Конспект урока и презентация к уроку математики «Устное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»
![](/data/groups/8.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img0.jpg)
математика
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img1.jpg)
Устное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток . Задачи в два действия. Тема:
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img2.jpg)
Цель урока: ОБОБЩИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ УСТНОГО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ И УМЕНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ДВА ДЕЙСТВИЯ; РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ.
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img3.jpg)
девиз урока: Думаем –быстро! Отвечаем – правильно! Считаем – точно! Пишем – красиво!
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img4.jpg)
Устный счёт
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img5.jpg)
11 6 5 4 7 9 2 8 3
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img6.jpg)
14 9 5 7 7 4 10 8 6
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img7.jpg)
Определи состав числа. 56 98 74 50 90 70 6 8 4
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img8.jpg)
Сколько десятков и сколько единиц в каждом из этих чисел? 25 = 60 = 72 = 99 = 100 = 36 = 2 дес. 5 ед. 7 дес. 2 ед. 6 дес. 9 дес. 9 ед. 3 дес. 6 ед. 10 дес. 27 = 63 = 6 дес. 3 ед. 2 дес. 7 ед.
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img9.jpg)
9 39 99 80 6 69 71 100 МОЛОДЦЫ
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img10.jpg)
39 37 78 26+13 ПОМОГИТЕ !!!
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img11.jpg)
68 25 62 46+22
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img12.jpg)
58 52 60 97-45
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img13.jpg)
46 50 47 69-23
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img14.jpg)
ФИЗМИНУТКА
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img15.jpg)
Мальвина прочитала Сначала 15 станиц, А потом еще 12 страниц. Сколько страниц ей осталось Прочитать, если в книге было 57 страниц ?
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img16.jpg)
самостоятельная работа
![](/data/ppt_to_html/u119046/p1987/img17.jpg)
Сегодня на уроке: Было интересно, но надо еще потренироваться… Теперь я умею… Все запомнил и могу помочь другим… Было трудно, потому что…