12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нуртаева Маржан Сапаргалиевна164 Казахстан, Алматинская область Каратальский район, село Кокпекты |
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока | Тема: Мои первые шаги | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания | Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут | Приветствие. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»! Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! | |||||
Середина урока
15 минут | №1 Покажи жестами и действиями, что делает малыш. №2 Послушай, о чем говорит мама с малышом. Повтори и запомни. №3,4 | |||||
Разминка 5 минут | Тощий немощный Кощей
*** *** *** *** *** Иван Демьянов | | ||||
Конец урока 10 минут | Подведение итогов. Рефлексия «Моё состояние» Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Крайне скверно | . Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||
Межучебные связи |