12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Линдигрин Ольга Викторовна15
2

Математика 1 класс. Тема: «Сложение и вычитание. Сравнение и упорядочение чисел»

Математика 1 класс.

Тема: «Сложение и вычитание. Сравнение и упорядочение чисел»

Учитель: Линдигрин Ольга Викторовна, МАОУ СОШ № 12 г. Ишима

Цель: создавать условия для овладения приёмом вычитания чисел с переходом через десяток.

Задачи: 1. Уметь использовать приемы сложения и вычитания, основанные на знании состава числа, знать единицу длины – дециметр, состав чисел первого десятка, нумерацию чисел 11 – 20.

2. Создать условия для развития умения использовать приём вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; решать выражения в два действия, развития аналитических способностей учащихся (умение анализировать, сравнивать познавательные объекты, делать выводы); содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; развивать математическую речь

3. Воспитывать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения, прививать аккуратность..

Тип урока: закрепление изученного материала

Оборудование: компьютер, проектор, электронные физминутки.

развивать внимание, мышление, аккуратность.

прививать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения, прививать аккуратность

Тип урока: комбинированный.



Этап урока

Содержание материала

Деятельность обучающихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

I.Организа-ционный момент.


Настрой на работу.

Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте,
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!


Настрой на работу.

Личностные УУД: положительное отношение.

III. Актуализация знаний.

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий

Выполнение каточек на повторение изученного

https://uchi.ru/teachers/groups/6315398/subjects/1/course_programs/1/cards/262512

Фронтальная работа (выполнение заданий на платформе Учи.ру)

Познавательные УУД: поиск информации в учебнике..

Коммуникативные УУД: работа в парах.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять задачу.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Работа с учебником с. 89

- Какова будет тема нашего урока? (Вычитание)

- Какими мы стремимся стать?

- Что совершенствовать?


Коллизия. Определение и обоснование темы урока


Познавательные УУД: построение ответов.

Коммуникативные УУД: приходить к общему решению.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

Работа с учебником с. 89

- № 2 – работа по составу числа

- № 3– решение задачи.

Восприятие и анализ информации. Решение коллизий

Познавательные УУД: поиск информации в учебнике. Работа с информацией.

Коммуникативные УУД: работа в парах.

V. Физминутка.



«Крошка енот»

Выполнение движений, показанных учеником

Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни.

VI. Повторение изученного ранее

https://uchi.ru/teachers/groups/6315398/subjects/1/course_programs/1/cards/641

https://uchi.ru/teachers/groups/6315398/subjects/1/course_programs/1/cards/648

Работа с учебником с. 89

- № 4 – сравнение чисел и выражений.

- № 5 – построение ломаной


Практическая работа в парах

(выполнение заданий на платформе Учи.ру).

Познавательные УУД: построение ответов.

Коммуникативные УУД: приходить к общему решению.

Регулятивные УУД: проговаривать вслух последовательность действий.

VII. Первичное закрепление.

Работа с тпо с. 43

- № 1 – решение задачи

- № 2 – нахождение значений выражений.

- № 3 – примеры с «окошками»


Практическая работа

Личностные УУД: интерес к учебному материалу.

Познавательные УУД: построение ответов.

Коммуникативные УУД: допускать разные точки зрения.

VI. Рефлексия.


Анализ (презентация)

- Было ли трудно? Почему?

- Какое открытие помог вам совершить этот урок?

- Что на этом уроке заставило вас задуматься?

- Оправдались ли ваши ожидания от урока?

- Что мы будем изучать на следующем уроке?

2. Определите себя на лесенке достижений.

3. Определите свой эмоциональный настрой.

Самооценка и коррекция.


Личностные УУД: понимание причин успеха.

Регулятивные УУД: проговаривать вслух последовательность действий.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.