Материалы для внеурочной деятельности по географии «В стране мультипликационной географии»

40
41
Материал опубликован 14 June 2019 в группе

Материалами можно воспользоваться при проведении предметной недели по ГЕОГРАФИИ, а также для организации географических викторин в летнем оздоровительном лагере.

 

 

Цели:

- формирование умения видеть и выявлять географически ценный содержательный компонент в любом информационном поле;

- расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии.

Задачи:

- организовать просмотр фрагментов мультфильмов, где используются названия географических объектов, понятий;

- дать ответы на поставленные вопросы;

- вызвать эмоциональный отклик у учащихся с помощью мультипликации.

Аудитория: команда 5-7 классов

Форма работы: групповая

Все задания разработаны с использованием сервиса renderforest.com

 

 Задание №1

 

 

 

 

- Название мультипликационного фильма? (1 балл)

- Таити это .......?  (1 балл)

- Где он расположен? Владениями какой страны является? (2 балла)

Файл для скачивания:

 
Задание1
MP4 / 3.05 Мб

 

Задание №2

 

 

- Отрывок какого мультфильма вы увидели? (1 балл)

 

- Какая природная зона представлена в отрывке? (1 балл)

- Какие коренные народы проживают в природной зоне? (1 народ – 1 балл, 3 народа и более 2 балла)

Файл для скачивания:

 
Задание2
MP4 / 7.14 Мб

 

 

 

Задание №3

 

 

 

- Название мультфильма? (1 балл)

- Допущена ли ошибка в названии жилища? (правильный ответ 1 балл)

- Жилище какого материка, живут индейцы в них сейчас? (2 балла)

Файл для скачивания:

 


Задание3
MP4 / 4.77 Мб

 

Задание №4

 

 

 

- Назовите название мультфильма? (1 балл)

- Что такое Айсберг? (1 балл)

- Где образуются ледяные глыбы(горы)? (1 балл)

Файл для скачивания:

 


Задание4
MP4 / 8.12 Мб

 

Задание №5

 

 

 

 

 

 

- Из какого мультфильма вы просмотрели отрывок? (1 балл)

- Какой тип облаков представлен в отрывке? (1 балл)

- Как они образуются и какие типы облаков вам ещё известны? (2 балла)

Файл для скачивания:


Задание5
MP4 / 6.45 Мб

 

 

 

Рекомендация: планируя внеклассное мероприятие по географии, педагог должен помнить, что использование мультфильма должно быть к месту и в меру.

При разработке мероприятия в летнем оздоровительном лагере, предложенный материал можно использовать на станции «Мультипликационная».

ОТВЕТЫ:

Задание №1

- «Возвращение блудного попугая»

- Таити – остров

- Таити расположен в самом крупном архипелаге Туамоту. Является владениями Франции.

 

Задание №2

- «УМКА»

- Арктические пустыни (Арктика)

- Ненцы, эскимосы, чукчи и др.

Задание №3

- «Трое из Простоквашино»

- Да, допущена, правильный ответ - Вигвам

- Жилище лесных индейцев Северной Америки. В наши дни в них никто не проживает, однако их продолжают использовать для различного рода обрядов и посвящений.

Задание №4

- «Ну погоди!»

- Айсберг

- В северном полушарии – Гренландия, в южном – Антарктида

Задание №5

- «Трям! Здравствуйте!»

- Кучевые облака

- Облака состоят из воды или льда. Водяной пар, испаряющийся с поверхности морей и океанов, присутствует в атмосфере. Чем выше температура, тем больше содержится в воздухе водяного пара. Поднимаясь, он охлаждается. Когда температура падает до определенной отметки, избыток водяного пара конденсируется в капельки воды.

Перистые, Слоистые и их подвиды.

Комментарии

Здорово! Отличная работа!

9
14 June 2019

Спасибо за первый отзыв, Марина Юрьевна!!! Редактирую первое задание, так как программа автоматически выдала не Таити, а Гаити. Вот исправляю....

6
14 June 2019

Замечательная работа!!! Спасибо, Татьяна Николаевна!!!

10
14 June 2019

Наталья Валерьевна, благодарю вас за положительную оценку!!!

6
14 June 2019

Очень интересно "В стране мультипликационной географии"!!! Класс!!!

9
14 June 2019

Спасибочки!!! Сейчас редактирую первое задание, что-то сбой како-то...

6
14 June 2019

А как не дать положительный отзыв если материал современный и интересный!!!!!!!!!!!!

8
14 June 2019

Спасибочки!!!! Всё креативничаем.....

5
14 June 2019

без этого никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8
14 June 2019

Очень интересная работа! Супер!

8
14 June 2019

Оксана Павловна, благодарю Вас за высокую оценку и за поддержку!!!!!!

5
14 June 2019

Спасибо, Татьяна Николаевна, как всегда на высоте!

7
14 June 2019

Согласна на все 100%!!!

7
14 June 2019

Спасибо огромное за поддержку!!!!!!!!!

5
14 June 2019

Благодарю Вас, Елена Фёдоровна!!!

5
14 June 2019

Татьяна Николаевна, идея просто замечательная!

9
14 June 2019

Благодарю!!! Ирина Сергеевна, идея по созданию подобных материалов созрела в моей голове давненько, думала как преподнести материал... В итоге, вот, что получилось... Готовимся к следующему учебному году.

5
14 June 2019

А получилось, как всегда - на высоте!

6
14 June 2019

Отлично!Отлично!Отлично!

8
14 June 2019

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

5
14 June 2019
Показать больше комментариев