Материалы для внеурочной деятельности «Жемчужины планеты — Азия» (6 класс)

28
38
Материал опубликован 28 March 2019 в группе

Публикация – продолжение предыдущих материалов:

 «Жемчужины планеты – Европа»

 «Жемчужины планеты – Россия»

 

 

Цели:

- пропаганда культурных ценностей через знакомство с объектами всемирного наследия Зарубежной Азии;

- повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Всемирное природное и культурное наследие – это жемчужины планеты Земля.

В настоящее время сохранение уникальных природных и культурных объектов является достаточно актуальной проблемой для всего мирового сообщества.

В 1972 г. ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия (вступила в силу в 1975г.). Конвенция уникальна тем, что сочетает в себе меры по защите не только культурного, но и природного наследия человечества. Именно таким наследием и богата Зарубежная Азия. В этом регионе были основаны первые в мире города, изобретена письменность, здесь находятся истоки всех мировых религий, представлены культурно-исторические памятники разных народов.

На данный момент в список всемирного наследия Зарубежной Азии входят около 300 объектов, расположенных в 40 странах. По количеству объектов всемирного наследия, регион уступает только Зарубежной Европе.

Страны-Лидеры: Китай - 52, Индия – 36, Иран – 22, Япония – 21

Непал – страна, объекты, которой были включены одними из первых в список всемирного наследия Зарубежной Азии.

 

Долина Катманду (1979) - культурные объект.

 

 

Источник изображения: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1025580/5e682769-3e3c-4f82-8db0-17f8324015b0/s1200?webp=false

 

Национальный парк Сагарматха (район горы Эверест) (1979) - природный объект.

 

 

Источник изображения: https://3.bp.blogspot.com/-116kcLWgluo/V7FiDutKWYI/AAAAAAACKq4/sXrSws3yJ8YqIXMz0SsCvxnJ6CDHHcz7gCLcB/s1600/%25D0%25BD6.jpg

 

Перед просмотром видеоролика вопрос для учащихся:

В ходе просмотра видеоролика следует подсчитать, сколько в ролике представлено культурных объектов Зарубежной Азии, а сколько природных?

Видеоролик «Жемчужины планеты» - АЗИЯ

 

 

 

Если в кабинете нет доступа к сети Интернет, можно скачать файл с видеороликом.

 


Видеоролик «Жемчужины планеты - Азия»
MP4 / 10.51 Мб

 

 

 

После просмотра видеоролика, учащиеся отвечают на вопрос учителя, затем выполняют практические задания, работая с интерактивной картой. 

Для успешного выполнения заданий, необходимо наличие планшетов или смартфонов (для индивидуальной и для групповой работы).

 

Задание №1. (групповая работа)

Используя интерактивную карту, определите, в каких странах Зарубежной Азии находятся Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, с которыми вы познакомились в видеоролике.

 

В ходе работы, школьники более подробно знакомятся с объектами всемирного наследия Зарубежной Азии (изображение объекта и его описание).

 

 

(ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА)

Задание №2. (заполнить таблицу – индивидуальная работа)

Распределите объекты всемирного наследия Зарубежной Азии: название, страна, категория.  

Задание №3. (групповая работа)

Собрать интерактивные пазлы и определить объекты Всемирного наследия Зарубежной Азии, назвать страну.

ПАЗЛ №1

 

Определите Объект №1

 

 

 

ПАЗЛ №2

 

 

Определите Объект №2

ПАЗЛ №3

 

 

 

 

Желаю успехов!

Комментарии

Ваши "жемчужины" складываются в нить мироздания, Татьяна Николаевна!!! Спасибо за интересные задания, очень понравились пазлы!!!

28 March 2019

Светлана Анатольевна, благодарю Вас за первый душевный отзыв!!!!! Пришлось редактировать материал, так как пазлы сначала почему-то не открывались. Сейчас всё на своих местах.

28 March 2019

Гора Фудзияма собиралась на одном дыхании!!! Детям будет очень интересно!!!

28 March 2019
Ответ для

Согласна!!! Фудзияма - это священное место, которое многие столетия притягивает паломников, вдохновляет художников и поэтов.

28 March 2019

Татьяна Николаевна, спасибо за знакомство с жемчужинами Азии. Прекрасный материал, с удовольствием посмотрела!!!

28 March 2019

Татьяна Григорьевна, путешествуем по миру с удовольствием, это же так здорово!!! Спасибочки вам за внимание и положительную оценку!

28 March 2019

Татьяна Николаевна, с Вами путешествовать интересно и полезно! Спасибо!!!

28 March 2019

Наталия Алексеевна, приятно иметь с собой в путешествии таких замечательных попутчиков!!! Спасибо за поддержку!!!

28 March 2019

Вместе веселее!

28 March 2019
Ответ для

Однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

28 March 2019

Татьяна Николаевна, все три публикации просто шикарны! Мы все надеемся, что это ещё не конец!)

28 March 2019

Спасибо!!!! Конечно же не конец... Продолжение путешествий состоится ещё по Америке, Африке, Австралии и Океании.

28 March 2019

И это замечательно! Ждём! С Вами путешествовать - одно удовольствие!

28 March 2019
Ответ для

Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!

28 March 2019

Татьяна Николаевна, очередное увлекательное путешествие, на сей раз в Азию. Спасибо, с удовольствием познакомилась и несколько заданий выполнила.

28 March 2019

Ольга, молодец!!!!!

28 March 2019

Это вам спасибо, что с такими познавательными материалами нас знакомите!

28 March 2019
Ответ для

Благодарю за проявленный интерес, за положительный отзыв!!!

28 March 2019

Благодарю за полезный качественный ресурс!

28 March 2019

Марина Юрьевна, рада видеть Вас у себя в гостях. Благодарю за внимание!!!!!

28 March 2019
Показать больше комментариев

Похожие публикации