Математика в окружающем мире

0
0
Материал опубликован 1 November в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка к презентации


Тема: Здоровое питание

Предмет: Математика

Цель: сформировать у учащихся навыки анализа и планирования здорового питания, используя математические знания для оценки калорийности и стоимости продуктов.

Приёмы: работа с таблицами и диаграммами, анализ и интерпретация данных, групповая дискуссия, мини-проект, взаимопроверка, самооценка, работа с чек-листом.

Планируемые результаты:

Метапредметные: учиться использовать информацию из разных источников и в разных формах (таблица, диаграмма), интерпретировать данные; моделировать математическую ситуацию и планировать шаги решения; проводить исследования, презентовать результаты. В ходе групповой работы: демонстрировать умение планировать ход работы группы, взаимодействовать с одноклассниками, учитывать мнение других участников своей и других команд, предлагать и обсуждать способы решения, участвовать в командном соревновании.

Предметные: использовать разные наглядные способы представления данных (диаграммы, таблицы), читать и интерпретировать данные, представленные в таблице и на столбчатой диаграмме; сравнивать величины, находить отношение величин и процент от числа; находить вероятность события.

Источники: Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов во внеурочной деятельности, 9 класс, Г.С.Ковалева, С.Е.Дюкова, Е.А.Заграничная и др.М.: ФГНБУ «Институт стратегии развития образования, 2023.291с.:ил

Предварительный просмотр презентации

«Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни» (Н.И. Лобачевский)

ЧТО ОБЩЕГО?

МАТЕМАТИКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Для того, чтобы было удобней контролировать собственный рацион, используют таблицу калорийности продуктов питания и готовых блюд. С помощью такой таблицы можно самостоятельно производить быстрые расчеты потребляемых калорий и определять пищевую ценность питания. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

ОВСЯНАЯ КАША ТВОРОГ ОМЛЕТ ВАРЕНОЕ ЯЙЦО ЯБЛОКО АПЕЛЬСИН МЮСЛИ КУРИНАЯ ГРУДКА РЫБА ГОВЯДИНА ТЕЛЯТИНА СУП БУЛЬОН ГРЕЧКА ФАСОН ОВОЩНОЙ САЛАТ БРОККОЛИ ТРАВЯНОЙ ЧАЙ Марина решила использовать в своем рационе питания самые низкокалорийные продукты. Выберите для Марины три самых низкокалорийных продукта без учета напитков. Отметьте три верных варианта ответа.

02 02 Врач диетолог посоветовала Оле использовать в своем рационе продукты из электронной таблицы. Проанализировав характеристики продуктов, Оля сделала ряд умозаключений, которые представлены в таблице ниже. Отметьте «Верно» или «Неверно» для каждого утверждения.

Врач диетолог порекомендовала Ирине следить за количеством белка, потребляемого её организмом в сутки, и проинформировала, что: в сбалансированном рационе на долю белка отводится 10-35% от суточной калорийности; в 1 грамме белков 4 ккал. Ирина спланировала свой рацион на день. Завтрак: 200 г овсяной каши, 100 г творога обезжиренного, 250 г травяного чая. Обед: 180 г овощного салата,250 г отварной куриной грудки, 200 г фасоли, 200 г яблок, 250 г воды. Ужин: 240 г отварной белой рыбы, 170 г отварной гречки, 100 г варенного яйца, 250 г травяного чая. Соответствует ли составленное Ириной меню рекомендациям врача? Да Нет

МИНИ ПРОЕКТ «СОСТАВЛЕНИЕ МЕНЮ НА ЗАВТРАК» БЮДЖЕТ 100 РУБЛЕЙ БЮДЖЕТ НЕОГРАНИЧЕН ВРЕДНЫЙ ЗАВТРАК Составить меню на завтрак, с учетом энергетической ценности продуктов питания и рассчитать стоимость завтрака на 4 человек. Перед вами таблица с расчетом калорий, а также таблица цен на основные продукты, которые могут понадобиться для завтрака. Вам надо создать мини-проект «Составление меню на завтрак».

РЕФЛЕКСИЯ Мне было интересно … Мне было скучно … Мне было трудно… В работе группы меня порадовало… Я злился, когда… Было смешно…

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.