12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Линдигрин Ольга Викторовна15 |
Математика 1 класс. Тема: «Сложение и вычитание. Сравнение и упорядочение чисел»
Математика 1 класс.
Тема: «Сложение и вычитание. Сравнение и упорядочение чисел»
Учитель: Линдигрин Ольга Викторовна, МАОУ СОШ № 12 г. Ишима
Цель: создавать условия для овладения приёмом вычитания чисел с переходом через десяток.
Задачи: 1. Уметь использовать приемы сложения и вычитания, основанные на знании состава числа, знать единицу длины – дециметр, состав чисел первого десятка, нумерацию чисел 11 – 20.
2. Создать условия для развития умения использовать приём вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; решать выражения в два действия, развития аналитических способностей учащихся (умение анализировать, сравнивать познавательные объекты, делать выводы); содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; развивать математическую речь
3. Воспитывать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения, прививать аккуратность..
Тип урока: закрепление изученного материала
Оборудование: компьютер, проектор, электронные физминутки.
развивать внимание, мышление, аккуратность.
прививать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения, прививать аккуратность
Тип урока: комбинированный.
Этап урока | Содержание материала | Деятельность обучающихся | ФУУД (формирование универсальных учебных действий) |
I.Организа-ционный момент. | Настрой на работу. Считайте, ребята, точнее считайте, | Настрой на работу. | Личностные УУД: положительное отношение. |
III. Актуализация знаний. | Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий Выполнение каточек на повторение изученного | Фронтальная работа (выполнение заданий на платформе Учи.ру) | Познавательные УУД: поиск информации в учебнике.. Коммуникативные УУД: работа в парах. Регулятивные УУД: принимать и сохранять задачу. |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Работа с учебником с. 89 - Какова будет тема нашего урока? (Вычитание) - Какими мы стремимся стать? - Что совершенствовать? | Коллизия. Определение и обоснование темы урока | Познавательные УУД: построение ответов. Коммуникативные УУД: приходить к общему решению. |
IV. Первичное усвоение новых знаний. | - № 2 – работа по составу числа - № 3– решение задачи. | Восприятие и анализ информации. Решение коллизий | Познавательные УУД: поиск информации в учебнике. Работа с информацией. Коммуникативные УУД: работа в парах. |
V. Физминутка. | «Крошка енот» | Выполнение движений, показанных учеником | Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни. |
VI. Повторение изученного ранее | Работа с учебником с. 89 - № 4 – сравнение чисел и выражений. - № 5 – построение ломаной | Практическая работа в парах (выполнение заданий на платформе Учи.ру). | Познавательные УУД: построение ответов. Коммуникативные УУД: приходить к общему решению. Регулятивные УУД: проговаривать вслух последовательность действий. |
VII. Первичное закрепление. | Работа с тпо с. 43 - № 1 – решение задачи - № 2 – нахождение значений выражений. - № 3 – примеры с «окошками» | Практическая работа | Личностные УУД: интерес к учебному материалу. Познавательные УУД: построение ответов. Коммуникативные УУД: допускать разные точки зрения. |
VI. Рефлексия. | Анализ (презентация) - Было ли трудно? Почему? - Какое открытие помог вам совершить этот урок? - Что на этом уроке заставило вас задуматься? - Оправдались ли ваши ожидания от урока? - Что мы будем изучать на следующем уроке? 2. Определите себя на лесенке достижений. 3. Определите свой эмоциональный настрой. | Самооценка и коррекция. | Личностные УУД: понимание причин успеха. Регулятивные УУД: проговаривать вслух последовательность действий. |