Материалы для внеурочной деятельности по географии «В стране мультипликационной географии»

40
41
Материал опубликован 14 June 2019 в группе

Материалами можно воспользоваться при проведении предметной недели по ГЕОГРАФИИ, а также для организации географических викторин в летнем оздоровительном лагере.

 

 

Цели:

- формирование умения видеть и выявлять географически ценный содержательный компонент в любом информационном поле;

- расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии.

Задачи:

- организовать просмотр фрагментов мультфильмов, где используются названия географических объектов, понятий;

- дать ответы на поставленные вопросы;

- вызвать эмоциональный отклик у учащихся с помощью мультипликации.

Аудитория: команда 5-7 классов

Форма работы: групповая

Все задания разработаны с использованием сервиса renderforest.com

 

 Задание №1

 

 

 

 

- Название мультипликационного фильма? (1 балл)

- Таити это .......?  (1 балл)

- Где он расположен? Владениями какой страны является? (2 балла)

Файл для скачивания:

 
Задание1
MP4 / 3.05 Мб

 

Задание №2

 

 

- Отрывок какого мультфильма вы увидели? (1 балл)

 

- Какая природная зона представлена в отрывке? (1 балл)

- Какие коренные народы проживают в природной зоне? (1 народ – 1 балл, 3 народа и более 2 балла)

Файл для скачивания:

 
Задание2
MP4 / 7.14 Мб

 

 

 

Задание №3

 

 

 

- Название мультфильма? (1 балл)

- Допущена ли ошибка в названии жилища? (правильный ответ 1 балл)

- Жилище какого материка, живут индейцы в них сейчас? (2 балла)

Файл для скачивания:

 


Задание3
MP4 / 4.77 Мб

 

Задание №4

 

 

 

- Назовите название мультфильма? (1 балл)

- Что такое Айсберг? (1 балл)

- Где образуются ледяные глыбы(горы)? (1 балл)

Файл для скачивания:

 


Задание4
MP4 / 8.12 Мб

 

Задание №5

 

 

 

 

 

 

- Из какого мультфильма вы просмотрели отрывок? (1 балл)

- Какой тип облаков представлен в отрывке? (1 балл)

- Как они образуются и какие типы облаков вам ещё известны? (2 балла)

Файл для скачивания:


Задание5
MP4 / 6.45 Мб

 

 

 

Рекомендация: планируя внеклассное мероприятие по географии, педагог должен помнить, что использование мультфильма должно быть к месту и в меру.

При разработке мероприятия в летнем оздоровительном лагере, предложенный материал можно использовать на станции «Мультипликационная».

ОТВЕТЫ:

Задание №1

- «Возвращение блудного попугая»

- Таити – остров

- Таити расположен в самом крупном архипелаге Туамоту. Является владениями Франции.

 

Задание №2

- «УМКА»

- Арктические пустыни (Арктика)

- Ненцы, эскимосы, чукчи и др.

Задание №3

- «Трое из Простоквашино»

- Да, допущена, правильный ответ - Вигвам

- Жилище лесных индейцев Северной Америки. В наши дни в них никто не проживает, однако их продолжают использовать для различного рода обрядов и посвящений.

Задание №4

- «Ну погоди!»

- Айсберг

- В северном полушарии – Гренландия, в южном – Антарктида

Задание №5

- «Трям! Здравствуйте!»

- Кучевые облака

- Облака состоят из воды или льда. Водяной пар, испаряющийся с поверхности морей и океанов, присутствует в атмосфере. Чем выше температура, тем больше содержится в воздухе водяного пара. Поднимаясь, он охлаждается. Когда температура падает до определенной отметки, избыток водяного пара конденсируется в капельки воды.

Перистые, Слоистые и их подвиды.

Комментарии

Здорово! Отличная работа!

14 June 2019

Спасибо за первый отзыв, Марина Юрьевна!!! Редактирую первое задание, так как программа автоматически выдала не Таити, а Гаити. Вот исправляю....

14 June 2019

Замечательная работа!!! Спасибо, Татьяна Николаевна!!!

14 June 2019

Наталья Валерьевна, благодарю вас за положительную оценку!!!

14 June 2019

Очень интересно "В стране мультипликационной географии"!!! Класс!!!

14 June 2019

Спасибочки!!! Сейчас редактирую первое задание, что-то сбой како-то...

14 June 2019

А как не дать положительный отзыв если материал современный и интересный!!!!!!!!!!!!

14 June 2019

Спасибочки!!!! Всё креативничаем.....

14 June 2019

без этого никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14 June 2019

Очень интересная работа! Супер!

14 June 2019

Оксана Павловна, благодарю Вас за высокую оценку и за поддержку!!!!!!

14 June 2019

Спасибо, Татьяна Николаевна, как всегда на высоте!

14 June 2019

Согласна на все 100%!!!

14 June 2019

Спасибо огромное за поддержку!!!!!!!!!

14 June 2019

Благодарю Вас, Елена Фёдоровна!!!

14 June 2019

Татьяна Николаевна, идея просто замечательная!

14 June 2019

Благодарю!!! Ирина Сергеевна, идея по созданию подобных материалов созрела в моей голове давненько, думала как преподнести материал... В итоге, вот, что получилось... Готовимся к следующему учебному году.

14 June 2019

А получилось, как всегда - на высоте!

14 June 2019

Отлично!Отлично!Отлично!

14 June 2019

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

14 June 2019
Показать больше комментариев