12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнарева Татьяна Николаевна59886
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
28

Материалы для внеурочной деятельности «Жемчужины планеты – Азия»

Публикация – продолжение предыдущих материалов:

 «Жемчужины планеты – Европа»

 «Жемчужины планеты – Россия»

 

 

Цели:

- пропаганда культурных ценностей через знакомство с объектами всемирного наследия Зарубежной Азии;

- повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Всемирное природное и культурное наследие – это жемчужины планеты Земля.

В настоящее время сохранение уникальных природных и культурных объектов является достаточно актуальной проблемой для всего мирового сообщества.

В 1972 г. ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия (вступила в силу в 1975г.). Конвенция уникальна тем, что сочетает в себе меры по защите не только культурного, но и природного наследия человечества. Именно таким наследием и богата Зарубежная Азия. В этом регионе были основаны первые в мире города, изобретена письменность, здесь находятся истоки всех мировых религий, представлены культурно-исторические памятники разных народов.

На данный момент в список всемирного наследия Зарубежной Азии входят около 300 объектов, расположенных в 40 странах. По количеству объектов всемирного наследия, регион уступает только Зарубежной Европе.

Страны-Лидеры: Китай - 52, Индия – 36, Иран – 22, Япония – 21

Непал – страна, объекты, которой были включены одними из первых в список всемирного наследия Зарубежной Азии.

 

Долина Катманду (1979) - культурные объект.

 

 

Источник изображения: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1025580/5e682769-3e3c-4f82-8db0-17f8324015b0/s1200?webp=false

 

Национальный парк Сагарматха (район горы Эверест) (1979) - природный объект.

 

 

Источник изображения: https://3.bp.blogspot.com/-116kcLWgluo/V7FiDutKWYI/AAAAAAACKq4/sXrSws3yJ8YqIXMz0SsCvxnJ6CDHHcz7gCLcB/s1600/%25D0%25BD6.jpg

 

Перед просмотром видеоролика вопрос для учащихся:

В ходе просмотра видеоролика следует подсчитать, сколько в ролике представлено культурных объектов Зарубежной Азии, а сколько природных?

Видеоролик «Жемчужины планеты» - АЗИЯ

 

 

 

Если в кабинете нет доступа к сети Интернет, можно скачать файл с видеороликом.

 


Видеоролик «Жемчужины планеты - Азия»
MP4 / 10.51 Мб

 

 

 

После просмотра видеоролика, учащиеся отвечают на вопрос учителя, затем выполняют практические задания, работая с интерактивной картой. 

Для успешного выполнения заданий, необходимо наличие планшетов или смартфонов (для индивидуальной и для групповой работы).

 

Задание №1. (групповая работа)

Используя интерактивную карту, определите, в каких странах Зарубежной Азии находятся Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, с которыми вы познакомились в видеоролике.

 

В ходе работы, школьники более подробно знакомятся с объектами всемирного наследия Зарубежной Азии (изображение объекта и его описание).

 

 

(ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА)

Задание №2. (заполнить таблицу – индивидуальная работа)

Распределите объекты всемирного наследия Зарубежной Азии: название, страна, категория.  

Задание №3. (групповая работа)

Собрать интерактивные пазлы и определить объекты Всемирного наследия Зарубежной Азии, назвать страну.

ПАЗЛ №1

 

Определите Объект №1

 

 

 

ПАЗЛ №2

 

 

Определите Объект №2

ПАЗЛ №3

 

 

 

Определите Объект №3

 

Желаю успехов!

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (38)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 28.03.19 в 16:50 8Ответить Пожаловаться
Ваши "жемчужины" складываются в нить мироздания, Татьяна Николаевна!!! Спасибо за интересные задания, очень понравились пазлы!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 28.03.19 в 16:52 6Ответить Пожаловаться
Светлана Анатольевна, благодарю Вас за первый душевный отзыв!!!!! Пришлось редактировать материал, так как пазлы сначала почему-то не открывались. Сейчас всё на своих местах.
Ватолина Светлана Анатольевна, 28.03.19 в 17:07 7Ответить Пожаловаться
Гора Фудзияма собиралась на одном дыхании!!! Детям будет очень интересно!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 28.03.19 в 17:23 5Ответить Пожаловаться
В ответ Ватолина Светлана Анатольевна
Согласна!!! Фудзияма - это священное место, которое многие столетия притягивает паломников, вдохновляет художников и поэтов.
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 28.03.19 в 17:00 7Ответить Пожаловаться
Татьяна Николаевна, спасибо за знакомство с жемчужинами Азии. Прекрасный материал, с удовольствием посмотрела!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 28.03.19 в 17:05 6Ответить Пожаловаться
Татьяна Григорьевна, путешествуем по миру с удовольствием, это же так здорово!!! Спасибочки вам за внимание и положительную оценку!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 28.03.19 в 17:08 6Ответить Пожаловаться
Татьяна Николаевна, с Вами путешествовать интересно и полезно! Спасибо!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 28.03.19 в 17:33 7Ответить Пожаловаться
Наталия Алексеевна, приятно иметь с собой в путешествии таких замечательных попутчиков!!! Спасибо за поддержку!!!

показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.