12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Кушнарёва Татьяна Николаевна30991
Россия, Ростовская обл., Азов
Материал размещён в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»

Цели:

- пропаганда культурных ценностей через знакомство с объектами всемирного наследия Европы;

- повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

 

 

Объект всемирного наследия — Памятник культуры или природы, включенный на основе специальной процедуры в международный список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Приоритетные задачи ЮНЕСКО – сохранение и популяризация объектов, в силу их особой культурной, исторической и экологической значимости.

ЮНЕСКО — специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры.

Невероятной красоты памятники архитектуры, прекрасно сохранившиеся исторические и природные районы – в каждой из европейских стран есть объекты, заслуживающие особого внимания. Зарубежная Европа занимает первое место среди всех регионов мира по количеству объектов всемирного культурного и природного наследия.

В список входят 467 объектов Всемирного наследия, расположенных в 45 государствах.

 

Видеоролик «Жемчужины планеты» - ЕВРОПА

 

 

 

Если в кабинете нет доступа к сети Интернет, можно скачать файл с видеороликом.


Жемчужины ЕВРОПЫ
MP4 / 26.62 Мб

 

 

 

После просмотра видеоролика, учащиеся выполняют практические задания, работая с интерактивной картой. В ходе работы, учащиеся не только выполняют задания, но и более подробно знакомятся с объектами всемирного наследия Зарубежной Европы (изображение объекта и его описание). 

 

 

Для успешного выполнения заданий, необходимо наличие планшетов или смартфонов (как индивидуально, так и для групповой работы).

Задание №1.

 

Используя интерактивную карту, определите, в каких странах Европы находятся Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, с которыми вы познакомились в видеоролике.

(ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА)

 

Задание №2.

 Установите соответствие «Страна–Объект всемирного наследия ЮНЕСКО».

 

Если страна повторяется, через запятую записывайте в один столбик.

 

 

Опубликовано в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»


Комментарии (23)

сменить сортировку
Овчинникова Ольга Николаевна, 25.03.19 в 19:20 6 Ответить Пожаловаться
Очень интересные задания! Спасибо!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 25.03.19 в 19:21 5 Ответить Пожаловаться
Ольга Николаевна, благодарю Вас за первый положительный отзыв!!!!!!!!
Порошина Ольга Анатольевна, 25.03.19 в 19:20 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс, Татьяна Николаевна!!! В избранном!!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 25.03.19 в 19:22 6 Ответить Пожаловаться
СПАСИБОЧКИ!!! Пользуйтесь!!!!! Всегда готова поделиться! Продолжение будет обязательно, будем знакомиться и с другими регионами....
Ватолина Светлана Анатольевна, 25.03.19 в 19:26 6 Ответить Пожаловаться
С удовольствием посмотрела "Жемчужины планеты"!!!! Задания можно использовать на внеурочных занятиях и уроках ИЗО, МХК!!! Спасибо Татьяна Николаевна, еще один отличный материал в копилочку!!!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 25.03.19 в 19:36 6 Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, Светлана Анатольевна, за внимание и отзывы! Сейчас добавлю видеоролик, чтобы коллеги смогли им воспользоваться без доступа к сети Интернет.

Отредактировано 25-03-2019 20:29

Красильникова Ирина Сергеевна, 25.03.19 в 20:09 6 Ответить Пожаловаться
Очень интересный и познавательный материал! Спасибо за Ваш труд, Татьяна Николаевна!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 25.03.19 в 20:30 6 Ответить Пожаловаться
Ирина Сергеевна, благодарю Вас за добрые слова, за проявленный интерес и оценку!
Ольга, 26.03.19 в 00:04 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо! Ждём продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 26.03.19 в 07:27 5 Ответить Пожаловаться
Ольга, оно обязательно будет, планирую по частям света, но Россию хотелось бы выделить отдельно.
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.