12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Математическая разминка (на краеведческом материале)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: математика, краеведение
Название материала: "Математическая разминка" (Сарапул в цифрах)
Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов
УМК: любой
Цель: формирование устойчивого интереса к изучению математики и расширение кругозора в области истории родного города
Задачи:
- закрепить умение решать выражения и задачи изученных видов;
- развивать мыслительную деятельность, познавательную активность учащихся;
- воспитывать интерес к предмету
Описание:
В презентации 3 задания. Первое задание позволяет повторить знание разрядного состава трёхзначных чисел. Второе задание - текстовая задача. Третье задание - решение выражений на порядок действий в пределах 100. При выполнении третьего задания была организована работа в группах: дети распределили между собой выражения (см. Приложение 1), решили их, а затем проверили работу друг друга, составили слово.
приложение карточки для печати
DOC / 66.5 Кб
презентация
PPTX / 754.97 Кб
Используемые источники:
Шаблон для презентации: автор Л. П. Фокина, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» https://урок.рф/library/shablon_dlya_sozdaniya_interaktivnoj_igri_tipa_labir_164405.html
Комментарии (8)
сменить сортировкуГород будем знать
И научимся считать!
Отредактировано 04-02-2020 18:59
Всё в нем точно сосчитаем!
Отредактировано 04-02-2020 19:45