12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Халилова Гулия Рашитовна20

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Конская общеобразовательная школа»

Пестречинского муниципального района Республика Татарстан

Учитель математики Халилова Гулия Рашитовна

«Математический хоккей» для 5 класса.(слайд 1)

Главная цель мероприятия – пробуждение и развитие устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету.

Задачи мероприятия:

способствовать возникновению интереса у большинства учеников к предмету, привлечение некоторых из них в ряды “любителей математики”;

повысить уровень математического мышления;

пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование: презентация , карточки с заданиями.

Цели:

образовательные:

расширить круг знаний учащихся;

способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях;

воспитательные:

воспитание у учащихся инициативности, смекалки;

развитие доброжелательного отношения друг к другу;

развитие умения управлять своим поведением, следовать требованиям коллектива;

развивающие:

нацелить на сотрудничество и творчество;

повысить познавательный интерес к математике и здоровому образу жизни;

научить умению логически мыслить, анализировать и обобщать;

I. Организационный момент

II. Актуализация. Вступительное слово учителя. Здравствуйте , ученики. Сегодня мы с вами поиграем в математический хоккей. Разделимся на две команды и выбираем капитанов.

1команда: треугольники . 2 команда: прямоугольники.

Правила игры: Для каждой команде дается задания.Какая команда быстро и правильно решить, то забивает гол . (слайд 2)

Если команды готовы, то мы начинаем наш Математический хоккей.


 

Разминка для капитанов. Задания на карточках.(слайд 3)

Не имей … рублей,
А имей … друзей. (сто, сто)

раз отмерь,
… раз отрежь. (семь, один)

За … зайцами погонишься – 
Ни … не поймаешь. (двумя, одного)

Ум хорошо, а … лучше. (два)

I Период. 1. Вычислите примеры. (слайд 4)

708 345 891 726 + 89 204 156 378 938 409 154 267 + 67 124 853 706


 

2. (333 + 386) + (204 + 67) + 214

(306 + 391) + (209 + 74) + 326


 

3. (48 609 + 387 523) – 38 609

( 983 245 + 66 507) – 56 507

I I Период. Решите ребусы. ( слайд 5)

 

I I I Период. 1. Восстановить записи арифметических действий.

 


 

2. Разрежьте каждую из фигур на три равные части. Резать можно только по сторонам клеточек. Части должны быть равными и по площади и по форме.


 

       
       
       
       

 

         
             

 

           
     

 

Подведение итогов. Награждение победителей грамотами

 

Приложение.

Разминка для капитанов. Задания на карточках.

Не имей … рублей,
А имей … друзей.


 

раз отмерь,
… раз отрежь.


 

За … зайцами погонишься – 
Ни … не поймаешь.


 

Ум хорошо, а … лучше.


 

Разминка для капитанов. Задания на карточках.

Не имей … рублей,
А имей … друзей.


 

раз отмерь,
… раз отрежь.


 

За … зайцами погонишься – 
Ни … не поймаешь.


 

Ум хорошо, а … лучше.

 


 

I Период. 1. Вычислите примеры.

708 345 891 726 + 89 204 156 378 938 409 154 267 + 67 124 853 706


 

2. (333 + 386) + (204 + 67) + 214

(306 + 391) + (209 + 74) + 326


 

3. (48 609 + 387 523) – 38 609

( 983 245 + 66 507) – 56 507

 

I Период. 1. Вычислите примеры.

708 345 891 726 + 89 204 156 378 938 409 154 267 + 67 124 853 706


 

2. (333 + 386) + (204 + 67) + 214

(306 + 391) + (209 + 74) + 326


 

3. (48 609 + 387 523) – 38 609

( 983 245 + 66 507) – 56 507


 

Решите ребусы.



 

Решите ребусы.


Восстановить записи арифметических действий.

 


 

Восстановить записи арифметических действий.

 


 

Разрежьте каждую из фигур на три равные части. Резать можно только по сторонам клеточек. Части должны быть равными и по площади и по форме.

       
       
       
       

 

       
       
       
       

 

         
             

 

           
     


 

         
             

 

           
     


 

 

Использование ресурсы.

  • Яндекс картинки.

    Математические олимпиады: методика подготовки. Фарков А.В.

    Открытые уроки математики. Барсукова Н.Л.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.