже камера для новичка в умелых руках даст отличный результат и наоборот, проф. камера в неумелых руках никак себя не проявит. Я желаю вам быть умелыми и получать только качественный материал.




Мастер - класс " Как снять свой первый фильм", автор Иван Левшин
Если вы хотите снять свой собственный фильм, было бы неплохо узнать, с чего начать данный процесс. Грим для актеров? Графика? А как вы собираетесь организовать видеосъемку? Для того, чтобы все это понять, посмотрите некоторые советы о том, как и с чего начать работу, чтобы снять свой первый фильм.




Мастер - класс "Актерское мастерство в кино", автор Наталия Шведова
В наше время пожалуй, каждый подросток хочет сниматься в кино или работать на телевидении. Этот мир манит и завораживает. Но мир кино не так прост, а работа киноактера требует особых навыков. Мало быть просто привлекательным и артистичным человеком. Гораздо важнее, сможете ли он передать это в кадре? А в «телекино», его мечта снимать или сниматься в кино, может реально осуществиться, если он готов потратить несколько лет на приобретение актерско-режиссерского опыта. В итоге произойдет усовершенствование личных навыков, в том числе получение опыта работы на камеру. Похоже, детские мечты многих современных ребят обязательно сбудутся.




Мастер-класс " По мастерству актёра кино", автор Микаил Ачыкел
"По Страсбергу актер должен не просто проживать роль, но еще включать жесты и походку. Он не превращается в персонажа, а находит его в себе, пропуская через подсознание и ориентируясь на собственные переживания.
При этом всякий актер в каком-то смысле рассказывает себя, делится своими личными переживаниями через слова и чувства героя. Он как бы переживает, играя; он выстраивает диалог со зрителем, вовлекая его в мир своего персонажа. Любое переживание энергетически заряжено, и мы можем это почувствовать. И хотя мы отлично понимаем, что персонаж вымышленный, и действует он в выдуманной реальности, те эмоции, которые он вызывает, неподдельные, для зрителя в данный момент они более чем реальны."



​​​​​​​

Все мастер-классы награждены на разных конкурсах и фестивалях и отмечены в фильме



​​​​​​​

Комментарии
Комментариев пока нет.