Конспект урока и презентация к уроку математики «Устное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»
математика
Устное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток . Задачи в два действия. Тема:
Цель урока: ОБОБЩИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ УСТНОГО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ И УМЕНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ДВА ДЕЙСТВИЯ; РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ.
девиз урока: Думаем –быстро! Отвечаем – правильно! Считаем – точно! Пишем – красиво!
Устный счёт
11 6 5 4 7 9 2 8 3
14 9 5 7 7 4 10 8 6
Определи состав числа. 56 98 74 50 90 70 6 8 4
Сколько десятков и сколько единиц в каждом из этих чисел? 25 = 60 = 72 = 99 = 100 = 36 = 2 дес. 5 ед. 7 дес. 2 ед. 6 дес. 9 дес. 9 ед. 3 дес. 6 ед. 10 дес. 27 = 63 = 6 дес. 3 ед. 2 дес. 7 ед.
9 39 99 80 6 69 71 100 МОЛОДЦЫ
39 37 78 26+13 ПОМОГИТЕ !!!
68 25 62 46+22
58 52 60 97-45
46 50 47 69-23
ФИЗМИНУТКА
Мальвина прочитала Сначала 15 станиц, А потом еще 12 страниц. Сколько страниц ей осталось Прочитать, если в книге было 57 страниц ?
самостоятельная работа
Сегодня на уроке: Было интересно, но надо еще потренироваться… Теперь я умею… Все запомнил и могу помочь другим… Было трудно, потому что…