12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
галина1098 Творчество Россия, Астраханская обл., Астрахань |
1
#5 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
«Бородино» М.Ю. Лермонтов
5 «Бородино» М.Ю. Лермонтов
1 Д/з План стихотворения
2. Чтение наизусть
3 Кто рассказывает о битве? Почему?/data/files/r1543744227.docx (док 1)
4. Выпишите слова, «рисующие» бой, звуки битвы./data/files/y1543744348.docx (док 2)
5. Найдите эпитеты, олицетворения, сравнения, выпишите по 2-3 примера каждого средства выразительности.
6. Лермонтов рисует картину битвы и создаёт образы защитников Родины. Для них главное ……………………
7. Д/з 1. Из п.4 – Как нарисована битва? Почему автору понадобились эти слова?
2. из п.5 Какие образы создаёт писатель с помощью эпитетов, олицетворений, сравнений?
3. Какой вывод делает поэт? (п.6)
Для них главное - спасти Россию, не жалея даже своей жизни.