Урок «Мои первые шаги» (Русский язык, 1 класс)
|
ФИО учителя: |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс: 1 |
||||||
|
Тема урока |
Тема: Мои первые шаги |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) |
|||||
|
Цели урока |
||||||
|
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
|
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»! Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! |
http://posnayko.com. |
||||
|
Середина урока
15 минут |
№1 Покажи жестами и действиями, что делает малыш. №2 Послушай, о чем говорит мама с малышом. Повтори и запомни.
№3,4 |
|||||
|
Разминка 5 минут |
Тощий немощный Кощей
*** *** *** *** *** Иван Демьянов |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
|
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия «Моё состояние» Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Крайне скверно |
. Рефлексия |
||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
Межучебные связи |
||||||
