Материалы к уроку музыки во 2 классе по теме «Гимн России»

34
16
Материал опубликован 17 August 2019 в группе

Цель: продолжить формирование представлений и знаний о мелодии, как о песенном начале.

Задачи: введение в мир музыки через интонацию, воспитание патриотических чувств, совершенствование певческой культуры школьников.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

  • извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.
  • действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки.
  • формирование устойчивого интереса к  музыкальным занятиям.

 Коммуникативные У У Д:

  • обращаться за помощью;
  • умение аргументировать свою позицию;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • определять общую цель и пути её достижения;
  • работать индивидуально, паре и в группе;
  • осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

 Регулятивные У У Д:

  • оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя.
  • постановка и выполнение целей.

 Личностные У У Д:

  • чувство гордости за свою Родину и свой народ, 
  • эмоциональный отклик на музыкальное произведение,
  • реализация творческого потенциала через индивидуальное и коллективное интонирование.

 Ожидаемые результаты:

личностные ууд: эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения, формируются  духовно-нравственные ценности, которые были отмечены в воспитательных задачах: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости, уважения к культуре своего народа.

регулятивные ууд: понимать позицию слушателя, исполнителя, принимать и сохранять учебную задачу.

познавательные ууд:  умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, учатся использовать музыкальные термины.

 коммуникативных ууд: умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать словесно на основе творческого самовыражения, формулировать собственное мнение, осуществлять сотрудничество  с  взрослыми и  сверстниками в хоровом пении.

1. Отгадай ребус

 

ответ: РОССИЯ.

 

 

  • что такое Россия?
  • Родина - это?
2. Просмотр видео-ролика "Что мы Родиной зовём?" 

 

 

 

3. Первичное усвоение новых знаний. 

а). просмотр видео-ролика "Государственные символы страны"

 

 

 

 

б). Знакомство с произведением

 


презентация "Гимн России" (текст с музыкой)
PPTX / 153.72 Кб

(если музыка мешает, можно отключить)

 

в). Анализ произведения

понравилась вам произведение?

 

какое настроение оно у вас вызвало?

г). знакомство с текстом произведения:

 

 

д). работа с текстом произведения:

о чем рассказывается в тексте?
страна какая?
Отечество наше …?
От … морей до … края?
Раскинулись наши … и …?
… земля?
•… страна! Мы … тобой?
 
4. Первичная проверка понимания. 
Работа по группам. Прочитайте и назовите слова, которые подходят к нашей песне:
5. Первичное закрепление
а). Найди слова, которые встречались на уроке и объясни их значение:
 
б). исполнение гимна (повторно, детям очень нравится)
 
Комментарии

Благодарю за комплекс материалов к уроку!

17 August 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

17 August 2019

Отличный материал к уроку, спасибо Оксана Павловна! Некоторые материалы можно использовать и на уроках литературного чтения при прохождении гимна.

17 August 2019

Спасибо, татьяна Григорьевна! Да, вы правы, между предметами часто встречается взаимосвязь!

17 August 2019

Насыщенно!

17 August 2019

И на окружающем мире эту тему проходим!!!

17 August 2019

Буду рада, если пригодится материал!

17 August 2019

Материал полезен и для классных руководителей!

18 August 2019

Спасибо, Светлана Николаевна! Буду рада, если коллегам пригодится!

18 August 2019

Конспект богатый разнообразным материалом! Спасибо, Оксана Павловна!

20 August 2019

Благодарю, Татьяна Викторовна, очень приятно!

12 September 2019

Спасибо! Отличный материал!!!

11 September 2019

Рада, что вам понравилось, Ольга Анатольевна!

12 September 2019

Спасибо! Разнообразный и насыщенный материал!

30 September 2019

Спасибо, Светлана Николаевна, за комментарий!

30 September 2019